Hyundai и РАТ запускают программу Hyundai Family
Компания "Хендэ Мотор СНГ" с 8 июня 2009 года запускает в России специальную программу Hyundai Family, направленную на повышение лояльности потребителей к марке Hyundai и на повышение привлекательности бренда в условиях жесткой конкуренции. Каждый покупатель нового автомобиля Hyundai, приобретенного у официального дилера, становится обладателем карты Hyundai Family. Программа Hyundai Family включает в себя целый комплекс дополнительных услуг для клиентов, в том числе экстренную техническую помощь на дорогах, а в случае необходимости или ДТП - эвакуацию автомобиля.
В рамках экстренной техпомощи владелец автомобиля Hyundai сможет воспользоваться следующими видами услуг:
- запуск двигателя от внешнего источника;
- подвоз и дозаправка топлива;
- замена колеса;
- вскрытие заблокированных дверей, капота или багажника.
Партнером "Хендэ Мотор СНГ" в реализации данной программы на всей территории России является РАТ - Российское автомобильное товарищество.