| 
				
				Жестокие аммортизаторы на NF
				 | 
 | 
| Saimon2301 | Дата: Среда, 07.08.2013, 23:07 | Сообщение # 46 |  
 
Полковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 253 
Статус: Offline 
 
 | или что посоветуете взять коябу в место оригинала ? Надоело уже гадать, а кони просто дороговаты для меня.
  NF 2.4 АКПП 2008 года (рестайл)
 |  
|   | 
 |    | 
| alekz | Дата: Четверг, 08.08.2013, 13:42 | Сообщение # 47 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 1383 
Статус: Offline 
 
 | Бери каябы и не парься. Если мобисовские не устраивают.
  NF 2,4 АКПП 2006 GLS
 |  
|   | 
 |    | 
| Saimon2301 | Дата: Четверг, 08.08.2013, 20:44 | Сообщение # 48 |  
 
Полковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 253 
Статус: Offline 
 
 | Я так понял кояба работает на масле а не на газу так ли это? Посмотрите пожалуйста этот вин код правильный на передок 341 460?
  NF 2.4 АКПП 2008 года (рестайл)
 
 Сообщение отредактировал Saimon2301 - Четверг, 08.08.2013, 20:57  |  
|   | 
 |    | 
| alekz | Дата: Суббота, 10.08.2013, 23:29 | Сообщение # 49 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 1383 
Статус: Offline 
 
 | На нфку масляных амортизаторов не бывает. У меня на дорике этот парт номер идёт на перед, а на зад идёт каяба 349038. Все Газовые. На рестайл не знаю. Кони, интересно, газомасляные?
  NF 2,4 АКПП 2006 GLS
 |  
|   | 
 |    | 
| Romires | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 17:32 | Сообщение # 50 |  
 
Аудиофил 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 5173 
Статус: Offline 
 
 | Цитата (Saimon2301) Просто мне кажется что нужно чаще менять после 30000км и будет все гуд. И стоят они в порядке вещей 1600р за штуку(передний)а задний куда меньше. позволяет менять их регулярней.54611 3K620, 55311-3k770  emex.ru     Дело как говорится хозяйское. Проблема в том, что соотношение жесткости пружина-аммо в NF выбрано не верно. Корейцы похоже не заморачиваются с этим.    Но если на хорошие аммо денег не хватает - ставьте оригинал или KYB на худой конец.
  Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)   Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.   KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
 |  
|   | 
 |    | 
| gear2003 | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 06:57 | Сообщение # 51 |  
 
Майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 58 
Статус: Offline 
 
 | Romires, что иммете в виду под неверно выбранным соотношением? Аммо слишком жесткие или слишком мягкие? И такой вопрос: у меня крайне жесткая подвеска, аммо не менял с самой покупки авто с пробегом 120000. Чтобы добиться комфорта стоит взять новые оригинальные аммо с пружинами или выбрать что-то другое?
  NF 2005 2,4 AT GLS
 |  
|   | 
 |    | 
| gear2003 | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 06:58 | Сообщение # 52 |  
 
Майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 58 
Статус: Offline 
 
 | Romires, что иммете в виду под неверно выбранным соотношением? Аммо слишком жесткие или слишком мягкие? И такой вопрос: у меня крайне жесткая подвеска, аммо не менял с самой покупки авто с пробегом 120000. Чтобы добиться комфорта стоит взять новые оригинальные аммо с пружинами или выбрать что-то другое?
  NF 2005 2,4 AT GLS
 |  
|   | 
 |    | 
| Romires | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 10:40 | Сообщение # 53 |  
 
Аудиофил 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 5173 
Статус: Offline 
 
 | Цитата (gear2003) Romires, что иммете в виду под неверно выбранным соотношением? Аммо слишком жесткие или слишком мягкие?         Наилучшая работа подвести достигается при некотором оптимальном соотношении жесткости пружина-аммо. У NF к сожалению пружины сравнительно мягкие и аммо слабоваты. Для нее были бы оптимальнее пожестче пружины и регулируемые аммо.
  Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)   Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.   KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
 |  
|   | 
 |    | 
| ritree | Дата: Среда, 04.09.2013, 02:51 | Сообщение # 54 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 23 
Статус: Offline 
 
 | Меня например жутко раздражает подвеска на НФ, при поезде стыков и трещин в асфальте громко отдаёт в кузов, когда аммы не прогрелись, то машина скачет на каждой кочке. Поменял все по кругу стойки стаба и втулки стаба, почти никаких изменений. Это что получается решить проблему только заменой амортизаторов можно?
  Sonata NF рестайл, 2.0, АКПП, 164 л.с., 2009.
 |  
|   | 
 |    | 
| Romires | Дата: Среда, 04.09.2013, 09:46 | Сообщение # 55 |  
 
Аудиофил 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 5173 
Статус: Offline 
 
 | Цитата (ritree) Меня например жутко раздражает подвеска на НФ, при поезде стыков и трещин в асфальте громко отдаёт в кузов, когда аммы не прогрелись, то машина скачет на каждой кочке. Поменял все по кругу стойки стаба и втулки стаба, почти никаких изменений. Это что получается решить проблему только заменой амортизаторов можно?         К сожалению да, однако не только аммо но и пружины. Несколько улучшить акустический комфорт при прохождении стыков и трещин можно следующими способами:   1) Подобрать или изготовить другие отбойники.   2) Чщательно задемпфировать арки и колодцы стоек, переборку моторного отсека.   3) Изолировать витки пружины от опор и стойки надев на них отрезки армированного полиуретанового шланга.  
  Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)   Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.   KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
 |  
|   | 
 |    | 
| ritree | Дата: Четверг, 05.09.2013, 02:04 | Сообщение # 56 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 23 
Статус: Offline 
 
 | Да уж... Много возни((    Теперь надо подумать есть ли смысл так морочится
  Sonata NF рестайл, 2.0, АКПП, 164 л.с., 2009.
 |  
|   | 
 |    | 
| ritree | Дата: Четверг, 05.09.2013, 02:06 | Сообщение # 57 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 23 
Статус: Offline 
 
 | Да уж... Много возни((    Теперь надо подумать есть ли смысл так морочится
  Sonata NF рестайл, 2.0, АКПП, 164 л.с., 2009.
 |  
|   | 
 |    |