Живучесть Грандера
|
|
Руссо_Туристо | Дата: Среда, 26.01.2011, 18:39 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| В эту тему вносим статистику по Грандерам с большими пробегами: какие были проблемы, что менялось, во сколько обходится содержание авто после гарантии и т. д.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Среда, 26.01.2011, 19:03 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Сегодня встретил по пути на работу аварию с точно таким же как у меня Грандером (2008 г., 3.3л, мах компл., черн.). В него въехала девятка со второстепенной прямо в правую часть переднего бампера. Удивила крепость корейца: бампер лопнул только до усилителя, а сам усилитель мне показался просто огромным и очень жестким, еще не встречал таких. Так вот, остановился и разговорился с владельцем. Пробег его авто составляет 180 тыс км! И это за два с половиной года эксплуатации (90% межгород). Что меня сильно удивило - стойки и подвеска целы и невридимы! Менялись только две передние резинки сайлентблоков. Недавно поменял передний правый подшипник ступицы. Больше ничего в машине ни разу не ломалось! Правда последнее время загорается "Чек энджин". Официалы так и не выяснили причину; лечится отсоединением клемм аккумулятора и помогает на пару дней. Плюнул на это и ездит уже второй месяц с горящим "чеком". Заглянул в салон - состояние идеальнейшее! Кожа на сиденьях приобрела более натуральный вид, нежели новая, с её матово-дермантиновым оттенком. Блеск ЛКП нисколько не отличается от нового; очень странно, скорее всего полирует время от времени. Пороги в отличном состоянии, просто удивительно, как новые! Хозяин машиной очень доволен, сменить на другую кроме нового Грандера не хочет, но скорее всего в этом году придется: ему сказали что до 2012-го года в Россию поставок не будет. ТО проходил у ОД только первые два раза, остальное время не парился и делал где получалось, так как мотается по всей стране и нет возможности попадать в небольшой промежуток пробега. Да чё, говорит, масло купил с фильтрами, приехал на любую нормальную станцию, там проверили подвеску, поменяли расходники, развал-схождение и прочее посмотрели и поехал дальше наматывать километры. И никаких проблем.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Летчик | Дата: Среда, 26.01.2011, 19:17 | Сообщение # 3 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| У шефа Киа Опирус, та же платформа, пробег за 200 т.к. Подвеска в полном порядке, менялись только втулки, колодки, тормозные диски, масла и фильтра, на фирменную гарантию он забил В самом начале эксплуатации, сошёлся в Вольво S80, глядя на повреждения Вольво и Киа, я понял, Киа крепче, а масса автомобиля в аварии дополнительная безопасность. Вольвешник под списание, Киа ездит без проблем и нарушения геометрии кузова.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
КЫМА | Дата: Четверг, 27.01.2011, 20:10 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Прошёл 101 тысячу, все ТО у официалов, на тридцати сменяны передние тормозные диски и на сотке дроссельная заслонка, всё!!! Вру, сейчас начал тупить парктроник, но это ведь не автомобиль , да и вообще другая тема.
ПИТЕР TG-3.3
|
|
| |
Urec | Дата: Четверг, 27.01.2011, 20:16 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Член клуба
Сообщений: 907
Статус: Offline
| диски на 30??? за что же ты их так?
Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
|
|
| |
Mishgan | Дата: Пятница, 28.01.2011, 09:42 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Я тож мерял диски на 30-ти. К этому времени подошел второй комплект колодок. Износ был около 2 мм. т.е надо по идее менять. С 3-им комплектом сменю.
Grandeur 2,7
|
|
| |