Суббота
23.11.2024
17:19

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Народные гаражи или подайте денег на новый-новую.... - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia  
    Народные гаражи или подайте денег на новый-новую....
    AdcomДата: Среда, 08.07.2009, 17:29 | Сообщение # 1
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    http://forum.autonews.ru/index.php?showtopic=10976953

    Очень интересный ответ...

    Программа «Народный гараж» - тема далеко не новая и правительство города её уже пыталась запустить много лет назад. Возникает вопрос: что мешало воплощению программы раньше и что позволяет её осуществить сегодня? По логике вдохновителей раньше у населения денег было не достаточно и не было таких финансовых рычагов как ипотека. Зато сегодня, наверное, благодаря кризису их, тех самых денег ему, тому самому населению абсолютно не куда девать, а по чудесному стечению обстоятельств, столичному спорткомплексу как раз, сегодня, некуда пристроить придворную армию строителей. Так и родилась идея «Пира во время чумы».
    Сказано сделано:
    В мае месяце практически все существующие ГСК города из префектур получили требование: «В срочном порядке провести собрание членов ГСК»! На собрании составить списки желающих сдать по 350000 рублей на строительство много ярусного паркинга на месте их ГСК. Тем, кто не понял, объяснили; что все, те, кто не окажется «желающим» автоматически и безвозмездно лишатся своих гаражей в пользу других инвесторов. Протокол собрания и списки требовалось предоставить в управу не позднее 15 мая! А в самом низу документа выделенным текстом: «В случае отказа членов ГСК Управа оставляет за собой право привлекать сторонних инвесторов и граждан желающих участвовать в строительстве паркинга». Не планов, не обязательств, не сроков строительства, не условий оформления сделки людям не кто не сообщил. Так же не сообщили, сможет ли правление ГСК контролировать процесс строительства, сроки и качество работ и материалов. Хотя – это уже не столь важно.
    Казалось бы, при чем тут действующие ГСК? Можно собрать деньги с желающих, а их, по словам мэра уже почти 25 тысяч москвичей! Начать строительство многоярусных парковок на свободных участках и в последствии переселять туда на льготных условиях людей из одноярусных гаражей. А уже потом, на месте старых ГСК возводить следующий паркинг. Как с «хрущевками». И пусть не бесплатно и без увеличения площади, но именно на льготных условиях, ведь члены старых ГСК когда-то уже платили за строительство своих гаражей, и все эти годы исправно платили государству налог. Нельзя же регулярно брать с москвичей деньги за одно и тоже. «Ракушки» - Гаражи - Паргинги.
    К сожалению, по сегодняшнему плану применяется метод откровенного «наезда», где «клиенту» слова не давали. Все хорошо понимают, что нет 25 тысяч желающих, а финансовое положение Москвичей сегодня не позволяет участвовать в подобных мероприятиях. А вот если действовать известными методами, да с подключением ОМОНа, (как в ГСК на Варшавке) то появляется шанс выжать из людей последнее, заставить их влезть в долги, оформить ипотеку, ведь под страхом лишиться гаража и оказаться в переполненном машинами дворе да на газоне,,, люди станут по сговорчивее. При чем, при данной организации минимум на год (время строительства) даже заплатившие, будут вынуждены где-то оставлять свою машину. Страшно представить, что в этот год будет твориться на городских улицах и во дворах!

    Возведение многоуровневых гаражей будет осуществляться за счет средств граждан. При этом одно место для машины обойдется в 350 тысяч рублей, что, по мнению мэра, является доступной ценой для москвичей.

    Теперь по смете и про «святую бескорыстность»: Для простого примера берем три металлических бокса стоящих один на другом в три этажа. Каждый бокс размером: ш3м, в.2.5м., гл 5м., с воротами из уголка и рабицы. Для возведения этой конструкции нам понадобится материал. Для расчета стоимости материалов мы воспользуемся журналом розничной продажи стройматериалов. Швеллер (300мм) -60 метров = 5250 рублей, Балка (300мм), - 76 метров = 9468 рублей, Проф-настил (гофрированный, оцинкованный) - 127м2 = 19050 рублей, Стальной лист на пол (5мм) 24м2, = 41364 рубля, Сетка рабица- 24м2, = 1500 рублей, Уголок 32х32 = 72 метров = 3600рублей. Бетон 5м3, = 15000 рублей. Итого: 95232 рубля, +70% заплатим рабочим за труд, получаем 161894 рубля, на съезды с верхних этажей, пожарное оборудование, электрику и другое умножим нашу сумму на два и получаем 323788 рублей - это за три оборудованных машиноместа в трех этажном паркинге. Соответственно себестоимость одного машиноместа получаем путем деления на три. Получается, что себестоимость одного машиноместа равна ста семи тысячам девятьсот двадцати девяти рублям!
    Так вот: Себестоимость «Народного гаража» далеко не 350 тысяч рублей. И на что с каждого из 75 тысяч москвичей во время кризиса хотят собрать по 242 тысячи рублей?
    В частности, по словам мэра, только в 2009 году будет построено 198 гаражей почти на 75 тысяч машиномест, что с учетом строительства объектов за счет инвесторов составит порядка 150 тысяч машиномест.
    Следовательно, нас очень хотят и хотят совсем не по-детски.

    ИЗ речи Ю.М. Лужкова; «Привлечение средств населения - это путь, который надо использовать, когда есть сложности с бюджетом».
    Вопрос: «А если у населения тоже есть сложности с бюджетом, то почему население хотят «использовать» да еще и таким «путем»?
    Разве бюджеты Москвы и москвичей формируются на разных планетах?

    Это цитата с форума.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    andreip_001Дата: Среда, 08.07.2009, 21:52 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 361
    Статус: Offline
    Adcom, Не читайте ВЫ до обеда новости ................... wink (цитата из класики)
    хотя есть явный ответ......у населения денег не было и не будет, крохи сами не отдадут, нет таких финансовых рычагов, тогда надо физические рычаги применить сломать все что есть, вот тогда репу почешут в ипотеку полезут и купят, а кто не купит тому мы излишки по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНО ВЫСОКОЙ ЦЕНЕ в аренду сдадим и еще больше денюжки поимеем......., а кто возле домов ютится будет, мы прищучим по другому....как ??????? чего-нибудь придумают...... biggrin



    NF Hyundai 2.4 GLS 4AT дорестайл


    Сообщение отредактировал andreip_001 - Среда, 08.07.2009, 21:57
     
    angryДата: Вторник, 14.07.2009, 17:47 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    я не хочу покупать за 350 т.р. место в народном гараже, который по своей сути открытый многоярусный паркинг. Не понимаю, почему за эти деньги не сделать гаражи закрытыми. =\

    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    RobinovichДата: Среда, 15.07.2009, 09:19 | Сообщение # 4
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 66
    Статус: Offline
    Да, нам провинциалам вас москвичей не понять. Я ставлю машину на охраняемую стоянку за 50 руб. в сутки, это мне на 19 лет хватит 350 тысяч smile
     
    AlexxДата: Среда, 15.07.2009, 09:32 | Сообщение # 5
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    ИЗ речи Ю.М. Лужкова; «Привлечение средств населения - это путь, который надо использовать, когда есть сложности с бюджетом».

    ну таки этим всё и сказано. Добавить нечего. Вот и привлекают средства всеми возможными способами. Сейчас вот акцизы на водку поднять хотят. А с хрена ли крыша-то упала? И так в цене каждого пузыря акциз чуть ли не 50%. Нефть падает опять, а ценник на бензин задрали как до кризиса. Кстати, а что у владельцев гаражей прав на землю под ними нет что-ли?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024