Sabirov | Дата: Понедельник, 27.05.2019, 01:00 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Постигла машину неисправность: троит, тупит, не разгоняется, дёргается, расход поднялся. Check горит и мигает при разгоне. Все симптомы пропусков зажигания. Видео: горит и мигает check
Судя по симптомам - забилась форсунка подачи топлива. Поэтому сразу с этого и начал - снял рампу и посмотрел, как они льют. Видео не снял. Сорян )
Так и оказалось - проблема была в первом цилиндре. Было видно сразу.
Чтобы наверняка - одолжил у соседа по гаражу сканер - ошибка P0301: пропуски зажигания в первом цилиндре. Прозвонил катушку со свечой - всё ок. Других ошибок не было.
Сколхозил "систему" подачи жидкости для очистки карбюратора из баллончика в форсунку: резиновый шланг на форсунку, в него - трубочки от баллончиков: трубка от мовили (неиспользованная) с распылителем отлично подошла по диаметру.
Главное, чтобы всё было герметично и не пропускало воздух. Подключаем форсунку к аккумулятору, запускаем процесс - вуаля! Результат виден в процессе. Видео: Промывка форсунок
На всю процедуру "диагностика катушки/свечи-снять-промывка форсунок-собрать обратно-поболтать с соседом" ушло примерно 1,5 часа, т.к. пришлось повозиться с созданием "девайса" для соединения баллончика и форсунки.
Заодно промыл другие форсунки. Лично мне такой способ - со съёмом форсунок - нравится больше, т.к. всё видно.
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл) было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
Сообщение отредактировал Sabirov - Понедельник, 27.05.2019, 01:14 |
|
| |
umnikum | Дата: Понедельник, 27.05.2019, 11:08 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Круто!
За время владения НФ-кой я 2 раза отдавал на чистку форсунки (на 80 и на 150 тыс) - их чистили в Ультрозвуковой ванне. По ощущения (веду скрупулёзно оценку расхода бензина, сохраняю чеки с заправок) после чистки средний расход упал где-то на пол литра. Больше ничего не поменялось.
Мне кстати сказали, что больше 2-х чисток делать нельзя. На 3-ий раз - надо менять форсунки на новые. Вроде как на них накапливаются микроповреждения и они плохо распыляют.
Сейчас машина с непосредственным впрыском. Очень доволен низким расходом бензина (5,5-7 литров на 100 км). Но держу за скобками, что тут тоже надо чистить форсунки и сёдла впускных клапанов и ценник будет заметно выше, т.к. сложнее конструкция.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |