Хочу описать покупку "доступного" автомобиля. У тестя есть десятка 1999 года выпуска, в принципе нормальный автомобиль, но захотелось ему новый, на семейном совете было решено выделить ему денег, добавить и купить ему что то не дорогое. Ну типа Акцент, Логан, Сандео чтобы было около 300000рублей.
Куплен был журнал "Автомобили и цены" а я начал заезжать по салонам.
Ну предложения о Логане за 174000 я даже смотреть не стал, а вот за 270000 я заехал, казалось цена указана без НДС, дилерской доставки (это новый развод), краски металик и с поставкой в октябре месяце
В наличии только машины за 387000 причем практически не отличающееся по комплектации от базы. В "Автомире" автомобиль (Логан) есть в наличии за 478000, дают кредит, плюс страховка и после не хитрых вычислений, получилось что автомобиль обойдется 540000 рубликов.
В результате программы утилизации недорогие автомобили практически полностью раскуплены, а банки опять в плюсе, кредитов меньше 24% НЕТУ!
Программа утилизации выглядит так, вы платите около 5000 рублей за эвакуатор, плюс 3000 за оформление, пишите доверенность на салон, после этого спокойно идете домой. Ждать минимум 3 месяца, пока салон выполнит необходимые процедуры. За это время ваша машина если не продается, то по крайней мере разбирается, особенно хорошо разбираются 41-е москвичи.
Теперь о покупке, до принятия программы, самый недорогой автомобиль стоил 152000 рублей, сейчас 184000 рублей, но их ждать надо 3-5 месяцев, а так бери из наличия за 204000. И народ берет, так как всех предупреждают, что сертификатов на всех не хватит.
Акцент пустой сейчас стоит 382000 МТ-0 в наличии в салонах стоят машины в 470000 и до 670000 %), недорогого сегмента практически нет, на машинки чуть подороже народ просто не смотрит.
Ну в результате обратили внимание только на Нексию, так как этот автомобиль не попадает под программу, цена на него начинается от 264000 рублей. Порадовали комплектации пустая, GL (гидроусилитель руля) 75 лошадок, GLS(гидроусилитель руля+кондиционер+стеклоподъемники), GL-(кондиционер), GL+(стеклоподъемники).
Такое впечатление, что узбеки придумывают комплектации от наличия запчастей на складе. Выбрали машину цветом "брутальное золото" с гидроусилителем и стеклоподъемниками, ПТФ двигателем 8кл. 75 лошадок (292000), оплатили задаток в 10000 рублей и поехали ждать домой, по заверению менеджера, пару дней и тесть её может ехать ставить в ГИБДД.
Тесть на радостях, прикинув время на постановку, обмывку, антикор, и прочие радости, взял отпуск на неделю, но машину так и не привезли ни на следующий, ни через два дня, а только после звонка директору салона. В воскресенье мы поехали за машиной, полтора часа прождав менеджера, он быстро распорядился, деньги в кассу и забирайте свою помойку, мы заказывали машину без допов, поэтому салону мы не интересны. Я попросил посмотреть автомобиль, и тут началось, "автомобиль в цеху, платите и мы вам его выгоним", "автомобиль готов но он на мойке", "платите деньги, оформляйте, машина как машина". В результате машину показали, оказалось что машина КРАСНАЯ, даже скажем так алого цвета. Мы добираемся до старшего менеджера, после разборок и криков, что он всех уволит, но сотрудники явно на него не обращали внимания, ну не удалась надуть клиента вот и ругается. Постучав ногами, он предложил нам машину из наличия, или ещё подождать неделю, меня не устраивало ни то ни другое. В результате, я предложил кинуть клич по салону, кто готов подписать моё заявление в суд по факту мошенничества, два пенсионера сидевшие рядом очень заинтересовались предложением, и тут просто невероятно, но появились интересные варианты, ну например машина ну просто готовая с антикором и сигнализацией и с двигателем 1,6 ну прям вот она нас ждала и цена та ну которая у нас, скидка в 20000 образовалась и цвет ну очень близкий - БЕЛЫЙ :).
К вечеру уехали на белой целый день потеряв, поглазев на старичков сидящих в очередях на доступный автомобиль, потрепав нервы.