Суббота
23.11.2024
23:23

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Первый взлет - Страница 15 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia  
    Первый взлет
    fynjyДата: Четверг, 12.05.2011, 12:52 | Сообщение # 211
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Какие минусы могут быть у пусть даже китайского клона за 10000р, если использовать его как стартовую площадку, постепенно докупая хороший гироскоп, качественные сервы, карбоновые рамы, продвинутый пульт?

    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    ЛетчикДата: Четверг, 12.05.2011, 13:36 | Сообщение # 212
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (fynjy)
    продвинутый пульт

    Начинать нужно с хорошего пульта, шнурка и симулятора.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    fynjyДата: Четверг, 12.05.2011, 13:45 | Сообщение # 213
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    шнурка и симулятор

    Шнурок и симулятор универсальны для любого пульта либо нет?


    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    ЛетчикДата: Четверг, 12.05.2011, 14:08 | Сообщение # 214
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Нет, не универсальны.
    Мало того, на многих "китайцах" разъемов просто нет, а так же совместимость пульт- приемник, у них обычно сделана по своему алгоритму, а что там делали чЮдо smile китайские инженеры - загадка. biggrin
    Вот распиновка НОРМАЛЬНОЙ аппаратуры.
    http://users.belgacom.net/TX2TX/tx2tx/english/tx2txgb7.htm
    Выход аналоговый, некоторые китайцы его просто не имеют.
    Вообще поиск рулит smile
    http://www.a123systems.ru/index.php?showtopic=283
    http://www.a123systems.ru/index.php?showtopic=2724

    Симулятор, для вертолётчика, мне так кажется лучше "Рефлекс". wink


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    fynjyДата: Четверг, 12.05.2011, 14:17 | Сообщение # 215
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Как все просто оказывается smile Короче для начала надо взять простенький 4-х канальник и успокоиться на этом sad

    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    ЛетчикДата: Четверг, 12.05.2011, 14:21 | Сообщение # 216
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (fynjy)
    Короче для начала надо взять простенький 4-х канальник и успокоиться на этом

    Это путь в никуда smile

    Научиться на нем невозможно - выброшенные деньги.
    Легче взять б\у с симулятором в комплекте.

    Пы.Сы. Раньше в магазине на ул. Адмирала Макарова, можно было найти шнурок, практически для любой аппаратуры, нормальных производителей, за вменяемые деньги wink


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    fynjyДата: Четверг, 12.05.2011, 14:37 | Сообщение # 217
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    в магазине на ул. Адмирала Макарова

    А что там за магаз?

    Хорошо, если начинать действительно с пульта и симулятора, то какой хороший пульт к примеру можно взять? Но с тем расчетом, чтобы потом его не менять на что-то более хорошее. (разговор исключительно про электро модели класса 450-500)


    Nafаня 2.4 АТ Maximum

    Сообщение отредактировал fynjy - Четверг, 12.05.2011, 14:39
     
    ЛетчикДата: Четверг, 12.05.2011, 15:26 | Сообщение # 218
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (fynjy)
    А что там за магаз?

    Что то не могу найти его сайт, может и закрылся.

    Quote (fynjy)
    то какой хороший пульт к примеру можно взять?

    JR DSX9 biggrin

    Ну уж если совсем хороший, то J10HSR, можно 14-ю Футабку biggrin

    Пы.Сы. У меня у самого JR PSM9XII, зачётный аппарат, реально японская.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    fynjyДата: Четверг, 12.05.2011, 16:05 | Сообщение # 219
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    18к - круто...

    Наткнулся на вертушки компании Walkera. Сложилось впечатление, что недолюливают их как-то в народе smile Поразила модель Walkera 4F200 с 3-мя лопастями. Сколько рылся до этого, не встречал таких моделей. Посмотрел 3d-полет http://www.youtube.com/watch?v=ZZASRkXhBDU - по сравнению с t-rex-ом 450 слабовато как-то.


    Nafаня 2.4 АТ Maximum

    Сообщение отредактировал fynjy - Четверг, 12.05.2011, 16:07
     
    swat0russiaДата: Четверг, 12.05.2011, 18:27 | Сообщение # 220
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    fynjy,
    Антон тебе уже три человека говорят - не покупай ты это гумно .
    Я 500 - ку китайскую купил задешево и все равно она у меня превратилась в полноценный Тирекс стоимостью около 40 тыров.
    То что ты купишь - на пару секунд полета. Лучше действительно пусть подарят тебе пульт и симулятор. А верт себе купишь б/ у , в барахолке их куча


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    ЛетчикДата: Четверг, 12.05.2011, 18:29 | Сообщение # 221
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (fynjy)
    18к - круто...

    эволюция biggrin

    Вообще, советовать аппаратуру - глупо, её надо в руках держать.
    Для вертолётчика, нужна аппаратура не менее 9 каналов и с хорошим набором "миксов", для того что бы дойти до 3D акробатики.
    Так что я бы, сейчас не заморачивался на крутую аппу, а поискал б/у с симулятором.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    fynjyДата: Четверг, 12.05.2011, 18:38 | Сообщение # 222
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    Я 500 - ку китайскую купил

    Погодь, ты же вроде раптора брал..?

    Quote (swat0russia)
    превратилась в полноценный Тирекс

    Так я про то же самое и говорю, что хочу взять то, что сейчас могу позволить и потом доводить до ума


    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    AndrewStickДата: Четверг, 12.05.2011, 18:46 | Сообщение # 223
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    fynjy, вся фигня в том, что собранный заботливым производителем вертолет тебе в любом случае придется разобрать до винтика и собрать заново с использованием локтайта.
    Самораскрутившееся соединение тут дорого обходится wink
    А раз его надо собирать, то зачем платить за это производителю? Бери кит и собирай потихоньку. Удовольствие гарантировано. Кста, если ты внимательно читал тот ПДФ, то я там писал почему лучше брать кит (это внизу, про нитрополтинник)


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    AndrewStickДата: Четверг, 12.05.2011, 18:50 | Сообщение # 224
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    Для вертолётчика, нужна аппаратура не менее 9

    Минимум 6 для электрички. 7 для нитры. Хотя конечно запас лишним не бывает. У меня щас 8, хватает для всего. Но вот когда буду ставить ФПВ на квадрокоптер, боюсь не хватит ))))


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    fynjyДата: Четверг, 12.05.2011, 19:25 | Сообщение # 225
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Да, я уже сам склоняюсь к 450 киту... Только даже киты стоят как мама не балУйся...
    Только не могу понять в чем принципиальная разница, этих 450 модификаций очень много.
    Sport, Super Combo, v2, v3, Sport Super Combo, S, SE, Pro.


    Nafаня 2.4 АТ Maximum

    Сообщение отредактировал fynjy - Четверг, 12.05.2011, 19:25
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024