Усилитель штатный для Hyundai NF Sonata рестайлинг
|
|
Нехочуха | Дата: Среда, 21.03.2018, 13:18 | Сообщение # 76 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Как узнал, что стоит ТДА7851? Вот интересно было бы измерить сопротивление на выходе пары любого канала. Часто ставят перебитые ТДА. Если сопротивление около 130 Ом - левая. Если более килоома - похоже на правду.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Blades | Дата: Среда, 21.03.2018, 13:42 | Сообщение # 77 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Нехочуха, во первых такая заявлена, во вторых сопротивление чуть более 3 кОм
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
|
|
| |
Blades | Дата: Среда, 21.03.2018, 14:22 | Сообщение # 78 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Цитата Нехочуха ( ) у тебя будет 4=(2+2)+2. Это имею ввиду динамики. (2+2) это перед через фильтра. получается если я передние динамики (миды и твиттеры) пускаю через кроссовер, то сопротивление этой связки падает до 1 Ома, потому что я их подключаю в паралель по сути. Правильно?
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Среда, 21.03.2018, 14:45 | Сообщение # 79 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Цитата Blades ( ) падает до 1 Ома Не совсем, нагрузка реактивная у динамиков и диапазон по частоте разный. Твиты работают через фильтр.
Цитата Blades ( ) чуть более 3 кОм Это хорошо. Пора начинать экспериментировать, попробовать звучание, откатиться назад не сложно. На саб тоже есть выход или только 4-е канала?
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Blades | Дата: Среда, 21.03.2018, 14:54 | Сообщение # 80 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Нехочуха, есть выход на саб, он уже подключен к усилителю саба, там все хорошо. Сейчас списывался с производителем кроссоверов, которые могу достать тут у себя, короче он говорит что все кроссоверы, которые они делают рассчитаны на сопротивление в 4 Ома. при 2-х омной нагрузке результирующее сопротивление на кроссовере будет порядка 2-х Ом, но при этом сдвигается частота среда и вообще они так делать не советуют. Короче они предлагают только поканальное усиление.
Нужно похоже все ж таки как то пользовать штатный усилитель, и делать из несимметричного сигнала симметричный. Раньше такие приблуды продавали, но теперь я чего то такого не нашел.
Может как то можно переделать штатный усь на несимметричный сигнал и кинуть от ГУ межблочники до штатного уся?
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
Сообщение отредактировал Blades - Среда, 21.03.2018, 14:56 |
|
| |
Нехочуха | Дата: Среда, 21.03.2018, 15:06 | Сообщение # 81 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Цитата Blades ( ) но при этом сдвигается частота среда Думаю, этим можно пренебречь. ТДА этим точно не посадишь, а наслух думаю не сильно почувствуешь разницу. Можно и всю акустику на перед поменять на компонентную (мид, твиты и кроссоввер в к-кте). Поставить 4-х омную. У себя менял, но пришлось делать подиумы на карте стеклоподъемника. В комплектациях без уся стоят 4-х омные и твит через конденцатор и ничего люди слушают. У них в штатном ГУ тоже скорее всего стоит одна ТДА 7560.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Среда, 21.03.2018, 15:22 | Сообщение # 82 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Цитата Blades ( ) Может как то можно переделать штатный усь на несимметричный сигнал и кинуть от ГУ межблочники до штатного уся? Да переделывать в усилителе ничего не надо. Можно и так прикрутить, только весь смысл задумки корейцев теряется. Ухудшится защита от помех и правильное согласование. Скорее всего уровни сигнала на входе уся будут другие. Вроде, будет громко орать на минимуме, не помню уже.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Blades | Дата: Среда, 21.03.2018, 15:45 | Сообщение # 83 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Цитата Нехочуха ( ) Скорее всего уровни сигнала на входе уся будут другие. Вроде, будет громко орать на минимуме, не помню уже. ну громче орать точно не может, т.к. уровень несимметричного сигнала в 2 раза ниже симметричного. Но вот пишут что фронты заваливаются по низким и высоким, что меня не устраивает.
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
|
|
| |
Compass | Дата: Четверг, 22.03.2018, 12:40 | Сообщение # 84 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Цитата Нехочуха ( ) В комплектациях без уся стоят 4-х омные и твит через конденцатор и ничего люди слушают Вполне сносное звучание. Только у себя порезал фронт неполярными конденсатороми 220 мкф 25в - пропал бубнешь по низам, и добавил сабовое звено в штатное место. слушать можно теперь при громкости ближе к максимальной без потери качества.
NF 2.0MT 2007
|
|
| |
Blades | Дата: Четверг, 22.03.2018, 13:07 | Сообщение # 85 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Compass, получился фильтр простейший первого порядка. При такой емкости конденсатора у вас отсекается все что ниже 180 Гц. Как то высоковато, не?
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
|
|
| |
Blades | Дата: Четверг, 22.03.2018, 14:35 | Сообщение # 86 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| В общем по моей проблеме выяснилось следующее: 1. Готовых кроссоверов рассчитанных на такое сопротивление динамиков нет. 2. Если покупать готовый кросс рассчитанный на 4 Ома и подключать к динамикам 2-х Омным то частота среза уползает очень сильно вверх и получается провал или наоборот горб на частоте перекрытия (я так понял будет зависеть от номиналов катушек и конденсаторов в кроссовере) 3. Если делать кроссовер самому то проблема с намоткой индуктивностей. Я у себя в городе не нашел кто мотает под заказ. 4. Подключить линейные выходы ГУ на балансные входы на штатном усилителе не правильно, т.к. при этом сильно страдает низкие и высокие частоты и появляется шум, особенно при работающем двигателе.
Получается пути решения такие: 1. Ставить фильтр первого порядка на твиттеры, а на фильтр мидов забить. Все подключать к ГУ. Но при этом возникает опасность того, что результирующее реактивное сопротивление связки твит+мид будет меньше 2-х Ом. 2. Покупать отдельный 4-х канальный усь на фронт и делать поканальное усиление. Тыл подключать к ГУ. В этом случае фильтры на фронт настраивать на усе. 3. Как то подключаться к штатному усилителю, но для этого нужно делать преобразователь с несимметричного на симметричный сигнал. Готового решения за вменяемые деньги не нашел. 4. Менять штатную акустику на фронте и подключать все к ГУ. При этом стоимость более-менее нормальной акустики получается даже выше стоимости усилителя подходящего по п.2. При этом возникает опасность попасть на огород по вкорячиванию динамиков в дверь через проставки 5. Все таки делать фильтр для фронта самостоятельно, заказывая где то катушки.
Вот и не знаю какой вариант выбрать. Вроде и запариваться сильно не хочется, а с другой стороны и звук хочется получить нормальный.
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
Сообщение отредактировал Blades - Четверг, 22.03.2018, 14:39 |
|
| |
Нехочуха | Дата: Четверг, 22.03.2018, 15:00 | Сообщение # 87 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| 1. Можно взять динамики 4 Ома от НФ без уся и подключить их к ГУ. Динамики есть на "базаре". стоить должны копейки. Получиться как на НФ без уся. 2. Забить на "грамотную" АЧХ кроссовера и сделать по п.1 со штатными динамиками. Оценить звучание и если что-то не нравится - копать дальше. 3. Выковыриваешь плату усилителя (балансный )из штатного ГУ и вкрячиваешь вместо ТДА нового ГУ (гемор на любителя), но получаешь штатное подключение. 4. Избавиться от дроида, наслаждаться штатной музыкой и пользоваться для прочих целей другим гаждетом.
Я бы сейчас пошел по п.1
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
Сообщение отредактировал Нехочуха - Четверг, 22.03.2018, 15:03 |
|
| |
Compass | Дата: Четверг, 22.03.2018, 16:26 | Сообщение # 88 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Цитата Blades ( ) получился фильтр простейший первого порядка. При такой емкости конденсатора у вас отсекается все что ниже 180 Гц. Как то высоковато, не? в самый раз. штатный фронт и не играет на этой частоте, ну или только при минимальной нагрузке, далее идут искажения
NF 2.0MT 2007
Сообщение отредактировал Compass - Четверг, 22.03.2018, 16:26 |
|
| |
Нехочуха | Дата: Пятница, 30.03.2018, 13:44 | Сообщение # 89 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Как успехи по инсталляции ГУ?
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Blades | Дата: Пятница, 30.03.2018, 15:27 | Сообщение # 90 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Нехочуха, делаю конвертер из линейного в балансный, точнее сделал, нет времени пока все попробовать.
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
|
|
| |