Пятница
29.03.2024
18:29

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Культура обслуживания - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Перезапуск форума (4)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia  
    Форум » OFF » КУРИЛКА » Культура обслуживания (Началось всё с барахолки :))
    Культура обслуживания
    AlexxДата: Пятница, 19.12.2008, 09:14 | Сообщение # 1
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    есть разница по свету...по скорости рзжига...

    Всё-таки есть, значит... А мне, получается, продавцы ксеноновых комплектов в уши нассали. Вот если честно, то у того Hella было одно отличие, он не моргал на кочках, а корейские моргают. В NF вроде фирменный стоит, Osram, но всё равно собака моргает.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    irnistorДата: Пятница, 19.12.2008, 22:33 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    А мне, получается, продавцы ксеноновых комплектов в уши нассали

    Alexx, что с тобой продавцы только не делали, сволочи. Что ни покупка - сплошные унижения ))))

    Ничего личного wink


    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
     
    ЛетчикДата: Суббота, 20.12.2008, 12:15 | Сообщение # 3
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5675
    Статус: Offline
    Quote (irnistor)
    Ничего личного

    Хватит на Алекса наезжать cool

    Он у нас в клубе заслуженный критик!


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    AlexxДата: Суббота, 20.12.2008, 13:55 | Сообщение # 4
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (irnistor)
    Alexx, что с тобой продавцы только не делали, сволочи. Что ни покупка - сплошные унижения ))))

    Продавцы так делают со всеми, уважаемый irnistor, вопрос исключительно в том, достаточно ли у тебя самого компетенции, чтобы тебя как последнего лоха не наеб..л какой-нибудь колхозник с пту-шным образованием, и достаточно ли у тебя характера, чтобы не пожалеть времени и сил, и вые..ть ублюдка предельно жестко, чтобы он задумался над тем, а так ли это безопасно, обманывать людей налево и направо. Сейчас такая жизнь, что нельзя быть слабым и глупым, или ты имеешь или тебя. Никто не поинтересуется, тяжело ли тебе достались бабки, ты главное их отдай, а после этого ты уже не предмет интереса для продавца.
    последний случай у меня такой: заехал на автомойку, заказал "комплекс", специально спросил у менеджера (так его назовём), что включает в себя "комплекс", получил ответ который меня удовлетворил (это важно), отдал ключи, получил квитанцию на оплату, пошел в кафе наверху. Там находятся мониторы, на которых видно, как моют твою машину. В результате такого монитроинга было установлено, что салон не пылесосили, а багажник даже не открывали, тем не менее мне были торжественно вручены ключи от авто и объявлено, о том, что "комплекс" исполнен.
    Выеб..ы были:
    1) мойщик авто, который не знает, что включает в себя комплекс (или не хочет лишний раз напрягаться, или хочет сэкономить время на мойку, оплата у них сдельная, от качества и полноты работы оплата не зависит);
    2) Менеджер, который в силу своих обязанностей должен проинструктировать исполнителя о перечне операций который он обязан выполнить при мойке "комплекс", и проконтролировать полноту и качество выполнения работ (оплата также сдельная, поэтому возможен сговор с мойщиками)
    3) Управляющий автомойки за отсутствие общего контроля над уровнем компетенции и исполнительности своего персонала (в момент происходящего пытался лапать барменшу, которая в принципе была не против)
    барменшу вые..ть тоже хотелось, но уже устал к тому моменту и повода не нашел.
    Таким образом складывалась замечательная ситуация: мойщик не моет, менеджер не контролирует, количество помытых машин машин и соответственно заработанные деньги увеличивается, и только флегматичный клиент, заплативший сполна уезжает с непропылесошенным салоном и грязным багажником, и в общем случае тоже доволен, так как также некомпетентен и не знает что должно быть сделано ему за его деньги, и не в силах качество выполнения процесса проконтролировать. Тандем хитрый продавец-тупой покупателб налицо.
    В результате моих действий возможно два варианта:
    1. Мойщик и менеджер первый раз в своей жизни узнают, где на автомойке покоится пылесос, и что оказывается багажник тоже надо мыть, управляющий поймет что надо немного следить за качеством производства работ на подведомственной ему бизнес-единице и качество работ вырастет, что очень хорошо.
    2. Они запомнят мою машину и меня и в следующий раз, именно мне помоют машину как положено, остальным будут мыть как и прежде.
    3. облегченно вздохнут что скандальный клиент уехал, и продолжат мыть как и прежде.
    В следующий мой заезд на эту мойку проверим.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    irnistorДата: Суббота, 20.12.2008, 16:07 | Сообщение # 5
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    А барменша симпатичная была? Надо было с нее начинать biggrin

    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
     
    serega083Дата: Вторник, 23.12.2008, 10:26 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    в целом мне импонирует позиция Alexx-а во взаимоотношениях "покупатель - продавец"
    по возможности стараюсь ее также придерживаться, но иногда запала не хватает


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    Форум » OFF » КУРИЛКА » Культура обслуживания (Началось всё с барахолки :))
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024