Суббота
23.11.2024
14:07

Приветствую Вас Посетитель
RSS
471695 км - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    471695 км
    umnikumДата: Вторник, 26.04.2016, 13:16 | Сообщение # 1
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата NF-02rus ()
    Приближаясь к полмильёну
    Уважаю!

    Сразу всё понятно, любимая машина - работяга!
    Когда решишься расстаться, надо последнюю циферку убрать и будет практически новый не битый не крашенный укомплектованный рестайл)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    UrecДата: Вторник, 26.04.2016, 13:49 | Сообщение # 2
    Генерал-лейтенант
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 907
    Статус: Offline
    NF-02rus, цепь не менял? )))

    Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
     
    НехочухаДата: Вторник, 26.04.2016, 13:52 | Сообщение # 3
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Цитата NF-02rus ()
    Приближаясь к полмильёну
    Чтоб каждая машина смогла дожить до такой цифры на табло! biggrin Мне потребуется примерно 40 лет. Оуеть, значит и мне бы самому не подкачать и дожить.


    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл


    Сообщение отредактировал Нехочуха - Вторник, 26.04.2016, 13:54
     
    NF-02rusДата: Вторник, 26.04.2016, 14:15 | Сообщение # 4
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 99
    Статус: Offline
    Urec нет, не менял

    2.0 мкпп рестайл 2010 152л.с.
     
    umnikumДата: Вторник, 26.04.2016, 14:54 | Сообщение # 5
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата NF-02rus ()
    Приближаясь к полмильёну
    Извиняюсь за сумбур, я тоже был удивлён. Чтобы нам всем до такого дожить...

    NF-02rus, а клапаны регулировал?
    Что вообще поменял за это время из крупного?


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    ИванычДата: Вторник, 26.04.2016, 17:33 | Сообщение # 6
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 168
    Статус: Offline
    Пипец!)))  У меня на грузале(манипуль)  пока под 400 ,  но ему  почти 30 лет, и за 9 лет владения я накатал 260 только, Я ф шоке)))

    NF -рестайл-08
     
    UrecДата: Вторник, 26.04.2016, 18:22 | Сообщение # 7
    Генерал-лейтенант
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 907
    Статус: Offline
    Вчера в такси ехал форд фокус 12 год 360000. это надо с машины не слазить целыми днями. Я езжу много но у меня 180 за 9 лет

    Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
     
    umnikumДата: Вторник, 26.04.2016, 19:49 | Сообщение # 8
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Urec ()
    Я езжу много но у меня 180 за 9 лет
    Недавно заказывал такси в аэропорт. Приехал форд фокус 3 на механике (что редкость, сейчас таксисты все на АКПП ездят). Что ещё интереснее, таксист без навигатора. Т.е. город знает.

    Так вот, на фокусе 180 тыс. км. Фокусу 1,5 года. Кузов в идеале - обклеен жёлтой плёнкой. Сидения в чехлах, на руле оплётка.

    Разговорились. Машина в лизинге, ездит и днём и ночью за исключением ТО или ремонта (он с напарником меняется). В сутки в среднем выкатывает 500 км. Но бывает, что 800 км (если много вызовов в аэропорт).

    Пусть 30 дней дней в году - ремонт, остальные 335 дней ездит. 345*500 = 170 тыс в год - ЗАПРОСТО в режиме такси.

    Ну а после 250 тыс таксопарки обычно от машины избавляются. Снимают плёнку, чехлы, оплётки. Кузов как новенький - не битый, не крашенный). Тут машина в лизинге.

    А, если частник работает на своей машине, обычно пробег каждый год скручивается и делается ТО у официального дилера через 15 тыс, чтобы подольше не слезать с гарантии. Ну масло обычно между ТО меняют через 10 настоящих тыс. А потом по гарантии меняют АКПП, подшипники, и т.д. Есть такая бизнес-модель. Для такси однозначно выгоднее новую машину брать))


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    NF-02rusДата: Вторник, 26.04.2016, 20:12 | Сообщение # 9
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 99
    Статус: Offline
    По двиглу была замена прокладки клапанной крышки.Диск сцепления,выжимной подшипник по 2раза.
    Система охлаждения - термостат(отказал), основной радиатор(был заменен по совету сервисменов,как понял позже можно было не менять), верхний патрубок(прохудился).
     Тормозная система - блок АВС(заменен по совету сервисников, так же можно было не менять), тормозные диски все, один поршенек задних тормозов (коррозия съела), тросики ручника пару раз менял.
    Кондер не холодил, сменил фреон, а надо было всего лишь промыть,продуть радиатор кондера.
    Ходовка - Аммортизаторы 2 раза менял вкруг(Каяба),опорные подшипники 1 раз, задние пружины 1раз,
    передние,задние втулки стабилизатора , шаровые верх низ примерно раз в полгода
    рулевые наконечники 2 раза. Почему-то передний правый ступичный подшипник уже раза четыре сменил, остальные родные.
    В связи с тяжелым дорожным состоянием этого года выскочила нижняя правая  шаровая опора, благо случилось в городе на перекрестке сворачивал на скорости 5-10 км/ч.
    Салон перетянули флок с вставками иск.кожи.
    Вот примерная история обслуживания моей рабочей"Нафани".


    2.0 мкпп рестайл 2010 152л.с.

    Сообщение отредактировал NF-02rus - Вторник, 26.04.2016, 20:13
     
    ИезуитДата: Вторник, 26.04.2016, 20:53 | Сообщение # 10
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    обычно пробег каждый год скручивается и делается ТО у официального дилера через 15 тыс, чтобы подольше не слезать с гарантии. Ну масло обычно между ТО меняют через 10 настоящих тыс. А потом по гарантии меняют АКПП, подшипники, и т.д. Есть такая бизнес-модель.


    Модель, неужели?

    Вы это что-серьёзно?

    То есть вы искренне считаете что официальные дилеры-сплошь слабоумные идиоты, которые не в состоянии отличить пробег 50 000 от 150 000? И как лохи "по гарантии" резво меняющие вышедшие из строя по износу подшипники и всякие другие дешёвые пустяки, типа АКПП? 

    Вы считаете, что официальные дилеры-кретины, которые не додумаются проверить, не "скручен" ли пробег?

    Сдаётся мне, уважаемый, что эту "бизнес-модель" вы сами придумали.


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    umnikumДата: Вторник, 26.04.2016, 22:53 | Сообщение # 11
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    официальные дилеры-сплошь слабоумные идиоты
    почему же идиоты? 
    Гарантийный ремонт оплачивается представительством. Другое дело, что нормо-часы на гарантийную работу по другому рассчитываются и мастерам не выгодно тратить время. Обычно гарантийка поручается самому молодому и неопытному мастеру. Да и детали по гарантии часто ставят какие-нибудь некондиционные или восстановленные.

    Цитата Иезуит ()
    не в состоянии отличить пробег 50 000 от 150 000
    На дорогих машинах - там да, пробег просто не скрутить, он фиксируется в 20 разных блоках.

    В бюджетных машинах (солярисах, ланосах, фокусах, крузах), которые преимущественно в такси, пробег довольно легко меняется. Документы в порядке, штампики стоят - не придерёшься)

    Слышал об этом несколько раз, но эта бизнес-модель работает в регионах где много частников. В МСК - жёлтые такси как правило в лизинге, т.е. водителю не принадлежит.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    ИезуитДата: Среда, 27.04.2016, 00:37 | Сообщение # 12
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Гарантийный ремонт оплачивается представительством

    А "представительство", по-вашему-это такая бездонная бочка с деньгами, куда чуть что, обращаются дилеры? И оно, это самое представительство-сразу безропотно раскошеливается? Берите, граждане, гарантийный ремонт-это святое! 

    Цитата umnikum ()
    Другое дело, что нормо-часы на гарантийную работу по другому рассчитываются и мастерам
    wacko Это ещё почему??

    Цитата umnikum ()
    Обычно гарантийка поручается самому молодому и неопытному мастеру
     
    А это кто вам такое рассказал???

    Цитата umnikum ()
    Да и детали по гарантии часто ставят какие-нибудь некондиционные или восстановленные.

    Что-что?? crazy
    Не, воистину, чем дальше, тем страшнее

    Цитата umnikum ()
    На дорогих машинах - там да, пробег просто не скрутить, он фиксируется в 20 разных блоках.В бюджетных машинах (солярисах, ланосах, фокусах, крузах), которые преимущественно в такси, пробег довольно легко меняется. Документы в порядке, штампики стоят - не придерёшься)

    Ещё раз спрашиваю-вы думаете, дилер не сможет определить, что, допустим, АКПП, которая вышла из строя из-за космического пробега, вышла из строя именно поэтому? Думаете, раз "штампики стоят"-дилер сразу рванёт под козырёк и бросится менять агрегат за много сотен тысяч?

    Я вам одну вещь скажу...

    Даже совершенно честно заменить что-либо по гарантии у дилера-не всегда легко и просто. И чтобы не заниматься гарантийным ремонтом-дилер обязательно рассмотрит все возможности к чему-либо придраться и в этом ремонте отказать.

    Так неужели вы думаете, что приехав с изношеной в хлам коробкой или дымящим двигателем, вы сможете убедить дилера, что их их пробег 50 000 км???

    Так вот.

    При малейшем сомнении в подлинности пробега-дилер сделает элементарную экспертизу, где на раз-два докажет, что реальный пробег не соответствует заявленному. И оревуар ггг. Не согласны-идите в суд))))

    Это я всё к чему-не надо рассказывать сказки про "бизнес-модели". Выглядит это глуповато.


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    umnikumДата: Среда, 27.04.2016, 12:46 | Сообщение # 13
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    А это кто вам такое рассказал???
    Иезуит, а тебе нужно документальное подтверждение?
    Много раз слышал в курилке. 

    Конечно, если настоящий пробег 100 тыс, то, конечно, это видно по косвенным признакам и глупо пытаться доказать, что у тебя 15 тыс. Но если реальный пробег 50 тыс, а на одометре 10 тыс - то вопрос спорный, трудно что-то доказать.

    Вот например видео от одного известного блоггера:


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    vodila60Дата: Среда, 27.04.2016, 13:06 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    145т. На 143т. поменял стойки стаба и втулки, 2нижних шаровых.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    umnikumДата: Среда, 27.04.2016, 13:37 | Сообщение # 15
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    поменял стойки стаба и втулки, 2нижних шаровых
    Водила, Где делал? Какая сумма получилась?

    У меня 140'000 и что-то там постукивает, когда проезжаю лежачих полицейских


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024