Суббота
23.11.2024
06:51

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Промывка форсунок самостоятельно - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Промывка форсунок самостоятельно
    SabirovДата: Понедельник, 27.05.2019, 01:00 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Статус: Offline
    Постигла машину неисправность: троит, тупит, не разгоняется, дёргается, расход поднялся. Check горит и мигает при разгоне. Все симптомы пропусков зажигания.
    Видео: горит и мигает check

    Судя по симптомам - забилась форсунка подачи топлива. Поэтому сразу с этого и начал - снял рампу и посмотрел, как они льют. Видео не снял. Сорян )


    Так и оказалось - проблема была в первом цилиндре. Было видно сразу.

    Чтобы наверняка - одолжил у соседа по гаражу сканер - ошибка P0301: пропуски зажигания в первом цилиндре. Прозвонил катушку со свечой - всё ок. Других ошибок не было.

    Сколхозил "систему" подачи жидкости для очистки карбюратора из баллончика в форсунку: резиновый шланг на форсунку, в него - трубочки от баллончиков: трубка от мовили (неиспользованная) с распылителем отлично подошла по диаметру.

    Главное, чтобы всё было герметично и не пропускало воздух.
    Подключаем форсунку к аккумулятору, запускаем процесс - вуаля! Результат виден в процессе.
    Видео: Промывка форсунок

    На всю процедуру "диагностика катушки/свечи-снять-промывка форсунок-собрать обратно-поболтать с соседом" ушло примерно 1,5 часа, т.к. пришлось повозиться с созданием "девайса" для соединения баллончика и форсунки.

    Заодно промыл другие форсунки. Лично мне такой способ - со съёмом форсунок - нравится больше, т.к. всё видно.
    Прикрепления: 3742472.jpg (74.3 Kb) · 8217447.jpg (84.2 Kb) · 0681091.jpg (74.5 Kb) · 9497845.jpg (65.1 Kb)


    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3


    Сообщение отредактировал Sabirov - Понедельник, 27.05.2019, 01:14
     
    umnikumДата: Понедельник, 27.05.2019, 11:08 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Круто!

    За время владения НФ-кой я 2 раза отдавал на чистку форсунки (на 80 и на 150 тыс) - их чистили в Ультрозвуковой ванне. По ощущения (веду скрупулёзно оценку расхода бензина, сохраняю чеки с заправок) после чистки средний расход упал где-то на пол литра. Больше ничего не поменялось.

    Мне кстати сказали, что больше 2-х чисток делать нельзя. На 3-ий раз - надо менять форсунки на новые. Вроде как на них накапливаются микроповреждения и они плохо распыляют.

    Сейчас машина с непосредственным впрыском. Очень доволен низким расходом бензина (5,5-7 литров на 100 км). Но держу за скобками, что тут тоже надо чистить форсунки и сёдла впускных клапанов и ценник будет заметно выше, т.к. сложнее конструкция.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024