Вторник
16.04.2024
23:41

Приветствую Вас Посетитель
RSS
На что поменять? - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Отзывы владельцев » На что поменять? (Старый НФ)
    На что поменять?
    umnikumДата: Среда, 03.02.2016, 15:36 | Сообщение # 31
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Леонидыч ()
    Если кому интересно, чего никогда не делал:- не прогревал;
    - не заливал 95.
    Прогревать/не прогревать - каждый решаем сам. 
    В Европе прогревать машину запрещено по причине экологии. И потом бензина машина во время прогрева кушает больше (при цене - 1,2 евро/литр приходится задумываться об экономии).

    Я стараюсь прогревать (когда есть время). На работе охраняемая стоянка. Завожу мотор и иду мыть руки, собираться. Приятно садиться в тёплую машину и для мотора полезно. Но если очень тороплюсь могу быстро прыгнуть и поехать (ведь у меня МКПП, мне можно). Но во время прогрева стараюсь не ехать быстрее 40-50 км/ч.

    Бензин 95 или 92 - нет разницы на инжекторных машинах. Просто 92-го больше расход. Те 10%, что ты сэкономил на заправке, увеличит расход на эти же 10%. А вот на современных моторах с прямым впрыском (TFSI) уже нужно 98 заправлять, им не повезло)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    vasilyershovДата: Среда, 03.02.2016, 17:32 | Сообщение # 32
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 161
    Статус: Offline
    Цитата
    Бензин 95 или 92 - нет разницы на инжекторных машинах

    Есть разница в количестве присадок, которые засоряют нейтрализатор.

    Много где слышал, что 95-го у нас в стране нет, есть 92-й с присадками, которые догоняют его до 95-го, но в то же время забивают нейтрализатор. На прошлой машине лил только 92-й и приехал удалять его только на 215 тысячах.


    2.0 МКПП рестайл
     
    JenekДата: Среда, 03.02.2016, 18:38 | Сообщение # 33
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    ведь у меня МКПП, мне можно)

    Да и на акпп можно. Не рвать только по началу.
    Ничего ей не будет.


    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    НехочухаДата: Среда, 03.02.2016, 18:51 | Сообщение # 34
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    А так вставив ключ мгновенно завожу.
    А как по другому можно заводить? Медленно поворачивать ключ? Если да, то на что это влияет?


    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    DiMMДата: Среда, 03.02.2016, 19:45 | Сообщение # 35
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1558
    Статус: Offline
    Цитата Нехочуха ()
    А как по другому можно заводить?
    можно вставить ключ...дождаться пока погаснут контрольные лампы, а только потом заводить)))

    еще можно светом "прогревать" аккумулятор)))


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]


    Сообщение отредактировал DiMM - Среда, 03.02.2016, 19:47
     
    НехочухаДата: Среда, 03.02.2016, 20:42 | Сообщение # 36
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Цитата DiMM ()
    еще можно светом "прогревать" аккумулятор)))
    Это я в курсе. А вот
    Цитата DiMM ()
    можно вставить ключ...дождаться пока погаснут контрольные лампы, а только потом заводить)))
    что дает? Вообще подумалось, что это из разряда "... и медленно вытаскиваем вилку из розетки"


    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    vodila60Дата: Среда, 03.02.2016, 21:39 | Сообщение # 37
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата Нехочуха ()
    Цитата vodila60 ()А так вставив ключ мгновенно завожу.А как по другому можно заводить? Медленно поворачивать ключ? Если да, то на что это влияет?
    Насос давление создать должен особенно в нашем автопроме.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    umnikumДата: Четверг, 04.02.2016, 09:18 | Сообщение # 38
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    Насос давление создать должен
    Это если машина стояла месяц без движения...
    Если вечером заглушил, а утром заводишь - там сохраняется давление.

    Цитата vasilyershov ()
    Есть разница в количестве присадок, которые засоряют нейтрализатор.
    Чтобы спорить конструктивно - надо сравнить состояние мотора, у машин с одинаковым пробегом, которые бегали на разных типах бензина.

    У меня 140 тыс, всю жизнь на 95м. Катализатор пока жив и умирать не собирается...


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    umnikumДата: Четверг, 04.02.2016, 09:46 | Сообщение # 39
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    В Европе прогревать машину запрещено по причине экологии.
    Кстати я вспомнил ещё одну причину. 90% легковых машин в Германии - дизельные.
    А дизель - это такая классная штука. Сколько его не прогревай - он никогда на холостых оборотах не прогреется. А в пробках остывает. У всех дизельных машин плохо работает печка. Кто-то мне объяснял, что это из-за того, что КПД высокий)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    vodila60Дата: Четверг, 04.02.2016, 11:13 | Сообщение # 40
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    umnikum, И на холостых жрет не хило, бензин так на улетает, есть сравнения.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Отзывы владельцев » На что поменять? (Старый НФ)
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024