Посадка A320 на автопилоте
|
|
NF-sonata | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 23:20 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Посадка A320 на автопилоте http://galileo-tv.ru/node/12672 http://galileo-tv.ru/node/12674 интересно, как в mp4 rip-нинуть.
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 00:49 | Сообщение # 2 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Не стал смотреть плностью, девушка молодец, быстро (достаточно) ориентируется в незнакомом (специфическом)интерфейсе, но вот вопрос, разве это проблема обучить всех членов экипажа хотя-бы элементарным навыкам управления самолетам и свободным общением с бортовой электроникой? Имхо в большинстве критических ситуаций у стюардессы не будет времени флегматично и неторопясь тыкать в пимпочки.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Летчик | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 06:21 | Сообщение # 3 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (Alexx) разве это проблема обучить
Alexx, ууу...... Леха, какую ты тему поднял Это подрыв основ, покушение на на профессию пилотов
На самом деле, пилот современного самолета, уже давно простой оператор, автоматизированных систем управления, с зарплатой 200-300 т.р., а простая стюардесса, получает 20-30 т.р. и ты хочешь сказать, что первые, допустят вторых к себе ну разьве только в постель
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
NetSinergy | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 10:50 | Сообщение # 4 |
Патриот
Группа: Член клуба
Сообщений: 1248
Статус: Offline
| Дык а за что тогда 200-300 тыс. платить, если простые операторы?
была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
|
|
| |
Yuriy_A | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 11:46 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (NetSinergy) Дык а за что тогда 200-300 тыс. платить, если простые операторы? Наверно за ответственность, что за спиной 100-300 паксов находятся, и надеются прибыть в пункт назначения без проблем для здоровья.
NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была... Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
|
|
| |
Летчик | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 13:29 | Сообщение # 6 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (NetSinergy) Дык а за что тогда 200-300 тыс. платить, если простые операторы?
Владелец Ryanair, один из успешных бизнесменов, создавший лучшего в мире лоукостера, несколько лет назад, выступил с предложением, в целях экономии, сократить одного из пилотов, обучив стюарда\стюардессу пилотированию. Всё это было довольно профессионально рассчитано, по всем раскладкам, безопасность полетов не страдала, так его грозили даже убить Авиационное лобби очень болезненно относиться к таким предложениям.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 13:52 | Сообщение # 7 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Хреновая тенденция. Авионика все более навороченная, но разрабатывает и испытывает ее тоже человек, предусмотреть все и реализовать в алгоритмах невозможно. Дублирование и троирование не исключает полностью отказы. Тем временем роль пилота принижается и в критической ситуации он будет беспомощен.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Летчик | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 16:24 | Сообщение # 8 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (Romires) и в критической ситуации он будет беспомощен.
А сейчас он в чем помощен??? Например при отказе бустеров.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 18:10 | Сообщение # 9 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Летчик) А сейчас он в чем помощен??? Например при отказе бустеров.
Таки понятно что при отказе гидравлики не порулишь уже, тоже самое если крыло отвалится или хвост Речь немного о другом.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Slav@ | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 19:41 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Речь наверное в условиях отсутствия навигации и нулевой видимости принятие решения на посадку. Летчик поправь если не прав.
О взлете не говорю - эта операция чуть проще посадки.
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
Летчик | Дата: Вторник, 12.06.2012, 02:03 | Сообщение # 11 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (Slav@) Речь наверное в условиях отсутствия навигации и нулевой видимости принятие решения на посадку.
Речь вообще не об этом. Современный самолет, это практически полностью автоматизированная система управления. Штурвал то есть, но он не связан жестко с управляющими поверхностями, т.е. всеми процессами управляют вычислительные машины, стоят всякие ВУП, ВУС и т.д. (вычислители устойчивости, управляемости и т.п.). Когда мне первый раз показывали 737, мне понравилась фраза - "кабина рассчитана на пилота и собаку", на мой вопрос "а зачем собака?" "а чтоб лишнее не нажимал и штурвал не дергал". Раньше, пилотов приходилось учить довольно продолжительное время, так как ему вбивались в голову законы аэродинамики, центровочные таблицы и т.д. и т.п. долго перечислять. Сейчас, достаточно 2,5 месяца, чтобы научить летать на легкомоторном и 150-250 часов теории, плюс 30 часов практики, чтобы переучить на Бобик/Арбуз, и вот вам готовый "правак", а через 300-1000 часов он уже становиться командиром. Свои функции, доставки из точки А в точку Б, он выполняет на 100%, но при этом, фактически, он пилотом, в старом понимании не является.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |