Цитата Urec (
)
Нажал сигналк, а она не открывает. Открыл ключем
Тебе повезло, что открылось с ключа. У меня недавно села батарейка в пультике сигнализации. Так ключём открыть не получилось - замок закис. Блин, надо с собой на всякий случай WD40 в кармане носить.
Пришлось при помощи перочинного ножа вскрыть пульт и отогреть в ладони батарейку. Собрать обратно и открыть машину с пульта.
Цитата Urec (
)
Сел акб. Акб хороший ему 2 года (медалист.)
У меня старый аккумулятор после 2 недель стояния (пока был в отпуске). Спокойно открыл двери, а вот на стартёр не хватило)
Пришлось ехать к другу за бустером.
Возможны 3 варианта:
1) Либо аккумулятор сдох (тогда фирму Медалист вычеркиваем из рейтинга аккумуляторов, всё-таки 5 лет - среднее время жизни аккумулятора)
2) Либо ток утечки сильный (проводка прогнила). Легко диагностируется. Оставляешь открытым капот. Закрываешь машину с пульта сигнализации. Ждёшь 2 минуты. Берёшь мультиметр и аккуратно включаешь в разрыв массы (снимая при этом клемму). Если ток более 100 мА (допустимо для сигналки) - значит проводка где-то прогнила. Найти утечку крайне трудно. Скорее всего придётся всю жизнь снимать клемму уходя на работу. У меня так было в прошлой жизни на жигулях. Если на пару дней оставишь машину - аккумулятор в ноль. В результате привык на автопилоте вечером снимать клемму.
3) Либо оставил включёнными габариты (это возможно, если выходил из машины через пассажирскую дверь, т.к. через водительскую - сам погаснет). Салонная лампа не могла до нуля посадить за 8 часов.