Суббота
23.11.2024
19:46

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Жестокие аммортизаторы на NF - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Жестокие аммортизаторы на NF
    Saimon2301Дата: Среда, 07.08.2013, 23:07 | Сообщение # 46
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 253
    Статус: Offline
    или что посоветуете взять коябу в место оригинала ? Надоело уже гадать, а кони просто дороговаты для меня.

    NF 2.4 АКПП 2008 года (рестайл)
     
    alekzДата: Четверг, 08.08.2013, 13:42 | Сообщение # 47
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Бери каябы и не парься. Если мобисовские не устраивают.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    Saimon2301Дата: Четверг, 08.08.2013, 20:44 | Сообщение # 48
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 253
    Статус: Offline
    Я так понял кояба работает на масле а не на газу так ли это? Посмотрите пожалуйста этот вин код правильный на передок 341 460?

    NF 2.4 АКПП 2008 года (рестайл)

    Сообщение отредактировал Saimon2301 - Четверг, 08.08.2013, 20:57
     
    alekzДата: Суббота, 10.08.2013, 23:29 | Сообщение # 49
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    На нфку масляных амортизаторов не бывает. У меня на дорике этот парт номер идёт на перед, а на зад идёт каяба 349038. Все Газовые. На рестайл не знаю. Кони, интересно, газомасляные?

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    RomiresДата: Воскресенье, 11.08.2013, 17:32 | Сообщение # 50
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата (Saimon2301)
    Просто мне кажется что нужно чаще менять после 30000км и будет все гуд. И стоят они в порядке вещей 1600р за штуку(передний)а задний куда меньше. позволяет менять их регулярней.54611 3K620, 55311-3k770  emex.ru

    Дело как говорится хозяйское. Проблема в том, что соотношение жесткости пружина-аммо в NF выбрано не верно. Корейцы похоже не заморачиваются с этим. 
    Но если на хорошие аммо денег не хватает - ставьте оригинал или KYB на худой конец.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    gear2003Дата: Понедельник, 12.08.2013, 06:57 | Сообщение # 51
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 58
    Статус: Offline
    Romires, что иммете в виду под неверно выбранным соотношением? Аммо слишком жесткие или слишком мягкие? И такой вопрос: у меня крайне жесткая подвеска, аммо не менял с самой покупки авто с пробегом 120000. Чтобы добиться комфорта стоит взять новые оригинальные аммо с пружинами или выбрать что-то другое?

    NF 2005 2,4 AT GLS
     
    gear2003Дата: Понедельник, 12.08.2013, 06:58 | Сообщение # 52
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 58
    Статус: Offline
    Romires, что иммете в виду под неверно выбранным соотношением? Аммо слишком жесткие или слишком мягкие? И такой вопрос: у меня крайне жесткая подвеска, аммо не менял с самой покупки авто с пробегом 120000. Чтобы добиться комфорта стоит взять новые оригинальные аммо с пружинами или выбрать что-то другое?

    NF 2005 2,4 AT GLS
     
    RomiresДата: Понедельник, 12.08.2013, 10:40 | Сообщение # 53
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата (gear2003)
    Romires, что иммете в виду под неверно выбранным соотношением? Аммо слишком жесткие или слишком мягкие?

     
    Наилучшая работа подвести достигается при некотором оптимальном соотношении жесткости пружина-аммо. У NF к сожалению пружины сравнительно мягкие и аммо слабоваты. Для нее были бы оптимальнее пожестче пружины и регулируемые аммо.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    ritreeДата: Среда, 04.09.2013, 02:51 | Сообщение # 54
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Статус: Offline
    Меня например жутко раздражает подвеска на НФ, при поезде стыков и трещин в асфальте громко отдаёт в кузов, когда аммы не прогрелись, то машина скачет на каждой кочке. Поменял все по кругу стойки стаба и втулки стаба, почти никаких изменений. Это что получается решить проблему только заменой амортизаторов можно?

    Sonata NF рестайл, 2.0, АКПП, 164 л.с., 2009.
     
    RomiresДата: Среда, 04.09.2013, 09:46 | Сообщение # 55
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата (ritree)
    Меня например жутко раздражает подвеска на НФ, при поезде стыков и трещин в асфальте громко отдаёт в кузов, когда аммы не прогрелись, то машина скачет на каждой кочке. Поменял все по кругу стойки стаба и втулки стаба, почти никаких изменений. Это что получается решить проблему только заменой амортизаторов можно?

     
    К сожалению да, однако не только аммо но и пружины. Несколько улучшить акустический комфорт при прохождении стыков и трещин можно следующими способами:
    1) Подобрать или изготовить другие отбойники.
    2) Чщательно задемпфировать арки и колодцы стоек, переборку моторного отсека.
    3) Изолировать витки пружины от опор и стойки надев на них отрезки армированного полиуретанового шланга.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    ritreeДата: Четверг, 05.09.2013, 02:04 | Сообщение # 56
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Статус: Offline
    Да уж... Много возни(( 
    Теперь надо подумать есть ли смысл так морочится


    Sonata NF рестайл, 2.0, АКПП, 164 л.с., 2009.
     
    ritreeДата: Четверг, 05.09.2013, 02:06 | Сообщение # 57
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Статус: Offline
    Да уж... Много возни(( 
    Теперь надо подумать есть ли смысл так морочится


    Sonata NF рестайл, 2.0, АКПП, 164 л.с., 2009.
     
    • Страница 4 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024