Суббота
23.11.2024
19:25

Приветствую Вас Посетитель
RSS
стук слева в передней подвеске - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    стук слева в передней подвеске
    kirantДата: Пятница, 04.04.2014, 16:36 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 32
    Статус: Offline
    всем доброго времени суток!подскажите,кто сталкивался с подобной проблемой!у меня нафаня 2006 года,2.4 литра,автомат!стучит что-то спереди слева!!!поменял-стойки,втулки!!стук остался

    Кирюшкин
     
    internДата: Пятница, 04.04.2014, 16:55 | Сообщение # 2
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    kirant
    Если говорить про подвеску, оставив в стороне плохо закрепленные защиты и прочие железяки, то остается: шаровая верхняя/нижняя и верхняя опора амортизатора. Теоретически могут еще стучать горизонтальный или вертикальный сайлентблок нижнего рычага, но о таком не слышать не доводилось.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    kirantДата: Пятница, 04.04.2014, 16:59 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 32
    Статус: Offline
    спасибо!шаровые менял!забыл указать!посмотрю опору

    Кирюшкин
     
    picasso2004Дата: Пятница, 04.04.2014, 23:25 | Сообщение # 4
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 81
    Статус: Offline
    по своему опыту, если стук металлический как палка в стакане и при проезде глубоких ям амортик(если mando), если глухой пык пык на мелких ямках, то опоры или опять же амортики (если mando)

    NF 2.0 MT 2008 GL рестайл

    Сообщение отредактировал picasso2004 - Пятница, 04.04.2014, 23:27
     
    swat0russiaДата: Воскресенье, 06.04.2014, 18:01 | Сообщение # 5
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Опора аммортизатора. Это у НФ как насморк- распостраненная болезнь

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    swat0russiaДата: Понедельник, 07.04.2014, 08:08 | Сообщение # 6
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    http://nf-club.ru/forum/7-3050-7

    http://www.drive2.ru/l/4899916394579244460/


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    kirantДата: Понедельник, 07.04.2014, 13:50 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 32
    Статус: Offline
    спасибо огромное за советы!найду причину-отпишусь.если кому интересно

    Кирюшкин
     
    kirantДата: Вторник, 15.04.2014, 09:05 | Сообщение # 8
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 32
    Статус: Offline
    кому интересно-нашел причину стука-опорный подшипник аммо!

    Кирюшкин
     
    internДата: Вторник, 15.04.2014, 10:03 | Сообщение # 9
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    kirant
    Наверное Вы в терминологии попутались, ибо нет у нас опорных подшипников.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    swat0russiaДата: Среда, 16.04.2014, 23:43 | Сообщение # 10
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    kirant
    Тебе ж сразу сказали - опора аммортизатора))))))


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024