В вас на перекрестке въехали сзади, вы в пешехода. И как?
|
|
Bloodsucker | Дата: Четверг, 10.07.2014, 22:24 | Сообщение # 16 |
Эстет
Группа: Член клуба
Сообщений: 518
Статус: Offline
| То бишь стоять на тормозах на драйве, полезней для машины (коробке), нежели перетыкать ее в нейтраль, и ставить допустим ручник?
Корабль 2.0 АТ 152лс(( рестайл - продан.
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 10.07.2014, 23:16 | Сообщение # 17 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Ваши мнения почитал. Теперь кое-что от себя скажу. Цитата SlaYeRR ( ) Тупо всегда нажимать на тормоз при остановке.эффект тот же - работа всех 4 колодок.так что бред Ошибка! В момент когда в вас въезжают сзади, вас вжимает в кресло, и ногу с педали газа вы физиологически убираете. На основании этого, идет подача решения: или вы должны ручник втыкать каждый раз, когда останавливаетесь, или выжимая сцепление, ставить первую передачу. И в том и в другом случае, в случае удара машина будет активно сопротивляться движению вперед. Вчера я тренеру заявил что это полный бред, втыкать ручник при каждой остановке машины, а стоять на перекрестке с выжатым сцеплением противоречит требованиям эксплуатации завода-изготовителя, там четко сказано, что выжимной подшипник не предназначен для длительной работы. В итоге мы с этим каратистом (6 кратный чемпион европы) рамсанулись не на шутку, и я тренинг не сдал. Теперь у меня могут отобрать служебную машину, или вообще уволить нахрен. Касательно ответственности за последствия ДТП, даю подсказку: отвечать будут те водители, которые нарушили правила ПДД. То есть идем изучать правила: дистанция, требования к остановке автомобиля, и т.д.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 10.07.2014, 23:18 | Сообщение # 18 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Да и кстати, еще один спорный момент, тренер утверждает, что при нажимании на тормоз на стоящем автомобиле зажимаются только передние колодки. А задние можно зажать только ручником. То что и это бред, я тоже заявил, усугубив свою участь. Но на самом деле, я реально не знаю, а вдруг он прав???
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
angry | Дата: Пятница, 11.07.2014, 03:48 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Alexx, он не прав
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
AndrewStick | Дата: Пятница, 11.07.2014, 07:27 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| Alexx, думаю имеет смысл поговорить со своим руководством, по поводу знаний устройства автомобиля и законов физики этим "тренером" Складывается ощущение, что он т.н. теоретик, который знает все это из выступлений делегатов 27 съезда кпсс.
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
|
|
| |
vodila60 | Дата: Пятница, 11.07.2014, 07:30 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Не прав при нажатии тормоза срабатыают сначала передние потом задние. Если совсем капельку то передние прихатят а задние чучуть. Проверь подними одну сторону посади кого нибудь, пусть нажимает и крути колёса все наглядно увидиш также докажеш своему спарингу.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
Jenek | Дата: Пятница, 11.07.2014, 08:13 | Сообщение # 22 |
механик
Группа: Член клуба
Сообщений: 1230
Статус: Offline
| intern, Gluk, + 100.
Не надо рычаг кпп дергать.
Свобода - это чуть правее тормоза.
Mercedes W124 Coupe 3.2 Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл Лада Калина универсал 1.6
|
|
| |
Jenek | Дата: Пятница, 11.07.2014, 08:16 | Сообщение # 23 |
механик
Группа: Член клуба
Сообщений: 1230
Статус: Offline
| Alexx, тренер не прав. Да черт возьми, что это за тренер у вас такой? Ему за все те 6 "крат" мозги вышибли капитально...
Свобода - это чуть правее тормоза.
Mercedes W124 Coupe 3.2 Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл Лада Калина универсал 1.6
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Пятница, 11.07.2014, 08:36 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Дак, на АКПП правильно: 1 - стоять на D и жать на тормоз 2 - стоять на D, тормоза не жать, поднять ручник 3 - переключить на N и стоять на ручнике или без, при условии горизонтальности дороги 4 - переключить на P, при желании поднять ручник 5 - заглушить двигатель, переключить на P, при желании поднять ручник
голосуем.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Jenek | Дата: Пятница, 11.07.2014, 08:38 | Сообщение # 25 |
механик
Группа: Член клуба
Сообщений: 1230
Статус: Offline
| Нехочуха, при каких условиях?
Остановка на светофоре, парковка или что?
Свобода - это чуть правее тормоза.
Mercedes W124 Coupe 3.2 Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл Лада Калина универсал 1.6
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Пятница, 11.07.2014, 08:41 | Сообщение # 26 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| когда стоим 30-90 сек.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Jenek | Дата: Пятница, 11.07.2014, 09:01 | Сообщение # 27 |
механик
Группа: Член клуба
Сообщений: 1230
Статус: Offline
| 6 - заглушить двигатель, переключить на P, при желании поднять ручник и не забыть отстегнуться! ))))))
Шучу.
Вариант 1, конечно - стоять на D и жать на тормоз
Свобода - это чуть правее тормоза.
Mercedes W124 Coupe 3.2 Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл Лада Калина универсал 1.6
|
|
| |