Пишу. Рестайл 2.4 л., пробег 28000 тыс или один год. 1. Холостые обороты. Когда прогретый работает довольно тихо, ровно и без вибраций, в салоне практически неслышим, по началу пару раз путался и пытался завести работающий мотор - теперь всегда смотрю на тахометр. Если открыть капот, то слышно в основном стрекотание форсунок.
На холодном несколько шумнее, особенно зимой в морозные дни. Певые секунды после пуска зимой возможны едва заметные подергивания. В положении автомата на D и с включенным кондеем ощущаются небольшие вибрации.
2. Средние обороты. Автомат настроен держать обороты двигателя в пределах 1,5-2,5 тыс и с повышенной передачей с целью экономии топлива, поэтому при спокойной езде обычно шум дороги по больше части заглушает шум двигателя. В этом режиме двигатель спокоен эластичен и естественно не проявляет большой прыти.
3. Высокие обороты. Отключив ESP и переведя автомат в ручной режим мотор можно довольно энергично раскрутить практически до отсечки. На 5-6 тыс и выше он издает своеобразный рык, но мягкий и не назойливый. Ощутимый "подхват" начинается примерно с 3-3,5 тыс. Дури в принципе для большинства случаев достаточно.
4. Расход масла. Практически не ест, но "любит" гогда уровень масла держат на максимуме. Даже небольшое понижение уровня масла я могу определить на слух по работе мотора.
5. Расход топлива. Все зависит от того как ездить и где ездить. В спокойном стиле я считаю, что для такой машины довольно экономично - мой абсолютный минимум 6,5 л. на сотню по трассе. Город - для моего маршрута получается в пределах 11-12 л, иногда 13, что тоже неплохо. Динамичный режим по трассе 140-160 иногда 180 в пределах 9-10 литров. Это уже многовато.
6. Пуск двигателя. Проблем с пуском никогда не испытывал, заводится с пол оборота, зимой в морозы (около -20) стартер обычно крутит чуть дольше.