Alexx | Дата: Пятница, 19.12.2008, 09:14 | Сообщение # 1 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Adcom) есть разница по свету...по скорости рзжига... Всё-таки есть, значит... А мне, получается, продавцы ксеноновых комплектов в уши нассали. Вот если честно, то у того Hella было одно отличие, он не моргал на кочках, а корейские моргают. В NF вроде фирменный стоит, Osram, но всё равно собака моргает.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
irnistor | Дата: Пятница, 19.12.2008, 22:33 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1013
Статус: Offline
| Quote (Alexx) А мне, получается, продавцы ксеноновых комплектов в уши нассали Alexx, что с тобой продавцы только не делали, сволочи. Что ни покупка - сплошные унижения )))) Ничего личного
сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
|
|
| |
Летчик | Дата: Суббота, 20.12.2008, 12:15 | Сообщение # 3 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (irnistor) Ничего личного Хватит на Алекса наезжать Он у нас в клубе заслуженный критик!
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Alexx | Дата: Суббота, 20.12.2008, 13:55 | Сообщение # 4 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (irnistor) Alexx, что с тобой продавцы только не делали, сволочи. Что ни покупка - сплошные унижения )))) Продавцы так делают со всеми, уважаемый irnistor, вопрос исключительно в том, достаточно ли у тебя самого компетенции, чтобы тебя как последнего лоха не наеб..л какой-нибудь колхозник с пту-шным образованием, и достаточно ли у тебя характера, чтобы не пожалеть времени и сил, и вые..ть ублюдка предельно жестко, чтобы он задумался над тем, а так ли это безопасно, обманывать людей налево и направо. Сейчас такая жизнь, что нельзя быть слабым и глупым, или ты имеешь или тебя. Никто не поинтересуется, тяжело ли тебе достались бабки, ты главное их отдай, а после этого ты уже не предмет интереса для продавца. последний случай у меня такой: заехал на автомойку, заказал "комплекс", специально спросил у менеджера (так его назовём), что включает в себя "комплекс", получил ответ который меня удовлетворил (это важно), отдал ключи, получил квитанцию на оплату, пошел в кафе наверху. Там находятся мониторы, на которых видно, как моют твою машину. В результате такого монитроинга было установлено, что салон не пылесосили, а багажник даже не открывали, тем не менее мне были торжественно вручены ключи от авто и объявлено, о том, что "комплекс" исполнен. Выеб..ы были: 1) мойщик авто, который не знает, что включает в себя комплекс (или не хочет лишний раз напрягаться, или хочет сэкономить время на мойку, оплата у них сдельная, от качества и полноты работы оплата не зависит); 2) Менеджер, который в силу своих обязанностей должен проинструктировать исполнителя о перечне операций который он обязан выполнить при мойке "комплекс", и проконтролировать полноту и качество выполнения работ (оплата также сдельная, поэтому возможен сговор с мойщиками) 3) Управляющий автомойки за отсутствие общего контроля над уровнем компетенции и исполнительности своего персонала (в момент происходящего пытался лапать барменшу, которая в принципе была не против) барменшу вые..ть тоже хотелось, но уже устал к тому моменту и повода не нашел. Таким образом складывалась замечательная ситуация: мойщик не моет, менеджер не контролирует, количество помытых машин машин и соответственно заработанные деньги увеличивается, и только флегматичный клиент, заплативший сполна уезжает с непропылесошенным салоном и грязным багажником, и в общем случае тоже доволен, так как также некомпетентен и не знает что должно быть сделано ему за его деньги, и не в силах качество выполнения процесса проконтролировать. Тандем хитрый продавец-тупой покупателб налицо. В результате моих действий возможно два варианта: 1. Мойщик и менеджер первый раз в своей жизни узнают, где на автомойке покоится пылесос, и что оказывается багажник тоже надо мыть, управляющий поймет что надо немного следить за качеством производства работ на подведомственной ему бизнес-единице и качество работ вырастет, что очень хорошо. 2. Они запомнят мою машину и меня и в следующий раз, именно мне помоют машину как положено, остальным будут мыть как и прежде. 3. облегченно вздохнут что скандальный клиент уехал, и продолжат мыть как и прежде. В следующий мой заезд на эту мойку проверим.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
irnistor | Дата: Суббота, 20.12.2008, 16:07 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1013
Статус: Offline
| А барменша симпатичная была? Надо было с нее начинать
сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
|
|
| |
serega083 | Дата: Вторник, 23.12.2008, 10:26 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| в целом мне импонирует позиция Alexx-а во взаимоотношениях "покупатель - продавец" по возможности стараюсь ее также придерживаться, но иногда запала не хватает
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |