Пятница
29.03.2024
13:33

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Привод замка двери - Страница 15 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Перезапуск форума (4)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 15 из 15
    • «
    • 1
    • 2
    • 13
    • 14
    • 15
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Hyundai NF » Привод замка двери
    Привод замка двери
    lexabmw1Дата: Понедельник, 18.06.2018, 16:25 | Сообщение # 211
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Всем привет! Продолжаю тему ремонта замков, освещённую здесь около года назад...
    Точнее - замена мотора замка задней двери.
    Сначала подробности съема стекла (в продолжение http://nf-club.ru/forum/4-1256-103813-16-1490629035). Фото П-образной пластины выложу сегодня попозже...


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    lexabmw1Дата: Среда, 20.06.2018, 17:13 | Сообщение # 212
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Итак, стекло задней двери, как я уже писал, удерживается пластиковой скобой П-образной формы. Вот её фотки. Внутри виден круглый штифт, который входит в отверстие в стекле




    Так вот, для снятия стекла, сначала, открутив 2 малых самореза, снимаем планку внешнего уплотнителя стекла, опускаем стекло вниз, выкручиваем через отверстие в карте (под резиновой заглушкой) блестящий винт,  откручиваем крестовой отверткой винтик под верхним уплотнителем рамки двери. Далее с внутренней стороны двери в в верхней её части, через технологическое отверстие под скотчем, откручиваем винт с головкой на 10, удерживающий заднюю направляющую стекла вместе со всем внутренним верхним резиновым уплотнителем и уголком стекла, затем поднимаем стекло, оставив сверху около 8-10 см. Вообще, чем больше сверху зазор, тем удобней, но здесь всё зависит от длинны Вашей широкой плоской отвертки, которую, предварительно стоит "одеть" в термоусадочный кембрик. Её нужно вставить снаружи, между стеклом и белой пластиной и, немного поворачивая её, пытаться (покачивая) стекло вывести последнее из зацепления со штифтом.

    Если отвертка была у вас не слишком длинной, то после изъятия стекла, обязательно опустите каретку стекла в среднее положение, чтобы удобней было демонтировать всю карту. Далее подробно описано в старом описании. В этот раз я уже не чистил мотор, а менял его. И главная проблема - это "пересаживание" червяка со старого мотора на новый. Об этом далее...
    Прикрепления: 6780511.jpg (83.5 Kb) · 0684578.jpg (134.2 Kb) · 7284530.jpg (131.1 Kb) · 1782583.jpg (133.5 Kb) · 6405707.jpg (135.6 Kb)


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО

    Сообщение отредактировал lexabmw1 - Четверг, 21.06.2018, 13:48
     
    lexabmw1Дата: Четверг, 21.06.2018, 13:28 | Сообщение # 213
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Во-первых, очень плохо снимался червяк - я его грел 2-3 раза горелкой, но он никак не сходил, потом я его очень сильно нагрел на обычной газовой печке и червяк снялся. Пытался его посадить на новый мотор на горячую, но мотор его сразу прокрутил...., потому пошел уже протоптанной дорожкой, описанной в прошлом отчете: спилил треть вала почти на всю длину (не доходя до корпуса 2-2,5 мм.), затем аккуратно зажал червяк в тисках, в основное посадочное отверстие вставил обломок сверла диаметром 1,8-1,9 мм. и ВСТЫК с ним просверлил второе отверстие сверлом 0,6 мм. на всю глубину - около 1 см. Всё тщательно обезжирил спиртом и посадил на смесь алюминиевой пудры  (наточил напильником с куска дюраля...) с эпоксидкой. Здесь крайне важно, не посадить червяк близко к корпусу мотора - для этого я нашел очень плотный картон толщиной ровно 2 мм.,

    просверлил в нем сверлом 1,8 отверстие и этот квадратик плотно надел на ось, изолировав от червяка с клеем кусочком полиэтилена.
    Предварительно оставил прорез макетным ножом, чтобы потом изъять ограничитель после высыхания клея.
    Далее осталась обратная сборка, она вся в обратном порядке, единственное, раз уж опять пришлось разбирать всю дверь, решил наклеить шумовиброизоляцию на всю площадь двери. (Она обошлась на рынке 120 р. за лист размером 1200х600 мм.)
    Осталось добавить, что червяк на первом моторе, приклеенный аналогичным образом, отходил уже год безо всяких проблем....
    Прикрепления: 9116384.jpg (112.7 Kb) · 5595656.jpg (111.0 Kb) · 3652841.jpg (147.1 Kb) · 3198111.jpg (186.2 Kb)


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    НехочухаДата: Четверг, 21.06.2018, 15:03 | Сообщение # 214
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Для отсоединения стеклаот П-образной пластины. я просто выкручивал винт и давил через отверстие на пластмассовый штырек, удерживающий стекло минусовой  отверткой с нешироким жалом и приподнимал стекло. Отверстие в стекле вылезало из штырька. Все.

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    lexabmw1Дата: Четверг, 21.06.2018, 16:07 | Сообщение # 215
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата Нехочуха ()
    просто выкручивал винт и давил через отверстие на пластмассовый штырек, удерживающий стекло минусовой  отверткой с нешироким жалом и приподнимал стекло. Отверстие в стекле вылезало из штырька.
    Я тоже так сначала пытался, но... увы ничего не вышло...((( Может пластмасса "задеревенела", может толще стали её делать... Но у меня так не получалось... Кстати, если у кого так получится, то это просто супер!!! Тогда можно, вообще, всё остальное не разбирать (уплотнители, направляющие, уголок...): приподнять стекло вверх, приклеить его скотчем и вытаскивать карту с замком!!!


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    DiMMДата: Понедельник, 20.08.2018, 23:39 | Сообщение # 216
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1557
    Статус: Offline
    https://www.youtube.com/watch?v=1hYRWUw-a1I

    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    Nikitos345Дата: Понедельник, 12.11.2018, 11:11 | Сообщение # 217
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    Все доброго дня. Может кто подскажет - заклинило заднюю правую дверь. Никак не поддается, вроде и моторчик срабатывает в замке, и тяги тянешь - звук есть, что-то шевелится но никак не открывается. Снял обшивку двери и металлическую накладку, дальше ума не дам как дверь открыть. Может кто подскажет?

    hyundai sonata 2006
     
    Bigman-ekbДата: Четверг, 14.05.2020, 09:41 | Сообщение # 218
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 7
    Статус: Offline
    Приветствую! возникла такая же проблема с замками (откроет,полуоткроет,полузакроет). перед тем как лезть в замок пошарил
    по али и нашёл моторчик.  ( https://aliexpress.ru/item/32907683927.html ) в отзывах так же пишут что на киа подходит (на киа такие же актуаторы замка стоят?)

    кто-нибудь уже покупал такой моторчик и  пробовал его ставить?

    С Уважением,Дмитрий.


    2.0 акпп 2007гв
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Hyundai NF » Привод замка двери
    • Страница 15 из 15
    • «
    • 1
    • 2
    • 13
    • 14
    • 15
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024