|
|
|
Суббота 23.11.2024 14:07
Приветствую Вас Посетитель RSS |
471695 км - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
471695 км
| |
umnikum | Дата: Вторник, 26.04.2016, 13:16 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата NF-02rus ( ) Приближаясь к полмильёну Уважаю!
Сразу всё понятно, любимая машина - работяга! Когда решишься расстаться, надо последнюю циферку убрать и будет практически новый не битый не крашенный укомплектованный рестайл)
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Urec | Дата: Вторник, 26.04.2016, 13:49 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Член клуба
Сообщений: 907
Статус: Offline
| NF-02rus, цепь не менял? )))
Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Вторник, 26.04.2016, 13:52 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Цитата NF-02rus ( ) Приближаясь к полмильёну Чтоб каждая машина смогла дожить до такой цифры на табло! Мне потребуется примерно 40 лет. Оуеть, значит и мне бы самому не подкачать и дожить.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
Сообщение отредактировал Нехочуха - Вторник, 26.04.2016, 13:54 |
|
| |
NF-02rus | Дата: Вторник, 26.04.2016, 14:15 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Urec нет, не менял
2.0 мкпп рестайл 2010 152л.с.
|
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 26.04.2016, 14:54 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата NF-02rus ( ) Приближаясь к полмильёну Извиняюсь за сумбур, я тоже был удивлён. Чтобы нам всем до такого дожить...
NF-02rus, а клапаны регулировал? Что вообще поменял за это время из крупного?
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Иваныч | Дата: Вторник, 26.04.2016, 17:33 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Пипец!))) У меня на грузале(манипуль) пока под 400 , но ему почти 30 лет, и за 9 лет владения я накатал 260 только, Я ф шоке)))
NF -рестайл-08
|
|
| |
Urec | Дата: Вторник, 26.04.2016, 18:22 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Член клуба
Сообщений: 907
Статус: Offline
| Вчера в такси ехал форд фокус 12 год 360000. это надо с машины не слазить целыми днями. Я езжу много но у меня 180 за 9 лет
Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
|
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 26.04.2016, 19:49 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Urec ( ) Я езжу много но у меня 180 за 9 лет Недавно заказывал такси в аэропорт. Приехал форд фокус 3 на механике (что редкость, сейчас таксисты все на АКПП ездят). Что ещё интереснее, таксист без навигатора. Т.е. город знает.
Так вот, на фокусе 180 тыс. км. Фокусу 1,5 года. Кузов в идеале - обклеен жёлтой плёнкой. Сидения в чехлах, на руле оплётка.
Разговорились. Машина в лизинге, ездит и днём и ночью за исключением ТО или ремонта (он с напарником меняется). В сутки в среднем выкатывает 500 км. Но бывает, что 800 км (если много вызовов в аэропорт).
Пусть 30 дней дней в году - ремонт, остальные 335 дней ездит. 345*500 = 170 тыс в год - ЗАПРОСТО в режиме такси.
Ну а после 250 тыс таксопарки обычно от машины избавляются. Снимают плёнку, чехлы, оплётки. Кузов как новенький - не битый, не крашенный). Тут машина в лизинге.
А, если частник работает на своей машине, обычно пробег каждый год скручивается и делается ТО у официального дилера через 15 тыс, чтобы подольше не слезать с гарантии. Ну масло обычно между ТО меняют через 10 настоящих тыс. А потом по гарантии меняют АКПП, подшипники, и т.д. Есть такая бизнес-модель. Для такси однозначно выгоднее новую машину брать))
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
NF-02rus | Дата: Вторник, 26.04.2016, 20:12 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| По двиглу была замена прокладки клапанной крышки.Диск сцепления,выжимной подшипник по 2раза. Система охлаждения - термостат(отказал), основной радиатор(был заменен по совету сервисменов,как понял позже можно было не менять), верхний патрубок(прохудился). Тормозная система - блок АВС(заменен по совету сервисников, так же можно было не менять), тормозные диски все, один поршенек задних тормозов (коррозия съела), тросики ручника пару раз менял. Кондер не холодил, сменил фреон, а надо было всего лишь промыть,продуть радиатор кондера. Ходовка - Аммортизаторы 2 раза менял вкруг(Каяба),опорные подшипники 1 раз, задние пружины 1раз, передние,задние втулки стабилизатора , шаровые верх низ примерно раз в полгода рулевые наконечники 2 раза. Почему-то передний правый ступичный подшипник уже раза четыре сменил, остальные родные. В связи с тяжелым дорожным состоянием этого года выскочила нижняя правая шаровая опора, благо случилось в городе на перекрестке сворачивал на скорости 5-10 км/ч. Салон перетянули флок с вставками иск.кожи. Вот примерная история обслуживания моей рабочей"Нафани".
2.0 мкпп рестайл 2010 152л.с.
Сообщение отредактировал NF-02rus - Вторник, 26.04.2016, 20:13 |
|
| |
Иезуит | Дата: Вторник, 26.04.2016, 20:53 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) обычно пробег каждый год скручивается и делается ТО у официального дилера через 15 тыс, чтобы подольше не слезать с гарантии. Ну масло обычно между ТО меняют через 10 настоящих тыс. А потом по гарантии меняют АКПП, подшипники, и т.д. Есть такая бизнес-модель.
Модель, неужели?
Вы это что-серьёзно?
То есть вы искренне считаете что официальные дилеры-сплошь слабоумные идиоты, которые не в состоянии отличить пробег 50 000 от 150 000? И как лохи "по гарантии" резво меняющие вышедшие из строя по износу подшипники и всякие другие дешёвые пустяки, типа АКПП?
Вы считаете, что официальные дилеры-кретины, которые не додумаются проверить, не "скручен" ли пробег?
Сдаётся мне, уважаемый, что эту "бизнес-модель" вы сами придумали.
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 26.04.2016, 22:53 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Иезуит ( ) официальные дилеры-сплошь слабоумные идиоты почему же идиоты? Гарантийный ремонт оплачивается представительством. Другое дело, что нормо-часы на гарантийную работу по другому рассчитываются и мастерам не выгодно тратить время. Обычно гарантийка поручается самому молодому и неопытному мастеру. Да и детали по гарантии часто ставят какие-нибудь некондиционные или восстановленные.
Цитата Иезуит ( ) не в состоянии отличить пробег 50 000 от 150 000 На дорогих машинах - там да, пробег просто не скрутить, он фиксируется в 20 разных блоках.
В бюджетных машинах (солярисах, ланосах, фокусах, крузах), которые преимущественно в такси, пробег довольно легко меняется. Документы в порядке, штампики стоят - не придерёшься)
Слышал об этом несколько раз, но эта бизнес-модель работает в регионах где много частников. В МСК - жёлтые такси как правило в лизинге, т.е. водителю не принадлежит.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Иезуит | Дата: Среда, 27.04.2016, 00:37 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Гарантийный ремонт оплачивается представительством А "представительство", по-вашему-это такая бездонная бочка с деньгами, куда чуть что, обращаются дилеры? И оно, это самое представительство-сразу безропотно раскошеливается? Берите, граждане, гарантийный ремонт-это святое!
Цитата umnikum ( ) Другое дело, что нормо-часы на гарантийную работу по другому рассчитываются и мастерам Это ещё почему??
Цитата umnikum ( ) Обычно гарантийка поручается самому молодому и неопытному мастеру А это кто вам такое рассказал???
Цитата umnikum ( ) Да и детали по гарантии часто ставят какие-нибудь некондиционные или восстановленные. Что-что?? Не, воистину, чем дальше, тем страшнее
Цитата umnikum ( ) На дорогих машинах - там да, пробег просто не скрутить, он фиксируется в 20 разных блоках.В бюджетных машинах (солярисах, ланосах, фокусах, крузах), которые преимущественно в такси, пробег довольно легко меняется. Документы в порядке, штампики стоят - не придерёшься) Ещё раз спрашиваю-вы думаете, дилер не сможет определить, что, допустим, АКПП, которая вышла из строя из-за космического пробега, вышла из строя именно поэтому? Думаете, раз "штампики стоят"-дилер сразу рванёт под козырёк и бросится менять агрегат за много сотен тысяч?
Я вам одну вещь скажу...
Даже совершенно честно заменить что-либо по гарантии у дилера-не всегда легко и просто. И чтобы не заниматься гарантийным ремонтом-дилер обязательно рассмотрит все возможности к чему-либо придраться и в этом ремонте отказать.
Так неужели вы думаете, что приехав с изношеной в хлам коробкой или дымящим двигателем, вы сможете убедить дилера, что их их пробег 50 000 км???
Так вот.
При малейшем сомнении в подлинности пробега-дилер сделает элементарную экспертизу, где на раз-два докажет, что реальный пробег не соответствует заявленному. И оревуар ггг. Не согласны-идите в суд))))
Это я всё к чему-не надо рассказывать сказки про "бизнес-модели". Выглядит это глуповато.
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
umnikum | Дата: Среда, 27.04.2016, 12:46 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Иезуит ( ) А это кто вам такое рассказал??? Иезуит, а тебе нужно документальное подтверждение? Много раз слышал в курилке.
Конечно, если настоящий пробег 100 тыс, то, конечно, это видно по косвенным признакам и глупо пытаться доказать, что у тебя 15 тыс. Но если реальный пробег 50 тыс, а на одометре 10 тыс - то вопрос спорный, трудно что-то доказать.
Вот например видео от одного известного блоггера:
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
vodila60 | Дата: Среда, 27.04.2016, 13:06 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| 145т. На 143т. поменял стойки стаба и втулки, 2нижних шаровых.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
umnikum | Дата: Среда, 27.04.2016, 13:37 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата vodila60 ( ) поменял стойки стаба и втулки, 2нижних шаровых Водила, Где делал? Какая сумма получилась?
У меня 140'000 и что-то там постукивает, когда проезжаю лежачих полицейских
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|