Суббота
23.11.2024
20:31

Приветствую Вас Посетитель
RSS
IX 35 2WD 6AT - Страница 5 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    IX 35 2WD 6AT
    swat0russiaДата: Среда, 02.07.2014, 10:07 | Сообщение # 61
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    НЕБОЛЬШОЙ ОТЧЕТИК))))

    В общем при базовой стоимости в миллион 150 тыс руб., «наступив на горло» своему лучшему другу соратнику и брату, а по совместительству менеджеру автосалона Рольф))) незначительно уменьшил цену автомобиля. После обоюдного рукопожатия подписав нужные бумажки в кассу оплатил 1 мил. 40 тыс руб.
    Ко всему этому мне было «любезно предоставлено» )))) – набор автомобилиста, коврики в салон (резиновые и велюровые) защита картера, установка доп сигнализации и сетка в решетку радиатора.
    В общем через три для забрал автомобиль из салона .
    На спидометре 12 км пробега ??? (скорее всего перегоняли с отстойника) около 5 литров бензина и непередаваемый запах нового автомобиля. К тому же строго настрого указал перед выдачей автомобиля ничто не должно выдавать в нем автосалон РОЛЬФ))) Под страхом сильной кары запретил клеить мне этот шильдик)))
    В общем сразу контрольный осмотр (как учили в автошколе)))))) масло, жидкости, визуалка, свет, омывайка и т д.. Дошли до давления в шинах. Манометр показал 2,9 ..Непорядок. Несложными манипуляциями довел давление до положенной нормы и с чувством полного удовлетворения покинул вышеназванный салон.
    Дальнейшие дни эксплуатации никаких крамол не выявили пока. На спидометре 1700 верст. ТО нуль – прошел. Изьянов не обнаружено.
    Экстерьер – машинка свежая, высокая. В городском потоке смотрится нарядно.
    Ходовые огни в тему, двери закрываются хорошо. Немного ложки дегтя – не понравились зазоры между кузовом и бамперами. В век технологий могли бы вообще стык толщиной в нить сделать.
    Реллинги смотрятся зачетно, «акулий плавник» - модно.
    Аммортизаторы на капот – двоякое мнение. С одной стороны удобно, с другой.. уж не так и часто его открываю..В НФ были – скорее всего поставлю).
    Решетку буду менять. Уже знаю какую – Томато белого цвета. Стоковая какая то дешевенькая.
    Так же буду устанавливать пороги.. так как рост у меня 176 (а танкисты все маленькие))) и вес 90 кг, при посадки в авто заминается левый край водительского кресла. Не думаю, что его хватит на долго.. А на штатный порог вставать совесть не позволяет.
    Интерьер - водительское место оборудовано хорошо, в кресле есть поясничная поддержка. Не знаю на сколько она будет здесь эффективна, но при долгих перегонах (иногда катались на Юг в Коктебель) мне ее не хватало.. Приборы читабельные, информации хватает. Кстати тут нет светового оповещения об низком  уровне омывайки. Думаю это не критично. Если есть канистра в багажнике, то не трудно остановиться и залить в бак, а уж если жидкости с собой нет, то например меня этот горящий желтым цветом значок будет выводить из себя. Уж лучше пусть его не будет)).
    Не очень понравилась организация подлокотника.. Могли бы сделать и двухуровневым.. мелочь не положишь. А вперед если на консоль кидать, то в лучшем случае по недосмотру при открытой розетке прикуривателя туда улетит российский рублик и .. пшиик .. предохранитель в ауте..
    Левая рука удобно ложится на ручку двери, но вот если нужно открыть или закрыть  водительское или пассажирское стекла, мои пальцы попадают на кнопки эл. привода задних стекол. Наверное пальцы у меня короткие)) Ну да ладно.. как нибудь смирюсь с этим).
    Регулировка спинки водителя.. Ну уж здесь могли бы просто рычаг с гребенкой поставить.. Я понимаю, что некоторые скажут  типа один раз настроил и все., но ведь иногда , когда стоишь , кого нить ждешь – охота разлечься. Ну и начинаешь накручивать, только разлегся – нужно ехать- опять сиди и крути))). В общем кому как, но мне не понравилось.
    Обзор. Полный круг в принципе осматривается, даже в заднюю дверь, но передняя стойка убивает все на корню. В прочем как и на всех машинах концерна Хундай.. Кроме Экууса..там все четко)).
    Зеркала. То что эл привод складывания – это хорошо, но то что он не работает в паре с глушением мотора – это плохо. За все время складывал зеркала раза три, да и то тогда, когда вспомнил, что у меня эта опция есть.
    Автомобильный сигнал - отстой .. буду менять .. на хелловский 400 герц
    Подсветка салона. Однозначно пересвечу.. тускло и невзрачно.
    ШГУ – пожалуй пока нареканий не выявил за исключением устаревших карт нафигатора..
    Ну на то оно и штатное, придет время – заменим на более подходящий вариант. Айпод играет и бог с ним)) По крайней мере камера заднего хода работает и то ладно))
    Подсветка багажного отделения – ф топку – буду делать.
    Огромное свободное пространство в отсеке для запаски – все что можно – все уместилось там))
    Лючок бензобака. Зимой будут проблемы после мойки. Почему не сделали тросик механического открывания лючка из багажника – загадка. Не помешало бы.
    Штатные передние дворники – г….. Кандидаты на замену.
    Омыватели фар. Работают, фырчат. Недостаток один – нет программного отключения их работы. Иногда ночью охота брызнуть только на лобовое стекло.
    По отзывам домочадцев – задние места удобные. Полик практически ровный.

    Средний расход по городу составил около 13.5 л\100 км, за городом (ездил в Кострому к теще любимой) сделал 8.3 л \100 км.
    Кострома – город контрастов. При въезде в сам город ничего не предвещает беды, но как только вы пересекли мост (единственный кстати, не считая ЖД моста) попадаете сразу в дикое городское бездорожье – такие «убитые» дороги еще поискать нужно.. В общем подвеска авто жестковата, но отрабатывает на пять баллов.. Со временем пообстучится, пообмякнет, но эффект «глотания» неровностей, ухабов и ям я как то не ощутил. Пару раз влетел в подлые рваные ямы. Сотрясло, как серпом по одному месту, но скрипнув зубами проглотил и это..
    Электроусилитель руля- работает, замечаний нет, ничто не закусывает, для меня, считаю жесткость достаточная- не гурман.
    Приятный рокот мотора на разгоне.. ну как у взрослых )))
    Из минусов.. при плавном (без бешенного втаптывания педали и перевода в состояние кикдауна) нажатии на педаль газа машина ускоряется не очень. Ватненькая, думает долго.. Приходилось переводить на ручку и понижать передачу в ручную.. В принципе устраивает – я не Шумахер))

    Неделю назад  встречал свое дите и племянницу из лагеря. Два средних чемодана и два рюкзака.
    Поиграл в «тетрис» в багажнике. Пришлось снимать полку.
    ИТОГ: нормальный семейный кроссовер, я бы сказал даже многоцелевой. Ничем не хуже одноклассников. В принципе время эксплуатации покажет.
    Если не утомил – следующий отчет по прошествии 15 тыс км..после ТО 1.))
    Удачи на дорогах!)


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    vodila60Дата: Среда, 02.07.2014, 11:21 | Сообщение # 62
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Отлично и со скидкой. Давай тяни на Экуус желаю.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    JenekДата: Среда, 02.07.2014, 11:57 | Сообщение # 63
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    swat0russia, поздравляю! 

    Тока ща тему заметил, в отпуске был)


    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    swat0russiaДата: Воскресенье, 27.07.2014, 22:34 | Сообщение # 64
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    4500 км. 
    Сегодня прогнал по российскому бездорожью по маршруту :Кострома-Ярославль-Данилов-Любим-Буй-Сусанино -Кострома. В итоге 370 км.Протрясло основательно.дорожное покрытие - асфальт, гравий, местами песок и грунт. Пока ничего скрипеть не начало, никаких сверчков и подобного. Словил камушек в стекло. Получил трещину в 7 мм, завтра поеду заделывать. По гарантии не буду , как всегда поклеют хреново. 
    Средний расход показал 8.9 литра на сотню. Со стороны Ярославля по Вологодской трассе около 90 км шел на круизе. Климат работал. 
    Впечатления. Машинка жестковата. На неровной дороге держаться за руль нужно крепко. Пару раз тряхонуло капитально. Почувствовал работу отбойника))  Шум в салоне при закрытых окнах  слабый, в салоне комфортно можно разговаривать и негромно слушать музыку. Мотор тяговитый в меру. По началу пользовался спорт режимом при обгоне, надоело. Набор скорости при обгоне осуществлял более привычным методом- тапку в пол)))). Динамика разгона великолепная, коробка практически не "думает" , мгновенно откликается на действия педали газа. Приятный рокот мотора. 
    Сейчас мух и всякую другую живность с мордашки отмывал .. Вода в ведре даже алая немного от крови убиенных))))
    в общем пока нареканий нема.. 
    Ах да, наконец то я выпрыскал эту вонючую салонную жидкость из омывайки)) что интересно - стоял перед домом , прыскал на стекла и фары, щетками сдирал мухино гомнецо с лобового)) потом пошел за ведром с водой. Прихожу, а на капоте трупики мух и всякой лета щей дряни)) как будто дихлофосом пшикнули)) во какая гадость то залита была)) даже деревенские насекомые не выдержали - подохли))


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    JenekДата: Понедельник, 28.07.2014, 07:22 | Сообщение # 65
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    swat0russia, у меня сейчас тоже вся "морда" в трупиках... Сам не тру. Тока на мойке, чтоб керхером посбивали.
    Сейчас залил летнюю омывайку. Которая способствует удалению щетками всякой живности со стекла. Скажу так: не воняет абсолютно. Но и абсолютно ничему не способствует...


    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    swat0russiaДата: Понедельник, 28.07.2014, 10:07 | Сообщение # 66
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Второе повеселило))))

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    AdcomДата: Понедельник, 28.07.2014, 10:20 | Сообщение # 67
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Цитата swat0russia ()
    биксенон,
    Опа...когда только повилась в продаже его не было даже в полном топе!
    Может я бы тогда и ее взял....


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    swat0russiaДата: Понедельник, 28.07.2014, 22:28 | Сообщение # 68
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Коля, они машине рестайлинг провели в  концк 13-го года.
    сегодня весь день посвятил гонке))) Скатался к родной сестренке в Череповец)) выехал в 12 часов по маршруту: Кострома, данилов, вологда, череповец. Обратно - через пошехонье, ярославль - конечная Кострома. Протряс тачку основательно))) расход 8.3 на сотню, пробег 761 км. 
    Спина вообще не устала , благодаря пояничной поддержке)


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    swat0russiaДата: Воскресенье, 21.09.2014, 12:46 | Сообщение # 69
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline

    очередной замер топлива - город /трасса
    Прикрепления: 8867455.jpg (220.7 Kb)


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    angryДата: Воскресенье, 21.09.2014, 15:42 | Сообщение # 70
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Цитата swat0russia ()
    очередной замер топлива - город /трасса

    Сейчас тебя поклюют всезнающие нф-воды, рассыждающие на тему, что ни в жисть такого бывать никак не может. Помню, когда про расход на своей машинк писал, услышал много разного. )))


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    swat0russiaДата: Воскресенье, 21.09.2014, 21:19 | Сообщение # 71
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    angry
    biggrin да ради бога Глеб)) Мы то с тобой знаем что это так)))))


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    BloodsuckerДата: Понедельник, 22.09.2014, 09:14 | Сообщение # 72
    Эстет
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 518
    Статус: Offline
    Цитата angry ()
    что ни в жисть такого бывать никак не может

    бывает, надо ресет нажимать почаще. я тут в эти выходные катался туда сюда, и скидывал, по трассе 6.9-7.0 показывал, а в пробках опять до 10-11 накрутил.
    в 35 более умный бортовой)


    Корабль 2.0 АТ 152лс(( рестайл - продан.
     
    angryДата: Понедельник, 22.09.2014, 22:38 | Сообщение # 73
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Цитата Bloodsucker ()
    бывает, надо ресет нажимать почаще.

    Гы. О чем я и говорил. Дима с Ромой пока скромео молчат. )))

    Цитата swat0russia ()
    Мы то с тобой знаем что это так)))))

    Так точно, дядь Леша. )))


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    ЛетчикДата: Понедельник, 22.09.2014, 22:54 | Сообщение # 74
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата angry ()
    Гы. О чем я и говорил. Дима с Ромой пока скромео молчат.

    А о чем говорить smile
    Я например, иногда люблю на Ноуте разогнаться посильнее, нажать резет, проехать немного, что бы затем полюбоваться цифрой - 1 литр, на бортовом компе. Иногда даже удается, проехать 20 км, что бы на компе была цЫфра ТРЫ  biggrin


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    angryДата: Понедельник, 22.09.2014, 23:13 | Сообщение # 75
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Летчик, у меня жена на ноуте ездит. Расход 6,5 литров. У меня на этой же мвшине. 8. )))

    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024