| 
				
				2.4 дорестаил, маслянное голодание
				 | 
 | 
| Илья003 | Дата: Вторник, 17.06.2014, 10:25 | Сообщение # 1 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 25 
Статус: Offline 
 
 | Здравствуйте!!! подскажите пожалуйста знающие люди, что за косяк с мотором 2.4 дорестаил 161л.с. Начитался что это косячный двигатель, якобы маслянное голодание у них и работают они 50\50. У меня пробег 67тысяч, вот думаю пугаться или нет?  
  NF-2006 2.4 top
 |  
|   | 
 |    | 
| кабан858 | Дата: Пятница, 10.07.2015, 21:27 | Сообщение # 2 |  
 
Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4 
Статус: Offline 
 
 | у меня пробег 215000 именно по движку нареканий нет
  2.4 автомат. Нф Соната сборка Корея.
 |  
|   | 
 |    | 
| HySon | Дата: Пятница, 10.07.2015, 22:17 | Сообщение # 3 |  
 
Полковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 323 
Статус: Offline 
 
 | тема уже обсуждалась.
  был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.   сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
 |  
|   | 
 |    | 
| umnikum | Дата: Четверг, 06.08.2015, 16:45 | Сообщение # 4 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1439 
Статус: Offline 
 
 | Цитата митяй (  )  продай ее пока на двигло не встрял  легко сказать. 
   1. Продать старого корейца тяжело. Машина не сильно ликвидная в отличие от немецких авто.   2. За вырученные деньги ничего приличного не купить. Чтобы купить машину аналогичного класса в приличном состоянии, надо сверху добавить хотя бы 500 тыс. 
   Поэтому, было бы логично задуматься - что сделать, чтобы продлить ресурс текущему автомобилю и предупредить масляное голодание
  2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 
 Сообщение отредактировал umnikum - Четверг, 06.08.2015, 16:46  |  
|   | 
 |    | 
| Makedonskiy | Дата: Пятница, 07.08.2015, 10:14 | Сообщение # 5 |  
 
Подполковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 109 
Статус: Offline 
 
 | Зубов бояться - в рот не давать.   У меня так же пробег подходит к 200 000. меняли втягивающий на стартере, пришлось снимать впускной коллектор. Двигло чистый внутри, на клапанах нагара нет. Походит еще!
  Путь к сердцу женщины "лежать" не должен!!   NF 2,4 АКПП "дорик"
 |  
|   | 
 |    | 
| митяй | Дата: Пятница, 07.08.2015, 12:41 | Сообщение # 6 |  
 
Лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 42 
Статус: Offline 
 
 | если за рулем водила с руками и мозгами,то конечно машина будет служить долго,а если просто безмозглый и безрукий ездюк,то ни дай бог нарваться на такого при покупке
  пока на опеле астра H,но хочу пересесть на нф,влюбился я в нее и все тут
 |  
|   | 
 |    | 
| HySon | Дата: Пятница, 07.08.2015, 13:13 | Сообщение # 7 |  
 
Полковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 323 
Статус: Offline 
 
 | какие все тут грамотеи)))) Двигатель на дорестайле говянный и каким бы не был водила, митяй, клина все равно поймает.   И как тут пишут,Makedonskiy, клинит ДВС неожиданно. Чистота в коллекторе никак не связана с состоянием вкладышей и КВ.   Будем кататься и надеяться.
  был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.   сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
 |  
|   | 
 |    |