Quote (angry)
с тебя фоты и новая порция впечатлений
Глеб, фотки покажу, когда затонирую - пока езжу в стекляшке, непривычно очень Ну и погода сейчас не для фото А впечатления только положительные. Все системы работают хорошо.
Для меня покупка данной машины сопровождалась двумя приятными плюсами:
1. В моей двухлитровой комплектации не было на сиденьях поясничной поддержку. без нее сиденья некомфортные и в долгих поездках спина реально уставала. На новой машинке успел прокатиться 700 км по трассе - спина не устала совсем. Посадку настроил - дорогу высидел великолепно
Расход по заправкам не замерял, но по бюджету поездки - все в норме. А компьютер показывает на трассе 7,3 л, а в городе 10 - 11,2 л на сотню.
2. Ну второй основной плюс - это, конечно, сочетание двигателя 2,4 с 5-ступ АКПП. По сравнению с 2.0 с 4- ступ АКПП авто, конечно, же резвее, переключение передач на трассе практически не чувствуются ( в сравнении с предыдущим сочетанием), более уверенно совершаются обгоны.
3. 17 диаметр дисков и резины, конечно же вынуждает больше чем раньше опасаться выбоин на дороге. Но поймав пару ямок, подвеска отработала хорошо. При пробеге 38600 после двух лет эксплуатации, как ни странно, но проблем с задними пыльниками и отбойниками нет. На предыдущей эта проблемка была, как и у всех.