Суббота
23.11.2024
13:40

Приветствую Вас Посетитель
RSS
На что поменять? - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    На что поменять?
    ЛеонидычДата: Воскресенье, 31.01.2016, 00:57 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 7
    Статус: Offline
    Добрый день, коллеги.
    В ноябре 2006 купил в салоне НФ 2.4 МКПП и езжу до сих пор. Гаража машина не знала, всю свою жизнь на улице, заводится в морозы легко, аккумулятор пока родной. Меняли шаровые, передний правый амортизатор, резинки в рычагах, сальник коленвала, надо бы (очень!) поменять задние рычаги, да снять их не могут. Были мелкие косметические ДТП, следы от них удалялись сразу. Больше ничего, машина как машина, пробег 215 000, мотор тянет и шуршит без призвуков. Да, еще водительский стеклоподъемник не работает, стерлось червячное колесо. Все, больше проблем нет. Но скоро 10 лет, надо бы новую уже.
    И вот:
    - нет в продаже ничего подобного;
    - моя машина ничего уже не стоит;
    - вложение денег в новую машину - это не вложение, а трата;
    - вложение в ремонт - тоже трата, но меньшая.
    В общем, думаю пройти существенное ТО и не думать о замене машины. Сяду в новую и тут же :" Ну и зачем ты отдал столько денег?! Что изменилось?!"
    Что скажете, коллеги? Давно знаю этот форум, поэтому и спрашиваю, ваше мнение важно для меня.
     
    TeopeTukДата: Воскресенье, 31.01.2016, 09:25 | Сообщение # 2
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Цитата Леонидыч ()
    надо бы (очень!) поменять задние рычаги, да снять их не могут.
     А в чем проблема, если не секрет?

    Докатывайте на этой, кризис на дворе - не время тратиться на излишества.
     
    ЛетчикДата: Воскресенье, 31.01.2016, 09:38 | Сообщение # 3
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Мне, примерно раз в год, приходит мысль поменять машину. :)
    Захожу в салон смотрю, щупаю, покатаюсь и продолжаю ездить на.... общественном транспорте. smile Понты мне не нужны, авторитет есть, то что я не имею крутой тачки, народ расценивает, как чудачество, а мне уже пофигу....

    Пы.Сы. Огорчает лишь одно, жена и дети, весь салон засрали в машине. sad


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    ЛеонидычДата: Воскресенье, 31.01.2016, 09:46 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 7
    Статус: Offline
    Цитата TeopeTuk ()
    А в чем проблема, если не секрет?
    Болт прилип, все сервисы предлагают резать кузов, потом заварить. А на это я пойтить не могу! (с) Есть мысль разрезать лобзиком, но это только самому, сервис не желают.


    NF 2.4 МКПП 2006 год 214000км
     
    ЛеонидычДата: Воскресенье, 31.01.2016, 09:47 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 7
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    Огорчает лишь одно
    Я это сделал самостоятельно! cool smile


    NF 2.4 МКПП 2006 год 214000км
     
    DiMMДата: Воскресенье, 31.01.2016, 10:35 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    Мне, примерно раз в год, приходит мысль поменять машину. :)Захожу в салон смотрю, щупаю, покатаюсь и продолжаю ездить на.... общественном транспорте.
    +1


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    dek213Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 12:34 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    за 1,5 года эксплуатации потратил уже более 50 тыс...подвеска отремонтирована...движок тоже шуршит...все устраивает...пробег 160...мысли посещают, что через пару лет надо что то поновее...ловлю себя на мысли, что прилип к сонатам...но что брать...YF....и опять старше 5ти лет...это к своей добавить рублей 300 и еще 100ку планировать на ремонт...картина не воодушевляющая...эта прям машинка всем маашинкам...

    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    vodila60Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 15:15 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Что то мне подсказывает НФ по крепче будет Юф, клиренс по  выше. Для такого корабля проходимость на высоте, в разбитом чернозёме застревал и вылез без посторонней помощи. Сравнение может Костя изложить так как ездил на НФ и ЮФ. Сейчас не знаю что то его давно не видно на форуме. А так мысли посещали раньше что то новенькое, но походя по катавшись с удовольствием уезжал, на что поменять можно всё было за лям. На сегодняшний день поменял бы на Б.У. Типа вена, фермера, не могу две содержать.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    K@RD@SHДата: Воскресенье, 31.01.2016, 19:21 | Сообщение # 9
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 180
    Статус: Offline
    Тема напоминает следующий тезис:



    NF 2.0 GL MT / 2008 г.в. (рестайл)

    Сообщение отредактировал K@RD@SH - Воскресенье, 31.01.2016, 19:22
     
    dek213Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 21:45 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    вот и я про то же...выбирать не из чего...в данном сегменте...это лучший выбор по лучшей цене...

    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    alekzДата: Воскресенье, 31.01.2016, 21:45 | Сообщение # 11
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Не вижу альтернативы, если честно. По соотношению цена-качество трудно что-то подобрать. Насчет авторитетности, так абсолютно все мои коллеги машины берут в кредит. Особенно усирается молодежь в крутизне авто (понты дороже денег). Это их бремя, им кредит выплачивать - пусть. Мне безразлично, какая машина у подчиненного моего. Хоть на феррари и без штанов. Моя машина редкая, в городе мало. Никто не может сказать, типа, а, это предыдущее поколение такой-то модели. Сравнить не с чем (не знают, что соната - написано NF). Если надумаю брать, то уже другой кузов хочется - не седан. Паркетник какой-нибудь. Опять же, возможно сначала смотреть буду подержанные, трёхлетки-пятилетки. И статистика по форумам уже есть, и в цене потеряли по выходу из салона. Кто-то скажет, кот в мешке. Каждому свое. Среди новых машин с нуля говнецо неизведанное попадается (несколько примеров знаю - митсу, ниссаны, тойоты). Гарантия все исправит, но осадок останется. А может и не исправит, тк делают сейчас - до конца гарантии дохаживают и трандец.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    Валерий_ВНДата: Воскресенье, 31.01.2016, 21:51 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    grandeur tg если не оч много кц есть, и hg если с кц все нормально))))

    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
     
    alekzДата: Воскресенье, 31.01.2016, 22:14 | Сообщение # 13
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Всё хотел узнать, чем tg от hg отличается? Извините за офф.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    umnikumДата: Понедельник, 01.02.2016, 15:23 | Сообщение # 14
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата alekz ()
    Мне безразлично, какая машина у подчиненного моего.
    Ну есть же корпоративная культура:
    - Ты не можешь купить айфон круче чем у твоего босса.
    - Ты не можешь купить часы дороже чем у твоего босса.
    - Ты не можешь купить авто дороже чем у твоего босса. Так что если у босса старый кореец, тебе придётся ездить на ещё более старом или по-моложе, но ниже классом...

    Цитата alekz ()
    тк делают сейчас - до конца гарантии дохаживают и трандец.
    Качество машин упало благодаря внедрению PLM модели. Узлы и агрегаты современных  проектируют на компьютерах так, чтобы они сломались сразу после окончания гарантии. Правда иногда по ошибке какая-нибудь деталь оказывается существенно прочнее.

    По-любому, новая машина - это новая машина. Вечного автомобиля не бывает. Когда-нибудь придётся столкнуться с таким валом неисправностей, что чтобы привести в порядок надо будет вложить более 50% стоимости машины. Обычно это смерть мотора и коробки... И тогда придётся чесать репу о целесообразности восстановительного ремонта.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    НехочухаДата: Понедельник, 01.02.2016, 16:35 | Сообщение # 15
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Цитата Валерий_ВН ()
    grandeur tg если не оч много кц есть,
    ТГ грандер, уже тоже староват, да и платформа  с НФ - одна. Токо двигатель 6 цилиндров.


    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024