Форд
|
|
alex190box | Дата: Четверг, 29.08.2013, 18:43 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Да, по первому знакомству форд мне понравился. Очень понравился. Если кто то считает что я сейчас кинусь обсирать NF, то глубоко ошибается. Это отличная машина и у меня остануться о ней только хорошие впечатления. Почему решил поменять- захотел автомат и побольше динамики. Муками выбора решил форда взять)
B831OX190
|
|
| |
MYASKO | Дата: Четверг, 29.08.2013, 18:46 | Сообщение # 2 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Ну так и подробнее. Сейчас как раз первые ощущения. Пишите всё как есть. Что непривычно, что удобнее, что хуже и так далее...
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Gluk | Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:07 | Сообщение # 3 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| какой форд? модель двигатель)
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
alex190box | Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:11 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Короче: мне не понравилось расположение блока управления стеклоподъемниками- как бы спрятан за дверной ручкой, шумоизоляция на мой взгляд похуже, подвеска работает тише- стыки и ямы не бухают в кузов. Багажник- меньше чем у нф. Сиденья лучше- с хорошей боковой поддержкой и регулировок больше. Не понравились или может не привык еще зеркала заднего вида. Ну и расход.. Намотал я за день около 220км. Средний расход составил 11,3 л. Это при том что сбросил ср расход в пробке, да и из этих 220 км соотношение пробки/трасса составил примерно 75/25. Вот.
B831OX190
|
|
| |
alex190box | Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:13 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Форд 2010 года. Комплектация титаниум, салон- комбинированный. Двигатель- дизель(2,0 140л.с.).Коробка- 6 ступ акпп.
B831OX190
|
|
| |
Gluk | Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:33 | Сообщение # 6 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| я так понимаю мондео
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
alex190box | Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:45 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| да
B831OX190
|
|
| |
XTBell | Дата: Четверг, 29.08.2013, 20:27 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| Цитата (alex190box) не понравилось расположение блока управления стеклоподъемниками- как бы спрятан за дверной ручкой вот по этой фразе стало сразу понятно - мондео)) катался на такой(только новьё)....тоже был воодушевлен мыслью инженера-дизайнера поставившего блок кнопок и ручку в такие положения)) от себя могу добавить,что подвеска жестче ,чем у нафани. автомат(а там dsg)в работе приятнее,но отзывы убивают. alex190box, поздравляю с покупкой! что б не было проблем и машина дарила только хорошие и приятные ощущения!
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
alex190box | Дата: Четверг, 29.08.2013, 20:40 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Спасибо. Автомат на дизелях и атмосферниках- гидромеханический. DSG на ecoboostах.
B831OX190
|
|
| |