На что поменять?
|
|
umnikum | Дата: Среда, 03.02.2016, 15:36 | Сообщение # 31 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Леонидыч ( ) Если кому интересно, чего никогда не делал:- не прогревал; - не заливал 95. Прогревать/не прогревать - каждый решаем сам. В Европе прогревать машину запрещено по причине экологии. И потом бензина машина во время прогрева кушает больше (при цене - 1,2 евро/литр приходится задумываться об экономии).
Я стараюсь прогревать (когда есть время). На работе охраняемая стоянка. Завожу мотор и иду мыть руки, собираться. Приятно садиться в тёплую машину и для мотора полезно. Но если очень тороплюсь могу быстро прыгнуть и поехать (ведь у меня МКПП, мне можно). Но во время прогрева стараюсь не ехать быстрее 40-50 км/ч.
Бензин 95 или 92 - нет разницы на инжекторных машинах. Просто 92-го больше расход. Те 10%, что ты сэкономил на заправке, увеличит расход на эти же 10%. А вот на современных моторах с прямым впрыском (TFSI) уже нужно 98 заправлять, им не повезло)
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
vasilyershov | Дата: Среда, 03.02.2016, 17:32 | Сообщение # 32 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Цитата Бензин 95 или 92 - нет разницы на инжекторных машинах Есть разница в количестве присадок, которые засоряют нейтрализатор.
Много где слышал, что 95-го у нас в стране нет, есть 92-й с присадками, которые догоняют его до 95-го, но в то же время забивают нейтрализатор. На прошлой машине лил только 92-й и приехал удалять его только на 215 тысячах.
2.0 МКПП рестайл
|
|
| |
Jenek | Дата: Среда, 03.02.2016, 18:38 | Сообщение # 33 |
механик
Группа: Член клуба
Сообщений: 1230
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) ведь у меня МКПП, мне можно) Да и на акпп можно. Не рвать только по началу. Ничего ей не будет.
Свобода - это чуть правее тормоза.
Mercedes W124 Coupe 3.2 Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл Лада Калина универсал 1.6
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Среда, 03.02.2016, 18:51 | Сообщение # 34 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Цитата vodila60 ( ) А так вставив ключ мгновенно завожу. А как по другому можно заводить? Медленно поворачивать ключ? Если да, то на что это влияет?
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
DiMM | Дата: Среда, 03.02.2016, 19:45 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| Цитата Нехочуха ( ) А как по другому можно заводить? можно вставить ключ...дождаться пока погаснут контрольные лампы, а только потом заводить)))
еще можно светом "прогревать" аккумулятор)))
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
Сообщение отредактировал DiMM - Среда, 03.02.2016, 19:47 |
|
| |
Нехочуха | Дата: Среда, 03.02.2016, 20:42 | Сообщение # 36 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Цитата DiMM ( ) еще можно светом "прогревать" аккумулятор))) Это я в курсе. А вотЦитата DiMM ( ) можно вставить ключ...дождаться пока погаснут контрольные лампы, а только потом заводить))) что дает? Вообще подумалось, что это из разряда "... и медленно вытаскиваем вилку из розетки"
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
vodila60 | Дата: Среда, 03.02.2016, 21:39 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Цитата Нехочуха ( ) Цитата vodila60 ()А так вставив ключ мгновенно завожу.А как по другому можно заводить? Медленно поворачивать ключ? Если да, то на что это влияет? Насос давление создать должен особенно в нашем автопроме.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
umnikum | Дата: Четверг, 04.02.2016, 09:18 | Сообщение # 38 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата vodila60 ( ) Насос давление создать должен Это если машина стояла месяц без движения... Если вечером заглушил, а утром заводишь - там сохраняется давление.
Цитата vasilyershov ( ) Есть разница в количестве присадок, которые засоряют нейтрализатор. Чтобы спорить конструктивно - надо сравнить состояние мотора, у машин с одинаковым пробегом, которые бегали на разных типах бензина.
У меня 140 тыс, всю жизнь на 95м. Катализатор пока жив и умирать не собирается...
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
umnikum | Дата: Четверг, 04.02.2016, 09:46 | Сообщение # 39 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) В Европе прогревать машину запрещено по причине экологии. Кстати я вспомнил ещё одну причину. 90% легковых машин в Германии - дизельные. А дизель - это такая классная штука. Сколько его не прогревай - он никогда на холостых оборотах не прогреется. А в пробках остывает. У всех дизельных машин плохо работает печка. Кто-то мне объяснял, что это из-за того, что КПД высокий)
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
vodila60 | Дата: Четверг, 04.02.2016, 11:13 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| umnikum, И на холостых жрет не хило, бензин так на улетает, есть сравнения.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |