|
|
|
Понедельник 25.11.2024 20:56
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Свободный треп - 2 - Страница 51 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Свободный треп - 2
| |
DiMM | Дата: Четверг, 30.04.2015, 23:20 | Сообщение # 751 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| Цитата Вит ( ) увидел фото и стало любопытно-что это за танкЪ такой? http://pervakov.livejournal.com/5000499.html
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Четверг, 30.04.2015, 23:33 | Сообщение # 752 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Вит, нафига везде лепить букву "ЕР"?
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Вит | Дата: Четверг, 30.04.2015, 23:48 | Сообщение # 753 |
Унылый тролль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Лень обьяснять. Считайте это моим чудачеством.
NF Sonata 2008 2.0 АТ
|
|
| |
Вит | Дата: Четверг, 30.04.2015, 23:54 | Сообщение # 754 |
Унылый тролль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Цитата DiMM ( ) http://pervakov.livejournal.com/5000499.html Ну, собственно, что сия самобеглая пушка так называется-я и так вычитал, меня интересует именно мнение танкиста...из первых рук. Потому что, как известно, СМИ верить нельзя. Там этот танк обязательно окажется "новейшим, мощнейшим, не имеющим аналогов..."
Но всё равно, за ссылку спасибо.
PS повеселило присутствие ЗРК "Бук" на Параде Победы. Дескать, чёрт с вами, супостаты, любуйтесь-можем и "Боинги" гражданские, можем и Б-2 Трепещите
NF Sonata 2008 2.0 АТ
|
|
| |
Jenek | Дата: Пятница, 01.05.2015, 00:05 | Сообщение # 755 |
механик
Группа: Член клуба
Сообщений: 1230
Статус: Offline
| из первых уст услышать тоже интересно.
Свобода - это чуть правее тормоза.
Mercedes W124 Coupe 3.2 Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл Лада Калина универсал 1.6
|
|
| |
angry | Дата: Пятница, 01.05.2015, 08:33 | Сообщение # 756 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Цитата Нехочуха ( ) Вит, нафига везде лепить букву "ЕР"? Не оно, нет?
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
angry | Дата: Пятница, 01.05.2015, 12:08 | Сообщение # 757 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| С Праздником 1 мая.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
scoba | Дата: Пятница, 01.05.2015, 12:45 | Сообщение # 758 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Offline
| Цитата DiMM ( ) увидел фото и стало любопытно-что это за танкЪ такой? Это как нф рестайлинг)))
hyundai sonata nf
|
|
| |
swat0russia | Дата: Пятница, 01.05.2015, 20:42 | Сообщение # 759 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Цитата Вит ( ) меня интересует именно мнение танкиста...из первых рук. если это ко мне - то прямо скажу - характеристик не знаю, так как танк еще не принят на вооружение, но в ближайшем будущем (скорее всего на танковом биатлоне будет стоять ) постараюсь собрать информацию по нему. То что 125 мм оставили как основной калибр - означает, что боеприпасы остались такие же, как и на предыдущих моделях. Меня самого интересует скорострельность нового автомата заряжания , системы прицеливания, работа цепей стрельбы и самое интересное бронеустойчивость необитаемого отсека. Думаю, что конструкторы пошли по пути напичкивания электроники, что не есть хорошо, так как в танке по моему мнению, нужен минимум электронных механизмов. И например интересуют действия экипажа при возникновении задержки ( заряд например не выстрелил, поддон косо в ловушку встал, цепь досылателя заело и т д). Ходовые качества мало интересуют , так как ходовую разрабатывал Уралвагонзавод и она мало принципиально чем отличается от 72-йки....
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
swat0russia | Дата: Пятница, 01.05.2015, 20:52 | Сообщение # 760 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Новейший российский танк «Армата» отказал во время репетиции парада ПобедыНовейший танк Т-14 «Армата», который должен стать гордостью парада Победы 9 Мая, дважды отказал во время репетиции, которая проводится на подмосковном полигоне Алабино. В военных отчетах утверждается, что в танке отказали «органы управления агрегатами трансмиссии», производители танка уверяют, что танк не поехал из-за плохо подготовленных солдат-срочников, которых посадили за новую штурвальную систему управления.В подмосковном Алабино проходит обкатка 12 новых машин Т-14 «Армата», которые должны стать «гвоздем» парада Победы на Красной площади 9 Мая.Как рассказал «Газете.Ru» высокопоставленный источник, знакомый с ситуацией, из-за проблем с системой управления репетиция парада срывалась как минимум дважды. «Это то, что проходило по докладу. В протоколе зафиксировано два отказа системы управления агрегатами трансмиссии, неполадки с датчиками положения, но некритичные. К трансмиссии относится все, что находится между двигателем и ведущим колесом», — пояснил собеседник «Газеты.Ru».В руководстве Уралвагонзавода, который делал танк, заявили, что информация об отказах органов управления агрегатами трансмиссии не соответствует действительности.«Я вам ответственно заявляю, что это полный бред, ничего такого не было. На парадной площадке идут тренировки прохождения механизированной колонны. В этой тренировке участвует в том числе «коробка» с «Арматами». Проблем, которые требуются для решения задач по обеспечению прохождения, не возникало — как тренируются, так и продолжают тренироваться. Мы оказываем и поддержку, и различные виды квалифицированной помощи сервисными бригадами, чтобы эти процессы тренировки для Минобороны обеспечить», — подчеркнул представитель УВЗ.При этом он возложил вину за срыв репетиций на солдат-срочников, которых Минобороны посадило управлять новейшими танками.«Офицеры за штурвалом не сидят. Если механик-водитель уснул, зачем про это писать, кому это интересно? Кто-то открутил пробку — посмотреть уровень охлаждающей жидкости, что, теперь из этого делать сенсацию? Это обыкновенные рабочие процессы. Вы же не пишете, что шеренга морской пехоты пошла не в ногу. Здесь то же самое. Это не системные проблемы», — выразил возмущение один из топ-менеджеров УВЗ.Один из участников подготовки парада пояснил, что небольшие отказы — нормальное явление для опытных образцов (ОО) боевой техники: «Нормальные показатели для ОО — опытного образца — это 30% отказов. Так что здесь еще хорошая ситуация».Другой высокопоставленный представитель Уралвагонзавода сказал «Газете.Ru», что подготовка водителей-срочников идет одновременно с составлением инструкции по эксплуатации танка и разработке методики подготовки экипажей. Такая спешка возникла из-за того, что из Кремля поступила команда обеспечить участие «Арматы» на параде.«Мы предлагали им использовать наши опытные экипажи, однако Минобороны заявило, что это неприемлемо и танки поведут солдаты», — рассказал представитель УВЗ.В руководстве Минобороны «Газете.Ru» сообщили, что пока анализ причин отказов на «Армате» не завершен, но по предварительным данным, он был вызван неправильными действиями экипажа: «Там пока еще окончательно они сами не поняли, что произошло. Но скорее всего виноват экипаж».Официальный представитель Уралвагонзавода Алексей Жарич опроверг данные об отказах техники, правда, признав, что не владеет ситуацией до конца. При этом он отметил, что у танков плохо подготовленные экипажи. «Таких проблем точно не было. Но на самом деле это все бред, все едет», — заявил Жарич. При этом он отметил, что техника, которая будет участвовать на параде, — «это опытно-конструкторская партия», и у нее «будут доработки», а «экипажи там совсем необученные». От дальнейших комментариев Жарич воздержался, отметив, что вопросы про экипажи нужно задавать Минобороны.Начальник управления пресс-службы и информации Минобороны генерал-майор Игорь Конашенков назвал данные о срочниках на «Армате» «полной глупостью». «Подготовка парада идет в соответствии с графиком, и никаких проблем нет. Тренировки проходят три раза в неделю», — заявил Конашенков.При этом один из разработчиков «Арматы» рассказал «Газете.Ru» подробности об этих срочниках. По его словам, они обучались на полигоне в Нижнем Тагиле в течение месяца.«Их официально направило Министерство обороны, они жили в гостиницах Уралвагонзавода, обучались на производственной площадке. В программе подготовки было и управление танком, и вождение. Обучение проходили как основные экипажи, так и сменные, на случай, если кто переволнуется», — пояснил собеседник «Газеты.Ru».Он отметил, что уровень подготовки солдат был высоким: «Я не думаю, что к нам направляли двоечников и троечников, для них ведь это тоже честь — проехать на новых машинах по Красной площади в юбилейную дату, я думаю, это очень престижно и за это право могла даже развернуться конкурентная борьба».Собеседник добавил, что система управления «Арматы» специально разрабатывалась для военных с минимальным уровнем подготовки.«Там штурвал вместо рычагов, две педали, как на машине, автоматическое переключение передач. Если машина сложная, это не значит, что ей сложно управлять. С точки зрения управления там все сделано, чтобы было интуитивно понятно и просто. По параду будет видно, что достаточно двух-трех месяцев, чтобы освоить эту машину», — отметил собеседник «Газеты.Ru».По его словам, в «Армате» впервые применена цифровая система управления, аналогичная тем, что используют на современных самолетах. Фактически танком управляет компьютер, которым, в свою очередь, управляет водитель.Один из участников программы испытания «Арматы» рассказал «Газете.Ru» об особенностях подготовки танка. Конструкторы ведут одновременно три процесса: готовят экипажи, дорабатывают учебную программу подготовки водителей «Арматы» и дописывают инструкцию по эксплуатации этого танка.«Для нас это тоже новинка. Если мы видим моменты, которые нужно лучше раскрыть, это, естественно, все отражается. Сейчас данный этап подготовки солдат позволил нам посмотреть, где какие пункты инструкции усилить», — пояснил представитель концерна УВЗ.Такая спешка, по его словам, связана с необходимостью как можно быстрее принять танк на вооружение: «Мы сейчас живем в век ускоренного внедрения технологий, поэтому нужно все делать молниеносно, иначе мы будем в отстающих. Но думаю, мы справимся», — подчеркнул представитель УВЗ.Военный эксперт, член экспертного совета коллегии Военно-промышленной комиссии России Виктор Мураховский пояснил «Газете.Ru», что «Армата» станет первым в истории танком, который передали срочникам для показа на параде до проведения государственных испытаний, которые еще даже не начинались.«Это рискованно. Солдаты-срочники не обладают необходимой квалификацией, чтобы управлять опытными машинами. Было бы разумнее доверить это квалифицированным водителям», — сказал Мураховский.Мураховский отметил, что во время государственных испытаний новый танк испытывают по нескольким десяткам параметров — проверяют скорость, надежность, живучесть. В ходе испытаний танки должны преодолеть в общей сложности несколько тысяч километров в условиях севера, пустыни, в горах, преодолевать водные преграды. Кроме того, их должны испытать при перевозке на трейлерах, на железнодорожных платформах, на военно-транспортных самолетах.Помимо проверки параметров подвижности государственные испытания включают стрельбы и проверку защищенности машины. Из танка стреляют всеми видами снарядов, подвергают его обстрелам и подрывам, чтобы проверить его стойкость и живучесть. По его словам, для проведения испытаний назначаются опытные военные экипажи, которые должны оценить в том числе и эргономику органов управления. Они составляют замечания конструкторам, которые те потом устраняют. «В Советском Союзе это был отдельный испытательный батальон, сейчас испытания проходят в Центре бронетанковой техники в Кубинке. В любом случае, появления опытных танков на параде до завершения испытаний в нашей истории еще не было», — пояснил Мураховский.
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Летчик | Дата: Пятница, 01.05.2015, 22:35 | Сообщение # 761 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Цитата swat0russia ( ) до завершения испытаний в нашей истории еще не было Танков не знаю, а самолетов были.
Ой...не люблю я эти парады, одно мозго..во, сам два раза участвовал.
Один полюс, после завершения, часов так с 14, можно со спокойной душой надраться в зюзю, сначала водка идет, как вода, сказывается нервное напряжение, а потом накрывает
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Вит | Дата: Суббота, 02.05.2015, 01:13 | Сообщение # 762 |
Унылый тролль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Цитата Летчик ( ) Танков не знаю, а самолетов были. Вы про Т-50, что ли?
NF Sonata 2008 2.0 АТ
|
|
| |
DiMM | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 18:20 | Сообщение # 763 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| http://xn--80ahclcogc6ci4h.xn--90anlfbebar6i.xn--p1ai/multime....Gallery
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |
swat0russia | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 21:04 | Сообщение # 764 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Сходил сегодня на тверскую - посмотрел немножко
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
swat0russia | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 21:05 | Сообщение # 765 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
|
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|