|
|
|
Среда 27.11.2024 04:47
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Авария одноклубника - Страница 4 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Авария одноклубника
| |
serega083 | Дата: Пятница, 02.10.2009, 16:26 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| коль пошла такая пьянка ... может еще полегчает случай упомянутый выше
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
Сообщение отредактировал serega083 - Пятница, 02.10.2009, 17:16 |
|
| |
MAX_MASTER | Дата: Пятница, 02.10.2009, 16:35 | Сообщение # 47 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 403
Статус: Offline
| serega083, а как это оно так? проводка? фоты - после прикрепления, щелкаешь на окно, где путь к файлу и не отпуская перетягиваешь в сообщение в нужное место.
Сообщение отредактировал MAX_MASTER - Пятница, 02.10.2009, 16:37 |
|
| |
serega083 | Дата: Пятница, 02.10.2009, 17:13 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| нее, не проводка у нас один поджигатель завелся более 10 авто сжег пока поймали может кто помнит череду поджогов в Жулебино года 4 назад вот я один из "погорельцев" тута немного истории: http://www.elantraclub.ru/forum/showthread.php?t=3005
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
Сообщение отредактировал serega083 - Пятница, 02.10.2009, 17:19 |
|
| |
Gluk | Дата: Пятница, 02.10.2009, 17:37 | Сообщение # 49 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Всем спасибо за теплые слова. Папа сказал будем думать
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
MITSU | Дата: Пятница, 02.10.2009, 18:54 | Сообщение # 50 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 238
Статус: Offline
| Quote (Gluk) Папа сказал будем думать Какую следующую купить машину? Вот это я понимаю- ПАПА Ну тож немного о своей аварии: Кстате нам с Alexx - можно было из 2х девяток одну слепить Добавлено (02.10.2009, 18:53) --------------------------------------------- Это было 07.04.07 благо один я был - до сих пор лечусь и инвалидность уже 2й год (ского третий будет) , так что САМОЕ ГЛАВНОЕ - повтарюсь ЗДОРОВ И НЕВРЕДИМ Добавлено (02.10.2009, 18:54) --------------------------------------------- Зато я не по встречки
Дюсик (дорестайл)
|
|
| |
nuss | Дата: Пятница, 02.10.2009, 19:18 | Сообщение # 51 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (MITSU) Это было 07.04.07 не я конечно много повидал аварийных машин, но такого заднего удара - ниразу. мегажесть! в рубашке родился.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
Летчик | Дата: Пятница, 02.10.2009, 20:57 | Сообщение # 52 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| MITSU, это что в попу прилетело?
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
MITSU | Дата: Пятница, 02.10.2009, 21:04 | Сообщение # 53 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 238
Статус: Offline
| Я в этой аварии руку сломал,а врачи сделали всё чтоб я стал инвалидом, и вот в конце октября меня ждёт 11 операция. Quote (nuss) в рубашке родился. Это Пашка в рубашке родился ,а мне чуток не повезло - фура при скорости в 140 км/ч - всёже прочнее чем жигуль Добавлено (02.10.2009, 21:04) --------------------------------------------- Кстате,эта авария и привела к тому что я приобрёл NF (yj лучше бы была полна "корзинка" здоровья,а "тазик" не важно какой купить
Дюсик (дорестайл)
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 02.10.2009, 21:16 | Сообщение # 54 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (MITSU) Ну тож немного о своей аварии: Кстате нам с Alexx - можно было из 2х девяток одну слепить Это можно охарактеризовать одним словом (модным сейчас) - ПИПЕЦ!!!! Кстати, примерно это было бы с девяткой, в которую я влетел бы, если бы не решился вывернуть на встречку и не сбить мирно проезжавший мимо газончик. PS Я свою машину, кстати, восстановил тогда, потратив на это 90 тыс. руб., потом продал её за 85. Кто-то скажет - бред. Но вот гляжу на на её фотки после ремонта, и понимаю, она у меня была такая красавица, да и друзей в беде не бросают.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
Сообщение отредактировал Alexx - Пятница, 02.10.2009, 21:19 |
|
| |
БМР | Дата: Пятница, 02.10.2009, 21:57 | Сообщение # 55 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Эта тетка, что под балдой была? Ну надо додуматься обходить по встречке поворачивающего налево! Да раньше, когда теток за рулем было раз, два и обчелся, считалось, что они самые дисциплинированные водители, сейчас они помоему заткнули за пояс сымых отявленных нарушителей мужиков, ездят бухие, правила не соблюдают, по сторонам не смотрят, с ментами дерутся, людей на тот свет отправляют и хихикают.
Пока Элантра 1,6 2003г. Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
|
|
| |
mtЯБa | Дата: Пятница, 02.10.2009, 22:11 | Сообщение # 56 |
Главврач
Группа: Член клуба
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Quote (Летчик) этот удар называется "хлыст" Не удар называется, а перелом позвоночника по типу хлыста, как раз при таком ударе сзади, когда нету подголовника... =) Ну это так маленькая поправочка =) Кстати, занимаюсь лечением остеохондроза... Будет желание можем полечить =)
интересное
оптимизация сайтов
NF Sonata 2,4 AKПП GLS Мой сайт www.ortopedonline.com
|
|
| |
Evgenia | Дата: Пятница, 02.10.2009, 22:50 | Сообщение # 57 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1362
Статус: Offline
| Ребят, я никогда не видела такое количество людей в одном месте одновременно, как у нас в клубе, которые побывали бы в таких серьезных авариях! Давайте как-то аккуратнее ездить что ли? А то все, кто тут про свои аварии рассказал, до этого активно рассказывал в тебе "Максималка.." о том, какую скорость можно из нашей машинки выжать.... Добавлено (02.10.2009, 22:48) --------------------------------------------- Андрюш, а глядя на то, что от твоей девятки осталось, вообще жуть берет Сложно представить, что в ТАКОМ можно было выжить.... Береги себя, пжл! Добавлено (02.10.2009, 22:50) ---------------------------------------------
Quote (БМР) Да раньше, когда теток за рулем было раз, два и обчелся, считалось, что они самые дисциплинированные водители, сейчас они помоему заткнули за пояс сымых отявленных нарушителей мужиков, ездят бухие, правила не соблюдают, по сторонам не смотрят, с ментами дерутся, людей на тот свет отправляют и хихикают. Точно! Еще и спасибо почти никогда не говорят, когда их выпускаешь из какого-нибудь сложного места... А потом еще обижаются, что о них так плохо мужчины говорят. Кстати, чем сильнее обижаются, тем скорее, что самые хамки и есть!
HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 02.10.2009, 23:10 | Сообщение # 58 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (БМР) Да раньше, когда теток за рулем было раз, два и обчелся, считалось, что они самые дисциплинированные водители, сейчас они помоему заткнули за пояс сымых отявленных нарушителей мужиков, ездят бухие, правила не соблюдают, по сторонам не смотрят, с ментами дерутся, людей на тот свет отправляют и хихикают. всегда утверждал, что человек такой водитель. какой у него уровень интеллекта. Один через 2-3 дня нормально ездит, у другого стаж вождения 20 лет, но если он дебил то водителем нормальным он никогда не будет. Несмотря на то, что женщины есть и у нас на сайте, скажу, что всё-таки интеллект у женщин среднестатистически ниже чем у мужчин, и на дороге это видно. Несомненно есть и такие женщины, которые развиты на оба полушария значительно выше остальных особей этого вида, но тем не менее за рулём сейчас половина женщин, и большая их часть, как правило, тормозит за рулём конкретно. В этой ситуации. скорее всего, дама отвлеклась за рулём, двигаясь по левой полосе, и не заметила вовремя остановившийся перед поворотом автомобиль. А так как левое полушарие у женщин активнее, то и вместо того чтобы обезжать справа (а возможно там помеха была какая-то), вильнула влево, двигавшийся навстречу NF в тот момент уже не видела. Какие выволы из этой ситуации? Всегда надо видеть, что на дороге происходит, анализировать и просчитывать что может произойти в последующие несколько секунд. Не хочу бросить тень на уважаемого одноклубника, но допускаю мысль, что уже за несколько секунд до ДТП можно было его предвидеть и попытаться минимизировать его последствия. Вот я сегодня практически попал в 100% ДТП, когда водитель не видя меня выезжал с второстепенной дороги, хотя видеть и пропускаить был обязан, но я вовремя апо характеру его движения понял что он меня не видит, и предпринял заблаговременное (хоть и с работой АБС) торможение. ДТП удалось избежать. Чего и всем вам желаю в дальнейшем.Добавлено (02.10.2009, 23:10) ---------------------------------------------
Quote (Evgenia) Точно! Еще и спасибо почти никогда не говорят, когда их выпускаешь из какого-нибудь сложного места... Точно. в такой момент думаешь, ах ты сучка драная, наверное считаешь, что я просто обязан был остановить ради тебя весь ряд. А потом понимаешь, она даже и не поняла, что ей любезность сделали...Просто увидела, что можно ехать и на тапку надавила, радостно попёрдывая, а про кнопку аварийки вообще никогда не слышала. евгешка. но ты-то точна не такая?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Evgenia | Дата: Пятница, 02.10.2009, 23:41 | Сообщение # 59 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1362
Статус: Offline
| Ну, Алекс, зацепил за живое! Quote (Alexx) скажу, что всё-таки интеллект у женщин среднестатистически ниже чем у мужчин, Наглая ложь! Средний коэффициент интеллекта и у мужчин, и у женщин одинаков и равен 100 пунктам. Но! Если посмотреть на женщин, то видно, что у большинства этот самый IQ и будет около 100, а вот у мужчин будут сильные отклонения, но в среднем те же 100 получится. Вот еще интересная статистика: на 7 мужчин гениев приходится 1 гениальная женщина, также и на 7 мужчин дебилов, всего 1 такая женщина. Кстати, это нормально для вида в целом. Мужчины более изменчивы и дают нашему виду возможность выбора генов для потомков, а вот женщины стабилизаторы, они фактически закрепляют "лучшее" для вида. Quote (Alexx) А потом понимаешь, она даже и не поняла, что ей любезность сделали...Просто увидела, что можно ехать и на тапку надавила, радостно попёрдывая, а про кнопку аварийки вообще никогда не слышала. Не.. бывает, что ей даже ручкой махнешь, мол поезжай... А она морду кирпичом и вперед И никакой благодарности... ни кивка, ни аварийки... Мужики тоже такие есть, но, исключительно по моим ощущениям, несравнимо меньше. Quote (Alexx) евгешка. но ты-то точна не такая? Вот встретимся как-нибудь, и у Вас будет возможность самому составить мнение Добавлено (02.10.2009, 23:40) --------------------------------------------- Кстати, отвлеклись от темы... Добавлено (02.10.2009, 23:41) --------------------------------------------- Хотя... невежливость теток на дороге приводит к тому, что все время ловлю себя на мысли, что хочется в зад двинуть той, которая спасибо при выезде не сказала...
HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
|
|
| |
Gluk | Дата: Суббота, 03.10.2009, 09:08 | Сообщение # 60 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Не хочу бросить тень на уважаемого одноклубника, но допускаю мысль, что уже за несколько секунд до ДТП можно было его предвидеть и попытаться минимизировать его последствия. Я понимаю, что со стороны лучше виднее. Ниву увидел только за секунду или полторы до столкновения. Я помню только свет фар Нивы, успел нажать на педаль тормоза, НФ клюнул, а далее удар, подушка и дым в салоне от пиропотронов. Может быть было лучше немного повернуть вправо, но не думаю что это бы спасло меня. Как видно из фотографий НФ уперся в высокий бордюр, после бордюра идет трава метров 3, пешеходная дорожка, а далее кювет. При таком маневре, наверное, я бы там оказался. Фото местности потом сфоткаю и выложу
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|