Суббота
23.11.2024
17:39

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Дорога Москва-Адлер-Пицунда... - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia  
    Дорога Москва-Адлер-Пицунда...
    AlekseyДата: Среда, 22.04.2009, 13:02 | Сообщение # 1
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 345
    Статус: Offline
    5 по 19 июня собрался ехать в Пицунду с заскоком в Адлер...
    Прошу совета у ветеранов побывавших на дорогах по сему маршруту...
    Очень много слышал негатива про "ростовнадонских гибддушников"...
    Вообщем, кто с чем сталкивался, мож какие весёлые истории...


    Павлины говоришь?

    NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)

     
    AdcomДата: Среда, 22.04.2009, 13:32 | Сообщение # 2
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Ездил, 1.5 раза, на второй убили машину)))) Тотал...

    Но в первый...ездил один до Адлера....что могу сказать...
    Выехал в 19.30. Ночью едется хорошо....Ехал спокойно по ЖПС...каким то путями кругами, ну да ладно...Завел меня в Елец пол часа там потратил, плутал.

    ГАйцы в первый раз зацепили в Ростовской области, перед ремонтом моста с радаром...200р отдал.
    Далее в районе 14.00 был в ростове, сквозняком.
    Далее по глупости на повороте к горам на посту ДПС отдал 500 за сплошные...
    Перед ростовом в 150 км и почти до Ростова ремонт дороги, пробки жутки, объезжать по встречке не рекомендую.

    Да между прочем с 11 до 14 июня буду а Роствое скорее всего, можем паровозиком обратно поехать, если будет желание...

    Пробка будет в Тульской области в городе светофоры дебильные.

    Далее начнется жесть...как проезжаешь пасики с медом и въезжаешь на перевалы...Выбирай сам время когда ехать...В Адлере был в 2 ночи следующего дня.

    Ехал сугубо на ручку 1-2 скорость иммиже тормозил. В обязаловку проверь тормоза перед поездкой, Спуски подъемы крутые и причем в поворотах, по перва мне было стремно, ехал обратно стало проще. В прошлом году катался там на Лансере арендованом..ну как то уже легко ездилось).
    в Горах ремонтные работы идут на доогах, часто в каких то участках сужают до одной полосы и менты регулируют вручную. Собираются пробки. На неизвестных АЗС не заправляйся, галяк может быть. Я Юкос заправляля и Роснефть. Пару раз раз ТНК.

    Спать останавливался толкьо в первую ночь. про ехав треть пути.

    С ЗАправками осторожней еще в том плане, что бывает по 40-50 км нет не одной нормальной колонки, а то и вообще не одной.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    AlekseyДата: Среда, 22.04.2009, 13:41 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 345
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    С ЗАправками осторожней еще в том плане, что бывает по 40-50 км нет не одной нормальной колонки, а то и вообще не одной.

    Канистрачку топлива хапну обязательно...


    Павлины говоришь?

    NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)

     
    ZEDДата: Среда, 22.04.2009, 15:29 | Сообщение # 4
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 143
    Статус: Offline
    Внесу свои 5 копеек...

    Благодаря тому, что у меня теща живет в Краснодаре, два раза в год регулярно катаюсь по М4.

    Что радует - трасса постоянно расширяется. Практически не осталось проблемных участков, когда для движения только по одной полосе в каждую сторону.

    Несложно догадаться, но основная проблема при каждой поездке - засады гайцев.
    По моим наблюдениям в каждой области ловят за разные нарушения.
    В Московской, Воронежской областях и в Краснодарском крае ловят в основном за скорость. В Тульской и Ростовских областях - за разметку.

    Если соблюдать ряд простых правил, то проблем с гайцами не будет:
    1. Езда за спонсором - очень выручает при нарушении скорости, но не спасает от штрафа за разметку. За скорость, обычно, ловят первого. За разметку - тормозят всех. Если вижу, что спонсор нарушает разметку, то я его "отпускаю" и жду следующего. smile

    2. Не превышать скорость свыше 60 км/ч сверх разрешенной (даже при езде за спонсором). Гайцы, видя московские номера, начинают разводку на ОЧЕНЬ большие суммы. Оптимальная крейсерская скорость 120-140 км/ч по трассе и 80 км/ч в населенных пунктах.

    3. Внимательно смотреть на разметку и знаки. Часто стоит знак "Ремонт дороги" и ограничение скорости, хотя дорога уже сделана. В 90% случаев недалеко стоят гайцы.

    4. Обязательно пристегивайтесь, т.к. гайцы могут придраться даже к ремню + в целях собственной безопасности.

    Еще несколько советов:

    Экономится уйма времени, если ехать по объездным дорогам вокруг крупных городов: Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар.

    Согласен с Adcom в части заправок. На трассе полно левых. Рекомендую Лукойл, Роснефть. На заправках Лукойла обычно пишут, сколько до их следующей заправки. Удобно, т.к. заправляешься минимальное кол-во раз. Насчет ТНК - не могу сказать ничего путного. 7 лет назад одной заправки на трассе паленым 95 хватило, что как заправки ТНК теперь для меня не существуют. cool
    У Лукойла и Роснефти, как правило, при заправках цивильные туалеты и хорошие магазинчики.

    Еду обычно брал с собой (стандарный "поездной" набор: курица, картошечка, бутерброды, бананы, соки, термос с кофе biggrin ). Искушать судьбу питанием в придорожных кафе не хочу.

    Самый тяжелый отрезок пути Воронеж - Ростов-на-Дону. Очень много подъмов и спусков. Из-за груженых фур получается рваный темп движения, очень утомляет.

    В Краснодар я еду без остановок. В среднем дорога занимает 15-18 часов, в зависимости от загруженности трассы. Оптимально выезжать из Москвы ночью, т.к. в Московской области хорошая дорога с отбойником посередине. Можно спокойно ехать до Тульской области, где будет сужение дороги. Но к тому времени уже будет светать, поэтому Тульская область проезжается на раз.

    Под Воронежом я обычно завтракаю, заправляюсь и осуществляю марш-бросок на Ростов. Под Ростовом, соответственно, обедаю, заправляюсь и к вечеру финиширую в Краснодаре.

    Раннее утро - самое сонное время. Спасаюсь энергетиками или кофе + конфеты-сосалки. biggrin

    Самые дотошные гайцы - на въезде в Краснодарский край (Цукерова балка). Тормозят все тонированные машины. Особое внимание к москвичам. Могут попросить открыть багажник, поинтересуются целью поездки на юг. Но на них не надо обижаться - у них работа такая. Все-таки вы будете въезжать в приграничный край.
    Часто в самом крае тормозят на постах ДПС в населенных пунктах для проверки документов.
    Однажды, не зная чтобы еще спросить, гайцы (станица Кущевская) полезли проверять огнетушитель и аптечку. dry
    Видимо искали лекарство от головы. biggrin

    Т.к. у вас дорога идет дальше к морю - без остановок доехать нереально. Насчет мотелей и гостиниц - я плохой советчик.

    Думаю, что оптимально заночевать в Краснодаре, а утром ехать штурмовать перевал, т.к. утром машин в горах мало, а ночная езда по горам - очень напрягает. На спусках оптимально ехать на пониженой передаче, тормозить двигателем (у меня МКПП). Педать тормоза практически не трогаю. smile

    Последний совет - не спешить. Бывало, меня по нескольку раз обгоняли крутые иномарки, которые неслись как угорелые, а потом скучали рядом с машинами ДПС. biggrin

    Добавлено (22.04.2009, 15:29)
    ---------------------------------------------

    Quote (Aleksey)
    Канистрачку топлива хапну обязательно...

    Канстру бензина лучше не брать... Заправок полным полно. happy

    Лучше на обратном пути лишний ящик вина в Москву взять... Когда я обратно еду, у меня в багажнике кажый сантиметр на счету. Кубанский край без щедрых гостинцев не отпускет biggrin




    Сообщение отредактировал ZED - Среда, 22.04.2009, 18:37
     
    alexandr7777777Дата: Среда, 22.04.2009, 17:00 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    хороший отчетец. +1

    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
     
    ZEDДата: Среда, 22.04.2009, 17:30 | Сообщение # 6
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 143
    Статус: Offline
    Quote (alexandr7777777)
    хороший отчетец. +1

    Спасибо. smile

    Я в очередной отпуск к теще собираюсь в конце мая-начале июня.
    Соответственно, напишу новый подробный отчет.
    Для меня самого поездка будет интересна, т.к. в первый раз поеду на NF.
    До этого катался на Акценте и Лансере. Буду сравнивать поведение машин на трассе.


     
    YRAXXДата: Среда, 22.04.2009, 23:16 | Сообщение # 7
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 82
    Статус: Offline
    согласен, хороший отчет. +1 ZED
    да здравствуют спонсоры biggrin дай бог им больше денег на штрафы biggrin biggrin biggrin
    сам постоянно пользуюсь спонсорами, без них я бы не смог летать 150 и даже 180 tongue
     
    blukДата: Вторник, 02.06.2009, 18:15 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Quote (ZED)
    напишу новый подробный отчет

    Незабудь.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024