Среда
27.11.2024
05:56

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Нужны отзывы эксплуатации двигателей - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia  
    Нужны отзывы эксплуатации двигателей
    AdcomДата: Четверг, 21.05.2009, 14:21 | Сообщение # 1
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Поведение и ощущения, 2.0 и 2.4 (рестайл дорестайл)

    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    AndrewStickДата: Четверг, 21.05.2009, 15:09 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    Имхо тут имеет смысл именно сравнивать. А как сравнить если машина одна )))
    Вот есть у меня 2.4 с акпп. Ну мотор, ну едет... Былоб неплохо дури ему еще побольше. А то уже привык. Зато расход радует после эсперы.


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    RomiresДата: Четверг, 21.05.2009, 15:12 | Сообщение # 3
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Пишу. Рестайл 2.4 л., пробег 28000 тыс или один год.

    1. Холостые обороты. Когда прогретый работает довольно тихо, ровно и без вибраций, в салоне практически неслышим, по началу пару раз путался и пытался завести работающий мотор - теперь всегда смотрю на тахометр. Если открыть капот, то слышно в основном стрекотание форсунок.
    На холодном несколько шумнее, особенно зимой в морозные дни. Певые секунды после пуска зимой возможны едва заметные подергивания. В положении автомата на D и с включенным кондеем ощущаются небольшие вибрации.
    2. Средние обороты. Автомат настроен держать обороты двигателя в пределах 1,5-2,5 тыс и с повышенной передачей с целью экономии топлива, поэтому при спокойной езде обычно шум дороги по больше части заглушает шум двигателя. В этом режиме двигатель спокоен эластичен и естественно не проявляет большой прыти.
    3. Высокие обороты. Отключив ESP и переведя автомат в ручной режим мотор можно довольно энергично раскрутить практически до отсечки. На 5-6 тыс и выше он издает своеобразный рык, но мягкий и не назойливый. Ощутимый "подхват" начинается примерно с 3-3,5 тыс. Дури в принципе для большинства случаев достаточно.
    4. Расход масла. Практически не ест, но "любит" гогда уровень масла держат на максимуме. Даже небольшое понижение уровня масла я могу определить на слух по работе мотора.
    5. Расход топлива. Все зависит от того как ездить и где ездить. В спокойном стиле я считаю, что для такой машины довольно экономично - мой абсолютный минимум 6,5 л. на сотню по трассе. Город - для моего маршрута получается в пределах 11-12 л, иногда 13, что тоже неплохо. Динамичный режим по трассе 140-160 иногда 180 в пределах 9-10 литров. Это уже многовато.
    6. Пуск двигателя. Проблем с пуском никогда не испытывал, заводится с пол оборота, зимой в морозы (около -20) стартер обычно крутит чуть дольше.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Четверг, 21.05.2009, 15:53
     
    GlukДата: Четверг, 21.05.2009, 18:40 | Сообщение # 4
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Имею моторчик 2.4 литра, 161 кобылку по паспорту, дорейсталинг.
    Ну вобщем мотором я доволен. Правда чем больше есть - тем больше хочется biggrin Интересно было бы попробывать НФ с 3,3 литрами. Но не об этом тема. smile
    И так пробег на данный момент составляет 71600 км пробега по пермским и ближним областям. Ехать в потоке можно даже с 1500 об/мин. Зимой обычно на таких оборотах езжу. Чтобы двигаться быстрее потока 2500-3000 за глаза хватает. На холостых работает тихо. На высоких - шума много, но и прет дай боже, обгон фур - сущий пустяк. Раскручивается довольнотаки охотно. Как уже говорилось Ромой: автомат норовит сэкономить, поэтому если не требуется мощного ускорения то переключиться готов уже на 1500-2000. Масло не доливал за 3 года. Всегда на ТО только меняли. Залито Кастрол ТХТ. Про расход: в городе хаваем под 15-ку, трасса начиная с 6.8 (был такой расход по компутеру smile ). Кстати зимой у меня даже с прогревами расход меньше, чем летом. Все видать в сознании таиться, что можно чуть посильнее гашетку придавить и придавливаю. Летом обычно до 3000-3500 кручу движок, тогда как зимой 1500-2000. При минус 30 заводимся в течение 3-х секунд. А прогрев движка начинается с 2000 и на прогретом хх менее 1000 не опускался, хотя при более щадящих температурах он не более 650.
    Вроде все. Ещё чем нибудь дополнить? wink
    А да вибрации бывают, но я думаю это от бенза. Т.к. как только заливаешь экто сразу становится покой.


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024