Цепь грм, цепь маслонасоса, натяжители и успокоители для них
|
|
Fuka | Дата: Четверг, 01.08.2013, 11:31 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| В общем, поторопился их купить, а они не пригодились. И в магазине говорят что заберут обратно их только под реализацию, а реализовываться они там реально могут очень долго. Все запакованные и оригинальные, чеки могу предоставить. Может нужны кому... Покупал на дорик 2,4 литра.
...
|
|
| |
Makedonskiy | Дата: Четверг, 01.08.2013, 13:41 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
| $ ?
Путь к сердцу женщины "лежать" не должен!! NF 2,4 АКПП "дорик"
|
|
| |
Fuka | Дата: Пятница, 02.08.2013, 09:27 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| 5400 по моему мне все вместе обошлось... Домой попаду - посмотрю чеки, напишу точно Добавлено (02.08.2013, 09:25) --------------------------------------------- Вчера скинул клапанную крышку и вообще потерялся. До этого, неделю назад, в сервисе скидывал клапанную крышку, лично на цепь нажимал пальцем между валами, провисания не было, а вчера цепь легко ходила 1,5-2 см, снимал крышку на горячий мотор может конечно в этом дело, но в сервисе тоже на горячую снимали крышку... В общем щас сижу и реальность по осколкам востановить пытаюсь, нужно цепь менять или не нужно. По сервисам уже замучился ездить, кто то послушав говорит что сто процентов цепь гремит, кто то послушав говорит что сто процентов не цепь гремит, кто то говорит что свечи надо поменять (свечи поменяны две недели назад на оригинальные NGK), кто то говорит что зазоры надо между клапанами проверить, гофру на выхлопе поменять, форсунки почистить, дроссельную заслонку почистить, обороты ХХ поднять выше 650. Из этих всех догадок уже сделано следующее: Свечи поменяны, заслонка почищена, гофра переварена (катализаторы рабочие), форсунки судя по диагностике работают ровно с показаниями 2,46 на всех 4-х. А проблема заключается в том, что мне не нравится звук работы двигателя, Очень сильно похоже на дизельный движок, а на ходу когда мимо машин едешь или мимо стены, складывается ощущение что едешь на волге. И еще с заменой гофры появилась вибрация в салоне........................... Может кто нибудь поможет разобраться во всем этом дерьме. Менять машину не хочу, я верю в то, что она хорошо может работать Добавлено (02.08.2013, 09:27) --------------------------------------------- Пробега 100 тыщ, но нет уверенности что не смотанный, 2005год, 2,4 литра
...
|
|
| |
lis82 | Дата: Пятница, 02.08.2013, 11:10 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 609
Статус: Offline
| 1. гофра была рваная когда меняли? 2. Кто сказал что катализатор живой?
N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
|
|
| |
lis82 | Дата: Пятница, 02.08.2013, 11:12 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 609
Статус: Offline
| Про звук работы уже не буду писать, на форуме итак инфы достаточно. Просто специфика работы такая. Какое масло вы льете?
N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
|
|
| |
Lipton | Дата: Пятница, 02.08.2013, 14:22 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Цитата (Fuka) . И еще с заменой гофры появилась вибрация в салоне........................... Я тоже заменил гофру и появился не приятный звук при оборотах 2000-2200. Кажется что это зависит от строения гофры. Родная совсем не такая, внутри имеет металлические кольца, а в новой ( не оригинал ) просто сетка внутри и снаружи. И вибрация тоже была, но через некоторое время пропала но звук остался. Так что вибрация со временем пропадет.
NF 2,4 Акпп . 2007г
|
|
| |
mdima | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 12:07 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Цитата (Fuka) Очень сильно похоже на дизельный движок Да все они тарахтят,говорят это механизм сдвига фаз что ли так работает. Я собирался через пару месяцев менять цепи,но у меня 120000км.,вроде пора. На экзисте полный комплект (2 цепи с направляющими и башмаками)4700р.выходит. У Вас явно подороже т.к.еще пересыл в другой регион. Раз уже купили,поменяйте и не парьтесь.
Димон/NF 2.4 2005г.в
|
|
| |
bluk | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 13:33 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата (Fuka) Пробега 100 тыщ, но нет уверенности что не смотанный, 2005год, 2,4 литра
Это конечно очень интересно. Сколько до вас было хозяев. У меня машинка ноябрь 2008 и пробег 90т, при пробеге работа-дом и это при том, что машине в ноябре будет 5 лет. Средний пробег автомобиля в щадящем режиме 15т. в год. Так прикиньте сколько лет вашему автомобилю.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
|
|
| |
sokolsky89 | Дата: Вторник, 01.10.2013, 18:00 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| У меня кстати дизель НФ-бооольшие сомнения что у вас также тарахтит)))).Шумел мотор на бензинке-меняли твои расходники-звук тише,но!! есть такая деталь 23124-2G000 шкиф коленвала-на него посмотри или покажи его))).Тише должно стать
буз-буз
|
|
| |
sokolsky89 | Дата: Вторник, 01.10.2013, 18:00 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| У меня кстати дизель НФ-бооольшие сомнения что у вас также тарахтит)))).Шумел мотор на бензинке-меняли твои расходники-звук тише,но!! есть такая деталь 23124-2G000 шкиф коленвала-на него посмотри или покажи его))).Тише должно стать
буз-буз
|
|
| |
sokolsky89 | Дата: Вторник, 01.10.2013, 18:20 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| а вообще оригинал необязательно gmb и dongil всю эту лабуду на наши авто делает.
буз-буз
|
|
| |