Приветствую, коллеги Событие.
В июле случилось неприятное событие - в меня стоящего на светофоре сзади въехал зазевавшийся водитель Хонды Цивик.
Надо отдать должное, рекламный ролик, который сняли корейцы с самовосстанавливающимся бампером - не фуфло Бампер после аварии выглядил как, новый, только немного порвался в месте удара и остался отпечаток Хондовской эмблемы
Мои повреждения: задний бампер, крышка багажника и задняя стенка (очень незначительно)
Это очень радует при том, что морда Цивика развалилась в хлам и потек радиатор.
Решение проблемы.
Обзвонил несколько официальных центров из списка страховой по КАСКО:
Практически у всех запись была на конец сентября-октябрь.
Автомир на Филях записывал на конец августа.
Отвез им направление из страховой. Мне назначили дату приемки авто. В назначенный день отдал машинку. Забрал через 3 дня. При том, что 1 день искали наклейку NFSonata.
Наклейки такой не оказалось, но почему-то была европейская - просто большими буквами SONATA. Так как торопился забрать авто - необходимо было ехать в отпуск согласился на европейскую. Мастера кузовного цеха адекватно общаются, не торопясь избавится от собеседника - подробно все рассказывают, по возможности идут навстречу по срокам.
Итоги: покрасили внешне очень хорошо, в цвет попали, сделали все быстро (и приемка, и покраска, и сдача авто).
Единственный недочет - это Крышка багажника, так как не ремонтируется в принципе, ее поменяли и внутри покрасили абы как - местами проступает серый цвет (у меня синий). Мастер сказал, что внутри - это нормально, так всем красят. Поспорил бы, но не мог, так как на следующее утро надо было ехать в отпуск в Прибалтику на машине.
В принципе этому центру машину смело бы доверил еще раз (тьфу, тьфу, тфу). Необходимо только проконтролировать мелочи.