Езда по бездорожью
|
|
Evgenia | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 01:43 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1362
Статус: Offline
| В субботу была на ежегодной встрече наших одноклассников на пикнике. В этот раз мы поехали в новое место и потому оказались в чистом поле, по которому нам предстояло проехать где-то с километр до речки. В поле местами попадались большие участки грязи. В первой же я застряла Конечно, меня вытащили. За мной также застряла Хонда Аккорд. Кстати, Хонда также застряла еще в следующей грязи и дважды на обратном пути. У меня же все прошло лучше. Дальше я уже все проскакивала с разбегу и без потерь. Надо сказать, что два джипа (Хонда CR-V и Хундай Туссон) проехали легко. Товарищ на Аккорде потом долго завидовал, что он посидел 4 раза, а я только одни, но при этом грязи на крыше у него не было, а у меня была К слову сказать, грязные мы были ОЧЕНЬ!!! Сегодня народ на мойке на соседних машинах даже расстроился. Решил, что только я не зря трачу на мойку деньги В связи с историей возник вопрос: как грязь проходить? Кто-нибудь еще в такие ситуации попадал на NF и как справлялся?
HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
|
|
| |
angry | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 02:21 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (Evgenia) В связи с историей возник вопрос: как грязь проходить? Кто-нибудь еще в такие ситуации попадал на NF и как справлялся? Самое лучшее в неё на наших машинах не лазить - они не для бездорожья. А так в двух словах не расскажешь - всё зависит от многих факторов. Главное автомат перевести из D в 1 (в этом режиме жёстче "блокируется" гидротрансформатор). Если под грязью твёрдое покрытие, то надо неспешно проползти этот участок плохой дороги. Если впереди грязь, и под ней явно твёрдого покрытия нет, то надо стараться проскочить "с наскока". Правда есть шанс словить картером "спрятавшийся" булыжник со всеми вытекающими последствиями. Главное не останавливаться в грязи - потом не выберешься. Если впереди дорога плохая - конца и края грязи не видно - то соваться не стоит, чтобы потом трактор не искать.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 10:15 | Сообщение # 3 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Evgenia) За мной также застряла Хонда Аккорд. Рисковый чувак - на Аккорде в грязь, он и так низко посажен.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
_sky_ | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 12:22 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Ездил на озеро весной огда снег начал сходить - была грязь в перемешку с остатккми снега и льда. Шли двумя машинами Мазда 6 и мой НФ - у мазды грязь была только по низу боротов и порогов , а у меня все зеркала и крыша закиданы были кусками мокрой земли, и штатные маленькие брызговички совсем не спасали. Зато проезжал везде спокойно сходу и с очень небольшими пробуксовками на режиме "D". А вот в режим "1" я бы ставить как раз не советовал, т.к. буксовать будет больше ну или на "1" ползти ооочень медленнои не допускать пробуксовок.
NF'08 2.0 АКПП
|
|
| |
DiMM | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 15:18 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| бездорожье разное бывает.... песок, глина, глубокие лужи, жижа...)))) для таких поездок можно цепи возить... лебедку на NF ставить не предлагаю ))) мы на выходных с тестем на уазике ниву вытаскивали...причем 2 раза..человек второй раз еще дальше заехал...
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |
Evgenia | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 21:40 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1362
Статус: Offline
| Quote (angry) Если впереди грязь, и под ней явно твёрдого покрытия нет, то надо стараться проскочить "с наскока". Тогда на 1 ставить не надо, можно на D проехать? Quote (_sky_) ну или на "1" ползти ооочень медленнои не допускать пробуксовок. А как не допускать пробуксовки? Есть какой-то секрет?Добавлено (29.06.2009, 21:40) ---------------------------------------------
Quote (Romires) Рисковый чувак - на Аккорде в грязь, он и так низко посажен. Ага! Еще и обижался, что крышу не забрызгал
HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
|
|
| |
angry | Дата: Четверг, 02.07.2009, 23:10 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (Evgenia) Тогда на 1 ставить не надо, можно на D проехать? зачем ставить на D? Если не хочется ехать на 1, из-за того, что боитесь колёса сорвать в букс, то можно принудительно автомат перевести на 2. Имхо, на D ехать в такой ситуации плохо из-за возможных абсолютно несвоевременных переключений передач автомата.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Evgenia | Дата: Четверг, 02.07.2009, 23:53 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1362
Статус: Offline
| Quote (angry) Имхо, на D ехать в такой ситуации плохо из-за возможных абсолютно несвоевременных переключений передач автомата. Я никогда не пробовала ездить ни на 1, ни на 2. Наверное, нужно что-то про эти режими почитать и потренироваться... А если их просто тупо включить, то тоже ерунда получится.
HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
|
|
| |
angry | Дата: Пятница, 03.07.2009, 19:51 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Evgenia, тут нет ничего сложного - просто на небольшой скорости попробовать поездить на них - сразу станет понятно, чем они отличаются от D и друг от друга.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Evgenia | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 01:25 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1362
Статус: Offline
| Quote (angry) Evgenia, тут нет ничего сложного - просто на небольшой скорости попробовать поездить на них - сразу станет понятно, чем они отличаются от D и друг от друга. angry, я уже тоже подумала, что интересно просто попробовать на этих режимах покататься... но почитать что-то тоже нужно
HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
|
|
| |