Суббота
23.11.2024
17:44

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Езда по бездорожью - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia  
    Езда по бездорожью
    EvgeniaДата: Понедельник, 29.06.2009, 01:43 | Сообщение # 1
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    В субботу была на ежегодной встрече наших одноклассников на пикнике. В этот раз мы поехали в новое место и потому оказались в чистом поле, по которому нам предстояло проехать где-то с километр до речки. В поле местами попадались большие участки грязи. В первой же я застряла cry Конечно, меня вытащили. За мной также застряла Хонда Аккорд. Кстати, Хонда также застряла еще в следующей грязи и дважды на обратном пути. У меня же все прошло лучше. Дальше я уже все проскакивала с разбегу и без потерь. Надо сказать, что два джипа (Хонда CR-V и Хундай Туссон) проехали легко.
    Товарищ на Аккорде потом долго завидовал, что он посидел 4 раза, а я только одни, но при этом грязи на крыше у него не было, а у меня была wink К слову сказать, грязные мы были ОЧЕНЬ!!! Сегодня народ на мойке на соседних машинах даже расстроился. Решил, что только я не зря трачу на мойку деньги wink
    В связи с историей возник вопрос: как грязь проходить? Кто-нибудь еще в такие ситуации попадал на NF и как справлялся?


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    angryДата: Понедельник, 29.06.2009, 02:21 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Evgenia)
    В связи с историей возник вопрос: как грязь проходить? Кто-нибудь еще в такие ситуации попадал на NF и как справлялся?

    Самое лучшее в неё на наших машинах не лазить - они не для бездорожья. biggrin

    А так в двух словах не расскажешь - всё зависит от многих факторов. Главное автомат перевести из D в 1 (в этом режиме жёстче "блокируется" гидротрансформатор). Если под грязью твёрдое покрытие, то надо неспешно проползти этот участок плохой дороги.
    Если впереди грязь, и под ней явно твёрдого покрытия нет, то надо стараться проскочить "с наскока". Правда есть шанс словить картером "спрятавшийся" булыжник со всеми вытекающими последствиями. Главное не останавливаться в грязи - потом не выберешься.
    Если впереди дорога плохая - конца и края грязи не видно - то соваться не стоит, чтобы потом трактор не искать. biggrin


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    RomiresДата: Понедельник, 29.06.2009, 10:15 | Сообщение # 3
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Evgenia)
    За мной также застряла Хонда Аккорд.

    Рисковый чувак - на Аккорде в грязь, он и так низко посажен.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    _sky_Дата: Понедельник, 29.06.2009, 12:22 | Сообщение # 4
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 73
    Статус: Offline
    Ездил на озеро весной огда снег начал сходить - была грязь в перемешку с остатккми снега и льда. Шли двумя машинами Мазда 6 и мой НФ - у мазды грязь была только по низу боротов и порогов , а у меня все зеркала и крыша закиданы были кусками мокрой земли, и штатные маленькие брызговички совсем не спасали. Зато проезжал везде спокойно сходу и с очень небольшими пробуксовками на режиме "D". А вот в режим "1" я бы ставить как раз не советовал, т.к. буксовать будет больше ну или на "1" ползти ооочень медленнои не допускать пробуксовок.

    NF'08 2.0 АКПП
     
    DiMMДата: Понедельник, 29.06.2009, 15:18 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    бездорожье разное бывает....
    песок, глина, глубокие лужи, жижа...))))

    для таких поездок можно цепи возить...
    лебедку на NF ставить не предлагаю )))

    мы на выходных с тестем на уазике ниву вытаскивали...причем 2 раза..человек второй раз еще дальше заехал...


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    EvgeniaДата: Понедельник, 29.06.2009, 21:40 | Сообщение # 6
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Если впереди грязь, и под ней явно твёрдого покрытия нет, то надо стараться проскочить "с наскока".

    Тогда на 1 ставить не надо, можно на D проехать?
    Quote (_sky_)
    ну или на "1" ползти ооочень медленнои не допускать пробуксовок.

    А как не допускать пробуксовки? Есть какой-то секрет?

    Добавлено (29.06.2009, 21:40)
    ---------------------------------------------

    Quote (Romires)
    Рисковый чувак - на Аккорде в грязь, он и так низко посажен.

    Ага! Еще и обижался, что крышу не забрызгал wink


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    angryДата: Четверг, 02.07.2009, 23:10 | Сообщение # 7
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Evgenia)
    Тогда на 1 ставить не надо, можно на D проехать?

    зачем ставить на D? Если не хочется ехать на 1, из-за того, что боитесь колёса сорвать в букс, то можно принудительно автомат перевести на 2.

    Имхо, на D ехать в такой ситуации плохо из-за возможных абсолютно несвоевременных переключений передач автомата.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    EvgeniaДата: Четверг, 02.07.2009, 23:53 | Сообщение # 8
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Имхо, на D ехать в такой ситуации плохо из-за возможных абсолютно несвоевременных переключений передач автомата.

    Я никогда не пробовала ездить ни на 1, ни на 2. Наверное, нужно что-то про эти режими почитать и потренироваться... А если их просто тупо включить, то тоже ерунда получится.


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    angryДата: Пятница, 03.07.2009, 19:51 | Сообщение # 9
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Evgenia, тут нет ничего сложного - просто на небольшой скорости попробовать поездить на них - сразу станет понятно, чем они отличаются от D и друг от друга.

    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    EvgeniaДата: Понедельник, 06.07.2009, 01:25 | Сообщение # 10
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Evgenia, тут нет ничего сложного - просто на небольшой скорости попробовать поездить на них - сразу станет понятно, чем они отличаются от D и друг от друга.

    angry, я уже тоже подумала, что интересно просто попробовать на этих режимах покататься... но почитать что-то тоже нужно smile


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024