Средний возраст владельцев НФ раньше и сейчас.
|
|
Adcom | Дата: Пятница, 21.11.2014, 12:06 | Сообщение # 1 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Недавно задумался... Когда покупал машину, средний возраст владельца составлял 35-40 лет.
Тогда эта машина была дефакто "бизнес класс" (эконом-бизнес) согласно размерам, ну а комфор не уступал по соотношению цена качество.
Сейчас эта цифра сильно помолодела, вопрос по чему?
Вопрос что случилась? почему эта машина привлекает людей в возрасте от 22 до 27 лет. Что хотят получить на практике, а что движет ими в душе и в уголках сознания при выборе этого авто?
Хотелось бы узнать ваши мнения господа) Только честно...
У меня есть свое мнение, но напишу его я после 2-3 страниц ответов) Не споров и обсуждений а именно ответов)
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
SloNF | Дата: Пятница, 21.11.2014, 13:00 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 684
Статус: Offline
| НФка на сегодня выглядит прилично. Дизайн - хороший , хотя и более чем пятилетка уже. Так что эффект бизнесклассововости - сохраняется как по габаритам, так и по внешнему виду. Для голозадой молодежи добавляем малые затраты на эксплуатацию. На вторичном рынке - стоит дешево. Наверное, отличное соотношение цена качество за БУ автомобиль. Большинство первых владельцев авто - спокойные степенные дядьки, которые не насиловали авто в дрифтах. то есть 2-3 хозяевам авто достается как правило еще с хорошим моторесурсом. Ну и все растущее качестов Хундая подкрепленное временем и форумами Вот и все составляющие популярности у молодежи.
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
|
|
| |
SloNF | Дата: Пятница, 21.11.2014, 13:07 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 684
Статус: Offline
| Кста, мой друг, которому случайно достался в свое время БУ хундай акцент, тоже до этого воротил нос от НМС. Но потом покатался сам, убедился что вобщем то, если отбросить понты - очень даже ничего. Потом я пошел по его стопам тоже как то субъективно воротил нос - но сел на НФ и не жалею. 5 лет за плечами с НФ, 80 ткм. пока желания пересаживаться куда то в другое авто нет необходимости и желания. Мне все нравится. Годика через 4 НФ передам сыну. А сам присмотрюсь к очередной сонате образца 2020.
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
|
|
| |
MYASKO | Дата: Пятница, 21.11.2014, 13:19 | Сообщение # 4 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Раньше новые покупали солидные дядьки) А сейчас студенты в целях экономии. Вот такая разница на мой взгляд. Я и сам пришел на "вторую волну" брал в 2010 году машинку 2008 года.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
angry | Дата: Пятница, 21.11.2014, 20:45 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Цитата Adcom ( ) почему эта машина привлекает людей в возрасте от 22 до 27 лет. Присоединюсь к вышесказанному. Цена стала низкой (особенно на дорестайл), вот и привлекает - много машины за цену соляриса или лады-калины.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |