Среда
27.11.2024
04:47

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Авария одноклубника - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia  
    Авария одноклубника
    serega083Дата: Пятница, 02.10.2009, 16:26 | Сообщение # 46
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    коль пошла такая пьянка ... может еще полегчает
    случай упомянутый выше

    Прикрепления: 5398874.jpg (107.1 Kb) · 0236142.jpg (109.8 Kb) · 5296902.jpg (98.7 Kb)


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам


    Сообщение отредактировал serega083 - Пятница, 02.10.2009, 17:16
     
    MAX_MASTERДата: Пятница, 02.10.2009, 16:35 | Сообщение # 47
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    serega083, а как это оно так? проводка?
    фоты - после прикрепления, щелкаешь на окно, где путь к файлу и не отпуская перетягиваешь в сообщение в нужное место.


    Сообщение отредактировал MAX_MASTER - Пятница, 02.10.2009, 16:37
     
    serega083Дата: Пятница, 02.10.2009, 17:13 | Сообщение # 48
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    нее, не проводка
    у нас один поджигатель завелся
    более 10 авто сжег пока поймали

    может кто помнит череду поджогов в Жулебино года 4 назад
    вот я один из "погорельцев"

    тута немного истории: http://www.elantraclub.ru/forum/showthread.php?t=3005


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам


    Сообщение отредактировал serega083 - Пятница, 02.10.2009, 17:19
     
    GlukДата: Пятница, 02.10.2009, 17:37 | Сообщение # 49
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Всем спасибо за теплые слова. Папа сказал будем думать

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    MITSUДата: Пятница, 02.10.2009, 18:54 | Сообщение # 50
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 238
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    Папа сказал будем думать

    Какую следующую купить машину? wink Вот это я понимаю- ПАПА smile

    Ну тож немного о своей аварии: Кстате нам с Alexx - можно было из 2х девяток одну слепить biggrin

    Добавлено (02.10.2009, 18:53)
    ---------------------------------------------
    Это было 07.04.07 благо один я был - до сих пор лечусь и инвалидность уже 2й год (ского третий будет) , так что САМОЕ ГЛАВНОЕ - повтарюсь ЗДОРОВ И НЕВРЕДИМ biggrin

    Добавлено (02.10.2009, 18:54)
    ---------------------------------------------
    biggrin biggrin biggrin Зато я не по встречки biggrin biggrin biggrin

    Прикрепления: 9168284.jpg (449.3 Kb) · 5369389.jpg (386.5 Kb) · 9530425.jpg (352.6 Kb)


    Дюсик (дорестайл)
     
    nussДата: Пятница, 02.10.2009, 19:18 | Сообщение # 51
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (MITSU)
    Это было 07.04.07

    не я конечно много повидал аварийных машин, но такого заднего удара - ниразу. мегажесть! в рубашке родился.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    ЛетчикДата: Пятница, 02.10.2009, 20:57 | Сообщение # 52
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    MITSU, это что в попу прилетело? wacko

    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    MITSUДата: Пятница, 02.10.2009, 21:04 | Сообщение # 53
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 238
    Статус: Offline
    Я в этой аварии руку сломал,а врачи сделали всё чтоб я стал инвалидом, и вот в конце октября меня ждёт 11 операция.
    Quote (nuss)
    в рубашке родился.

    Это Пашка в рубашке родился ,а мне чуток не повезло - фура при скорости в 140 км/ч - всёже прочнее чем жигуль biggrin

    Добавлено (02.10.2009, 21:04)
    ---------------------------------------------
    Кстате,эта авария и привела к тому что я приобрёл NF (yj лучше бы была полна "корзинка" здоровья,а "тазик" не важно какой купить biggrin biggrin biggrin


    Дюсик (дорестайл)
     
    AlexxДата: Пятница, 02.10.2009, 21:16 | Сообщение # 54
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (MITSU)
    Ну тож немного о своей аварии: Кстате нам с Alexx - можно было из 2х девяток одну слепить

    Это можно охарактеризовать одним словом (модным сейчас) - ПИПЕЦ!!!! Кстати, примерно это было бы с девяткой, в которую я влетел бы, если бы не решился вывернуть на встречку и не сбить мирно проезжавший мимо газончик.
    PS Я свою машину, кстати, восстановил тогда, потратив на это 90 тыс. руб., потом продал её за 85. Кто-то скажет - бред. Но вот гляжу на на её фотки после ремонта, и понимаю, она у меня была такая красавица, да и друзей в беде не бросают.

    Прикрепления: 2270638.jpg (45.6 Kb) · 1902614.jpg (25.4 Kb)


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была

    Сообщение отредактировал Alexx - Пятница, 02.10.2009, 21:19
     
    БМРДата: Пятница, 02.10.2009, 21:57 | Сообщение # 55
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    Эта тетка, что под балдой была? Ну надо додуматься обходить по встречке поворачивающего налево!
    Да раньше, когда теток за рулем было раз, два и обчелся, считалось, что они самые дисциплинированные водители, сейчас они помоему заткнули за пояс сымых отявленных нарушителей мужиков, ездят бухие, правила не соблюдают, по сторонам не смотрят, с ментами дерутся, людей на тот свет отправляют и хихикают.


    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
     
    mtЯБaДата: Пятница, 02.10.2009, 22:11 | Сообщение # 56
    Главврач
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 481
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    этот удар называется "хлыст"

    Не удар называется, а перелом позвоночника по типу хлыста, как раз при таком ударе сзади, когда нету подголовника... =) Ну это так маленькая поправочка =) Кстати, занимаюсь лечением остеохондроза... Будет желание можем полечить =)



    интересное


    оптимизация сайтов

    NF Sonata 2,4 AKПП GLS
    Мой сайт www.ortopedonline.com
     
    EvgeniaДата: Пятница, 02.10.2009, 22:50 | Сообщение # 57
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Ребят, я никогда не видела такое количество людей в одном месте одновременно, как у нас в клубе, которые побывали бы в таких серьезных авариях! Давайте как-то аккуратнее ездить что ли? А то все, кто тут про свои аварии рассказал, до этого активно рассказывал в тебе "Максималка.." о том, какую скорость можно из нашей машинки выжать....

    Добавлено (02.10.2009, 22:48)
    ---------------------------------------------
    Андрюш, а глядя на то, что от твоей девятки осталось, вообще жуть берет sad Сложно представить, что в ТАКОМ можно было выжить.... sad Береги себя, пжл!

    Добавлено (02.10.2009, 22:50)
    ---------------------------------------------

    Quote (БМР)
    Да раньше, когда теток за рулем было раз, два и обчелся, считалось, что они самые дисциплинированные водители, сейчас они помоему заткнули за пояс сымых отявленных нарушителей мужиков, ездят бухие, правила не соблюдают, по сторонам не смотрят, с ментами дерутся, людей на тот свет отправляют и хихикают.

    Точно! Еще и спасибо почти никогда не говорят, когда их выпускаешь из какого-нибудь сложного места... А потом еще обижаются, что о них так плохо мужчины говорят. Кстати, чем сильнее обижаются, тем скорее, что самые хамки и есть!


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    AlexxДата: Пятница, 02.10.2009, 23:10 | Сообщение # 58
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (БМР)
    Да раньше, когда теток за рулем было раз, два и обчелся, считалось, что они самые дисциплинированные водители, сейчас они помоему заткнули за пояс сымых отявленных нарушителей мужиков, ездят бухие, правила не соблюдают, по сторонам не смотрят, с ментами дерутся, людей на тот свет отправляют и хихикают.

    всегда утверждал, что человек такой водитель. какой у него уровень интеллекта. Один через 2-3 дня нормально ездит, у другого стаж вождения 20 лет, но если он дебил то водителем нормальным он никогда не будет. Несмотря на то, что женщины есть и у нас на сайте, скажу, что всё-таки интеллект у женщин среднестатистически ниже чем у мужчин, и на дороге это видно. Несомненно есть и такие женщины, которые развиты на оба полушария значительно выше остальных особей этого вида, но тем не менее за рулём сейчас половина женщин, и большая их часть, как правило, тормозит за рулём конкретно. В этой ситуации. скорее всего, дама отвлеклась за рулём, двигаясь по левой полосе, и не заметила вовремя остановившийся перед поворотом автомобиль. А так как левое полушарие у женщин активнее, то и вместо того чтобы обезжать справа (а возможно там помеха была какая-то), вильнула влево, двигавшийся навстречу NF в тот момент уже не видела. Какие выволы из этой ситуации? Всегда надо видеть, что на дороге происходит, анализировать и просчитывать что может произойти в последующие несколько секунд. Не хочу бросить тень на уважаемого одноклубника, но допускаю мысль, что уже за несколько секунд до ДТП можно было его предвидеть и попытаться минимизировать его последствия. Вот я сегодня практически попал в 100% ДТП, когда водитель не видя меня выезжал с второстепенной дороги, хотя видеть и пропускаить был обязан, но я вовремя апо характеру его движения понял что он меня не видит, и предпринял заблаговременное (хоть и с работой АБС) торможение. ДТП удалось избежать. Чего и всем вам желаю в дальнейшем.

    Добавлено (02.10.2009, 23:10)
    ---------------------------------------------

    Quote (Evgenia)
    Точно! Еще и спасибо почти никогда не говорят, когда их выпускаешь из какого-нибудь сложного места...

    Точно. в такой момент думаешь, ах ты сучка драная, наверное считаешь, что я просто обязан был остановить ради тебя весь ряд. А потом понимаешь, она даже и не поняла, что ей любезность сделали...Просто увидела, что можно ехать и на тапку надавила, радостно попёрдывая, а про кнопку аварийки вообще никогда не слышала. евгешка. но ты-то точна не такая?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    EvgeniaДата: Пятница, 02.10.2009, 23:41 | Сообщение # 59
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Ну, Алекс, зацепил за живое!
    Quote (Alexx)
    скажу, что всё-таки интеллект у женщин среднестатистически ниже чем у мужчин,

    Наглая ложь! Средний коэффициент интеллекта и у мужчин, и у женщин одинаков и равен 100 пунктам. Но! Если посмотреть на женщин, то видно, что у большинства этот самый IQ и будет около 100, а вот у мужчин будут сильные отклонения, но в среднем те же 100 получится. Вот еще интересная статистика: на 7 мужчин гениев приходится 1 гениальная женщина, также и на 7 мужчин дебилов, всего 1 такая женщина. Кстати, это нормально для вида в целом. Мужчины более изменчивы и дают нашему виду возможность выбора генов для потомков, а вот женщины стабилизаторы, они фактически закрепляют "лучшее" для вида.
    Quote (Alexx)
    А потом понимаешь, она даже и не поняла, что ей любезность сделали...Просто увидела, что можно ехать и на тапку надавила, радостно попёрдывая, а про кнопку аварийки вообще никогда не слышала.

    Не.. бывает, что ей даже ручкой махнешь, мол поезжай... А она морду кирпичом и вперед sad И никакой благодарности... ни кивка, ни аварийки... Мужики тоже такие есть, но, исключительно по моим ощущениям, несравнимо меньше.
    Quote (Alexx)
    евгешка. но ты-то точна не такая?

    Вот встретимся как-нибудь, и у Вас будет возможность самому составить мнение smile

    Добавлено (02.10.2009, 23:40)
    ---------------------------------------------
    Кстати, отвлеклись от темы...

    Добавлено (02.10.2009, 23:41)
    ---------------------------------------------
    Хотя... невежливость теток на дороге приводит к тому, что все время ловлю себя на мысли, что хочется в зад двинуть той, которая спасибо при выезде не сказала...


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    GlukДата: Суббота, 03.10.2009, 09:08 | Сообщение # 60
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Не хочу бросить тень на уважаемого одноклубника, но допускаю мысль, что уже за несколько секунд до ДТП можно было его предвидеть и попытаться минимизировать его последствия.

    Я понимаю, что со стороны лучше виднее. Ниву увидел только за секунду или полторы до столкновения. Я помню только свет фар Нивы, успел нажать на педаль тормоза, НФ клюнул, а далее удар, подушка и дым в салоне от пиропотронов.
    Может быть было лучше немного повернуть вправо, но не думаю что это бы спасло меня. Как видно из фотографий НФ уперся в высокий бордюр, после бордюра идет трава метров 3, пешеходная дорожка, а далее кювет. При таком маневре, наверное, я бы там оказался. Фото местности потом сфоткаю и выложу


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024