| 
				
				потеют стекла .подскажите в чем проблема?
				 | 
 | 
| serega26 | Дата: Суббота, 02.11.2013, 01:32 | Сообщение # 61 |  
 
Лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 36 
Статус: Offline 
 
 | машина сгорела от соседней.жгли не мне.   кстати еще забыл. газ3110.она у меня и сейчас есть.езжу каждый день.так как вожу на ней рабочих и прицеп.на ней если потеет.то вентилятор на 2 скорость и все нормально.   ездил с 16 лет на четверке в школу даже.с 10 класса.восстановил ее сам.т.к. город не большой и машин раньше мало было.все было проще. 
   причем  я еше все это время работал водителем.сначала на 2109,газ3110,шевроле эпика,тойота хайс.хундай старекс.форд транзит.фольц крафтер. дальше хотели сажать на голден драгон с перспективой на уже большие автобусы. но отказался.т.к. занялся своим делом. вобщем опыт имеется. и категории все открыты кроме А.признаюсь на мотоцикле как раз въехал в 14 лет в плиту жб .зарекся больше не ездить
  серега
 |  
|   | 
 |    | 
| Slav@ | Дата: Суббота, 02.11.2013, 07:10 | Сообщение # 62 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1329 
Статус: Offline 
 
 | Такой опыт ! тогда почему утверждение что в НФ потеет, а больше нигде и очень категорично.   Или это твой стиль или не стыковки во всем
  TG 3.3   HG 3.0
 |  
|   | 
 |    | 
| MYASKO | Дата: Суббота, 02.11.2013, 12:50 | Сообщение # 63 |  
 
Главный фотограф 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 3290 
Статус: Offline 
 
 | Я не помню как было в прошлых тачках, но в Сонате потеет стекло почти все время, если не включен кондей.   И даже вот остановился, заглушил, 10 минут посидел с закрытыми окнами и начало потеть.   А если двое то еще быстрее.   Раньше дальше пользовался этим)))   Я так подумал - наверное это из-за того, что в Сонате герметичность кузова хорошая.   Потому что в Жигулях везде щели, вот там и не потеет, эффект приоткрытой форточки как бы получается))
  Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
 |  
|   | 
 |    | 
| kvadr | Дата: Суббота, 02.11.2013, 20:08 | Сообщение # 64 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 485 
Статус: Offline 
 
 | MYASKO, полностью с тобой согласен
  НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
 |  
|   | 
 |    | 
| AndrewStick | Дата: Суббота, 02.11.2013, 20:23 | Сообщение # 65 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 1225 
Статус: Offline 
 
 | Беда в том, что у нас хреноватое воздушное сообщение салона с багажником. Соотв. воздух из салона не уходит нормально через жалюзи под задним бампером
  NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
 |  
|   | 
 |    | 
| MYASKO | Дата: Суббота, 02.11.2013, 20:43 | Сообщение # 66 |  
 
Главный фотограф 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 3290 
Статус: Offline 
 
 | Цитата AndrewStick (  )  Беда в том, что у нас хреноватое воздушное сообщение салона с багажником. Соотв. воздух из салона не уходит нормально через жалюзи под задним бампером   Дык оно с другой стороны и хорошо!   Во-первых из багажника в салон всяким Г не тянет если оно там лежит.   Во-вторых холод не идет зимой из багажника.   И в-третьих летом холод не уходит в эти самые жалюзи.
  Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
 |  
|   | 
 |    | 
| AndrewStick | Дата: Суббота, 02.11.2013, 22:55 | Сообщение # 67 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 1225 
Статус: Offline 
 
 | Плохо.   1) а зачем в своем багажнике Г...но возить?   К тому же направление потока воздуха всегда "от головы состава"   2) холод гораздо быстрей придет через одиночные стекла чем из багажника   3)ага, и влажный воздух (оседающий на стеклах) тоже  
  NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
 |  
|   | 
 |    |