Суббота
23.11.2024
10:51

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Авто доводчик стекол. - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Авто доводчик стекол.
    lisunovaДата: Понедельник, 24.09.2012, 23:59 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Я не понял, как это: передние попарно, а задние поочереди?

    Я извеняюсь, что вопрос на вопрос а у вас стоит автодоводчик стекол? и если да каков порядок очередности подьёма стёкл ? вы ставили сами или в автосервисе?


    была SONATA NF GLS 2.4
     
    AlexxДата: Вторник, 25.09.2012, 08:06 | Сообщение # 17
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (lisunova)
    Я извеняюсь, что вопрос на вопрос а у вас стоит автодоводчик стекол? и если да каков порядок очередности подьёма стёкл ? вы ставили сами или в автосервисе?

    Не стоит извинений. А стоит Mongoose PWM-4. Ставил сразу же в салоне при покупке, закрываются стёкла строго по очереди, если нужно могу видео снять. Оно конечно зачётно, чтобы все вместе вообще закрывались, но это нагрузка на акккум и проводку.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    lisunovaДата: Вторник, 25.09.2012, 14:34 | Сообщение # 18
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    К сожаленнию добиться подобного результата как у вас я не смог, да и вопрос стоял в функциональности системы в целом. Очерёдность порядка подьёма стёкл лишь верхушка айсберга проблем, с которыми я сталкнулся при установке. Описывать детализацию процесса я не буду, скажу так вскрытие показало, что предыдущий хозяин предпринимал попытки установки (либо сам, либо в сервисе), но увы я так понял без результатно.
    Сама установка длилась не долго, дольше находилось решение проблемы. А проблема такова, в связи с спецификой нашего управления стеклами в НФ, 3 стекла управляются по одному принципу, а водительское по другому принципу. Перепробовали всё возможное.
    Решение проблемы принято такое. Три двери были закомутированы к Mongoose PWM-4, а водительская дверь была подключена к сигнализации по Таймерному каналу.
    Поэтому картина в целом складывается следующим образом, подьем водительского стекла запитаного к сигнализации происходит, одновременно с подьемом переднего правого пас. стекла. Решением не доволен, но результатом в целом доволен, планирую переделать как планировалось изначально.А порядок был таков -прав.перед.пас - прав.зад.пас - лев.зад.пас и как контроль за отработкой каманды - подьём водительского.
    На мой взгляд, есть вероятность в решении очерёдности подьёма, путём задержки подачи сигнала с блока сигнализации и тогда водительское стекло будет подниматься последним.


    была SONATA NF GLS 2.4

    Сообщение отредактировал lisunova - Вторник, 25.09.2012, 14:39
     
    MKSДата: Воскресенье, 07.10.2012, 14:25 | Сообщение # 19
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 65
    Статус: Offline
    ХМ... Проблем с адекватным управлением подъемниками "по-одному" не вижу... Купил это:
    http://www.ebay.com/itm....9.l2649
    Инструкцию прилагаю.
    Суть в том, что у водительского подъемника (кнопки) не 2 а 4 управляющих контакта (как и рабочих положения, собственно, 4) - так вот, доводчик необходимо подключать к плавному доводу (к первому положению закрытия окна), а все остальное будет работать штатно... У меня вопрос в другом - хотел подключить автодовод к приводу замка двери, но понял, что получу задницу в виде автодовода при разгоне до скорости выше 40 км/ч (автоматическая блокировка дверей при движении), посему придется тягать управление от сигнализации и управлять дополнительным каналом, который, вроде, никуда не разведен. Не хотелось бы тягать лишние провода туда-сюда (от сигналки в дверь), отсюда вопрос - где разводится проводка управления всеми подъемниками (ну или блок управления стеклоподъемниками или контактный разъем)? Т.е., если поставить автодоводчик где-нибудь на узле в салоне, то и проводку от сигнализации до него дотянуть будет проще... Короче, как-то так.
    Поправьте, если не прав.
    Прикрепления: 2014448.jpg (190.2 Kb)


    NF GL 2.0 (152) AT 2008

    Сообщение отредактировал MKS - Воскресенье, 07.10.2012, 14:26
     
    lisunovaДата: Среда, 10.10.2012, 16:12 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Quote (MKS)
    Суть в том, что у водительского подъемника (кнопки) не 2 а 4 управляющих контакта (как и рабочих положения, собственно, 4) - так вот, доводчик необходимо подключать к плавному доводу (к первому положению закрытия окна)

    MKS а вас не затруднит по подробней расписать порядок коммутации (кнопки) водительской двери. Если есть возможность выложить фото будем вам очень признательны.....


    была SONATA NF GLS 2.4
     
    MKSДата: Среда, 10.10.2012, 18:30 | Сообщение # 21
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 65
    Статус: Offline
    Да не вопрос - буду инсталлировать (блин, все времени не хватает - на выходных тоже пашу, как вол - скопилось просто дохрена работы и все срочно требуют) - отпишусь. )

    NF GL 2.0 (152) AT 2008
     
    SerikoFFДата: Четверг, 11.10.2012, 15:55 | Сообщение # 22
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1177
    Статус: Offline
    а за сколько можно будет подьехать, и чтобы ты сделал!?))


    NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000.
    NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000.
    NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000.
    ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000
    Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
     
    MKSДата: Четверг, 11.10.2012, 16:25 | Сообщение # 23
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 65
    Статус: Offline
    Куда ты ехать собрался? ))) Территориально-то где находишься? )
    PS. Вижу - Саратов-Москва... Боюсь, тебе по моему описанию дешевле кому-нибудь будет заплатить, нежели ко мне кататься (хоть и не взял бы с одноклубников ничего)... )))


    NF GL 2.0 (152) AT 2008

    Сообщение отредактировал MKS - Четверг, 11.10.2012, 22:14
     
    MKSДата: Четверг, 11.10.2012, 22:03 | Сообщение # 24
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 65
    Статус: Offline
    Разобрал сегодня дверь... Разобрал блок управления (кнопки водительской двери), отзвонил, что к чему... Похоже, дошло.
    Кнопка, собственно, обычный коммутатор, выходные контакты которого при среднем положении замкнуты на минус (входной плюс болтается "в воздухе"), на оба контакта привода (мотора) стекла подается масса. При изменении положения "вниз/вверх" один из контактов двигателя коммутируется кнопкой на плюс, соответственно, приводя подъемник в движение - грубо, прямая полярность - вверх, обратная - вниз.
    Водительская же дверь (двигатель) "интеллектуален" - блок управления, насколько я правильно понимаю, в нем - т.е., до него идут два импульса и блок водительской двери управляется минусом - т.е., для простоты - есть два контакта (1) и (2) и логика управления следующая:
    1. Кнопка управления в среднем положении - (1) и (2) "в воздухе" (не подключены ни к плюсу, ни к минусу) и ничего не коммутируется.
    2. Кнопка управления вверх (закрывание стекла): (1) на минус.
    3. Кнопка управления вверх "до щелчка" (автоодовод стекла): сначала (1) на минус (первое положение), потом к минусу подключается контакт (2) - т.е., оба они коммутируются на минус, стекло бежит вверх.
    4. Кнопка управления вниз (открывание стекла): (2) на минус.
    5. Кнопка управления вниз "до щелчка" (автодовод вниз): сначала (2) на минус (опять же, первое положение кнопки вниз), потом не отключая (2), к минусу подключается (1).
    Таким образом блок водительской двери понимает, какое положение "до щелчка" ему дается:
    сначала (1), потом еще (2) - автодовод вверх;
    сначала (2), потом еще (1) - автодовод вниз.
    В принципе, все просто.
    Решение простое - все двери доводить плюсом, а водительскую - минусом. Для этого нужно либо перекоммутировать элемент управления автодоводом водительской двери в блоке управления (в том, который и подключаем к авто, а не в штатном) На каждую дверь в автодоводчике есть урпавляющий элемент - реле, в нормальном его положении выходные контакты замкнуты между собой и таким образом блок никак не влияет на штатное управление стеклоподъемниками - его, как-будто, нет, в положении довода выход скомутирован с плюсом/минусом (в зависимости от логики управления). Так вот, решение, еще раз повторюсь, простое - резать дорожки в блоке управления на реле управления водительской дверью - в нормальном положении выходной контакт должен висеть в воздухе, в режиме срабатывания должен коммутировать (1) на массу.
    Как-то так. В выходные реализую.


    NF GL 2.0 (152) AT 2008

    Сообщение отредактировал MKS - Четверг, 11.10.2012, 22:15
     
    SerikoFFДата: Четверг, 11.10.2012, 22:23 | Сообщение # 25
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1177
    Статус: Offline
    я сам в Москве живу, а ты from? ))


    NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000.
    NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000.
    NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000.
    ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000
    Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
     
    MKSДата: Четверг, 11.10.2012, 22:25 | Сообщение # 26
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 65
    Статус: Offline
    В профиле ж написано (там и твое положение нашел) - Сыктывкар. )))
    Около 1500 км. по идиотским (особенно в Кировской области) дорогам. )


    NF GL 2.0 (152) AT 2008

    Сообщение отредактировал MKS - Четверг, 11.10.2012, 22:27
     
    SerikoFFДата: Четверг, 11.10.2012, 22:35 | Сообщение # 27
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1177
    Статус: Offline
    мда далековато, но теперь я понял хоть как плясать и как объяснять электрикам как правильно сделать...


    NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000.
    NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000.
    NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000.
    ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000
    Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
     
    MKSДата: Четверг, 11.10.2012, 22:41 | Сообщение # 28
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 65
    Статус: Offline
    Погоди, рано еще объяснять, хотя, в принципе, думается мне, я не ошибся... Весь прикол как-раз в том, чтобы изменить логику управления водительской дверью на уровне блока автодоводчика... И провод половинить там тоже не понадобится - нужно будет лишь подключиться к управляющему контакту. Проверю на днях свои догадки и инсталлируюсь. Все, пока что все остальное - треп. )
    PS. Видел ролик в этом: http://nf-club.ru/forum/28-2645-63140-16-1348508623 сообщении - вот там как-раз минусом от сигналки и управляется подъемник... Кратковременный импульс с сигналки и доводчик поехал (а вместе с ним начинает свою логику и автодоводчик).


    NF GL 2.0 (152) AT 2008

    Сообщение отредактировал MKS - Четверг, 11.10.2012, 22:43
     
    MKSДата: Пятница, 12.10.2012, 19:43 | Сообщение # 29
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 65
    Статус: Offline
    Проверил сегодня свои догадки - да, верно, все двери управляются обычно, а водительская - импульсами. Не все так просто, но все же решение есть.
    Дело в чем, устройство (автодоводчик) крутит привод стекла либо по-времени (если нет нагрузки - ну отключен двигатель, вышел из строя, проводка оборвалась, дверь оторвали ))) ), либо по факту закрытия (с входящего плюса снимается ток потребления - грубо, как только он возрастает (повышается сопротивление свободно движущемуся вверх стеклу, электроника отключает реле и считает стекло закрытым, переходит к следующему). Так вот, если тупо скоммутировать плавное закрытие водительского стекла на массу, может не хватить времени работы устройства для полного автодовода. Нужно подумать, как коммутировать автодоводчик водительского стекла, чтобы он считал, что ему дали команду с кнопки на автодовод. Нужна схема задержки, чтобы внешнее устройство формировало некий сигнал, а по нему коммутировался доводчик водительской двери - сначала (1), потом (2), не отпуская (1) - из предыдущего описания.
    Подумаю, порисую схемы. В целом все скоммутировал - все проще, чем казалось. У автодоводчика есть сигнал ACC - он определяет, что ключ в зажигании и не дает стеклам доводиться, если сработали замки при включенном зажигании - срабатывание замков на скорости выше 40 км/ч.
    Что фотографировать - не придумал, но выложу полную коммутацию блока кнопок с двери водителя - все будет.
    Короче, все и проще (все, кроме постоянного плюса коммутируется на разъем блока кнопок) и сложнее (придется изобретать схему задержки сигнала).
    PS. Не могу найти постоянный плюс в двери водителя.


    NF GL 2.0 (152) AT 2008

    Сообщение отредактировал MKS - Суббота, 13.10.2012, 10:09
     
    MKSДата: Воскресенье, 14.10.2012, 23:33 | Сообщение # 30
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 65
    Статус: Offline
    Отрисовал схему задержки сигнала, собрал, проверил - получил 0,1 сек между двумя импульсами (этого вполне достаточно - проверил сегодня на практике). Тут же столкнулся еще с одной проблемой... Блок управления двигателем привода водительской двери обесточивается вместе со всем остальным, когда нет ключа в замке зажигания. Кроме того, устройство (сторонний автодоводчик) отслеживает состояние работы подъемника по току, если тока в цепи нет (не подключен дверной мотор) устройство задерживает сигнал по-времени. Так вот, если формировать сигналы на закрытие водительского окна лишь по входу, может не хватить времени на полное закрытие окна (устройство отключит цепь, считая, что нагрузки нет). Одним словом, придется запитывать двигатель водительской двери от доводчика и давать сигнал на закрытие двери. Нужна нормальная развязка между двумя плюсами (тем, который подводится к блоку управления водительским подъемником при ключе в замке и тем, который будем подавать извне)... Два диода в обратном включении должны задачу решить - нужно подобрать что-нибудь достаточно мощное по-току... Сделаю завтра измерения на ток потребления подъемником в режиме обычного довода и в режиме "стекло закрыто".
    Опять же - доделаю - выложу все схемы и полное решение.
    Терпение, господа.


    NF GL 2.0 (152) AT 2008

    Сообщение отредактировал MKS - Воскресенье, 14.10.2012, 23:36
     
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024