Суббота
23.11.2024
16:56

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Может ли этот факт говорить о надежности НФ ? - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia  
    Может ли этот факт говорить о надежности НФ ?
    AdcomДата: Среда, 01.07.2009, 15:51 | Сообщение # 1
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Ведь не мало стало такси на НФ-ках...забавно, но под эти вещи плохие машины по отказоустойчивости не выбирают как правило...они должны минимум по 500 тыщ наматывать...
    как вам думается ?


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    RomiresДата: Среда, 01.07.2009, 16:20 | Сообщение # 2
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    Ведь не мало стало такси на НФ-ках...забавно, но под эти вещи плохие машины по отказоустойчивости не выбирают как правило...они должны минимум по 500 тыщ наматывать...
    как вам думается ?

    Коль, таксисты ездят и на Логанах, Нексиях, Элантрах, Лачетти, Фокусах, Волгах, наконец smile В общем и целом это не показатель надежности. Хотя у меня знакомый таксист у которых в парке только Хундаи. Он накатал 250 тыс. на Элантра J3, 200 тыс. на J4, сейчас на NF. Говорит, что машины вполне надежны и не доставляют хлопот в эксплуатации. Но ездит он очень аккуратно - никогда не рвет, ездит плавно, в ямы не попадает и т.д.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    MishganДата: Вторник, 07.07.2009, 09:15 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    Мне кажеться самый объективный фактор оценки надежности, это количество поломок у одного и того же хозяина.
    Если я проездил на акценте 70 ткм, и поменял тока стойки. А у фокуса к 91 ткм была вся подвеска меняная, причем некоторые элементы я менял 4! раза. При одинаковом стиле вождения.

    И еще я верю историям обслуживания у дилера. Глянеш машин 10 с большими пробегами, и все становиться ясно, как часто ломаеться, что ломаеться и т.п.


    Grandeur 2,7
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024