Суббота
23.11.2024
13:29

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Современный С-класс - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Современный С-класс
    AlexxДата: Вторник, 20.10.2009, 18:20 | Сообщение # 16
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Однозначно. Раньше за 15-20 килозелени можно было купить очень приличную по качеству машину C-класса. Да, тогда небыло всяких электронных прибамбасов и опций, но это были действительно качественные и добротные машины.

    А что раньше (когда?) было приличное за эти деньги? И не кажется ли тебе Роман, это не машины были очень качественными, а просто мы на них/внутри них смотрели, вылезая из своих девяток (а то и семерок). Помню после девятки году этак в 2002 сел на Accent, если честно был в шоке, что машина которая тогда уже была довольна доступна по цене, может быть настолько лучше абсолютно во всём, что даже плакать хотелось, отъезжая на своей девятке от автосалона (к слову сказать, девятка у меня была очень ухоженная, вся проклеенная, т.е. вовсе даже не помойка). И помню, как сел на accent в 2008 после NF. ...и поскорее вышел, физически неприятно было от всей этой тесной, безликой и примитивно-дешевой пластмассы.

    Romires, если честно, я бы подождал для жены новую Astra, думаю будет весьма приятная машина, но если она вдруг по ценнику окажется неподъемной, то выбирал бы между cerato и cruse, машинки может и не ахти какие, но пор крайней мере они новые, и смотрятся современно и снаружи и внутри, да и ездят более-менее сносно.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Вторник, 20.10.2009, 19:44 | Сообщение # 17
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Ну хорошо, например 9-й ланц когда-то стоил около 11-12 тыс. зелени в приличной комплектации. Машина без наворотов, но вполне приятная и надежная. Сейчас десятый - ну да агрессивен внешне и на этом все, а все остальное включая ходовые качества - отстой. Многими любимая Королла, стоила когда-то в районе 14-16, посмотрим что стало с ней сейчас. Да конечно, когда то мы все ездили на жигах, но и сейчас, например старый ланц, старая Элантра и Королла вызывают у меня больше уважения чем новодел. В них было больше машины за меньшие деньги.
    Поживем - увидим. Следующую Астру предсказать не сложно - будет умньшенная Инсигния. smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Вторник, 20.10.2009, 19:46
     
    AlexxДата: Вторник, 20.10.2009, 22:11 | Сообщение # 18
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    например 9-й ланц когда-то стоил около 11-12 тыс

    ну давай откровенно, 9 ланц в уважухе, но машинка-то откровенно убогая и дешевая, в приличной комплектации стоил он около 500 тыс., что эквивалено 17-18 тыс. 10-й не прыгнул выше головы, не оправдал ожиданий, но разве его дубовый пластик чем-то хуже чем точно такой же дубовый у 9-го? Или шумка у него хуже? или едет он хуже?
    Quote (Romires)
    Многими любимая Королла, стоила когда-то в районе 14-16, посмотрим что стало с ней сейчас

    Ты сядь сейчас в предыдущую короллу, потрогай её внутри - это убожество и дешевка, королла последнего поколения, очень симпатичная машина, и по ощущениям намного превосходит тот же лансер, фокус, пыжа, а с учётом того что сейчас имеет штатную навигацию и нормальный автомат - считаю одно из лучших предложений в с-классе, если не учитывать сильно возросший ценник (тут оно конечно, даже модель нового поколения может провалиться в продажах, если на неё цена будет сильно выше предыдущей, ведь покупательский сегмент остаётся тот же, и с теми же доходами, а тут на уже приевшуюся цены задрали)
    Quote (Romires)
    Следующую Астру предсказать не сложно - будет умньшенная Инсигния

    И за счёт этого дизайн, качество материалов и цена начнут соответствовать классу, согласись, Инсиния хороша внешне, но внутри ощущение несолидности какое-то.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Вторник, 20.10.2009, 22:36 | Сообщение # 19
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    17-18 ланц стоил где-то в 2005 г. До этого заметно дешевле и я рассматривал его к покупке. Да, это бюджетная машина, но качество пластика однозначно лучше десятого и по ходовым качествам "десятка", увы хуже. Шумка всегда была слабым местом Ланца.
    Предыдущая Королла была удачной и и гармоничной машиной с хорошим качеством салона и классическим дизайном. Последняя редкостная уродина с паршивым пластиком, отвратным дерганным роботом, ломучая погремушка. А задняя подвеска с торсионной балкой для машины такого класса и цены вообще позор.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    angryДата: Среда, 21.10.2009, 01:10 | Сообщение # 20
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Alexx, я соглашусь с Романом. Раньше машины делались как-то качественнее, материалы использовались получше. Я ездил и в 9 лансере, и в 10-м.
    Качеством 10-го был крайне разочарован - никакая машина.

    Ради интереса сравни качество пластика в японках 90-х годов выпуска с тем, что ставят сейчас. wink

    Вообще, цены растут, качество падает - копроэкономика в действии. biggrin


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    AlexxДата: Среда, 21.10.2009, 09:47 | Сообщение # 21
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Вообще, цены растут, качество падает - копроэкономика в действии.

    Вообще, я заценил перл о копроэкономике, но исключительно в разрезе нашей российской действительности. Всё что мы делаем - дерьмового качества, огромное количество бизнес-единиц вообще непонятно чем занимаются, прокручивая огромные (бюджетные, и в этом кроется смысл их существования) средства, качество отечественных автомобилей - смех сквозь слёзы (растёт парк служебных шнив, каждая новая машина хуже предыдущей), кругом дилентантизм и безграмотность, т.е мы все в дерьме, и можем только дерьмо и продаём и покупаем друг у друга дерьмо. Тьфу нах.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    GlukДата: Среда, 27.01.2010, 20:07 | Сообщение # 22
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    кстати как вам матрешка с новыми ценами? smile

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    RomiresДата: Среда, 27.01.2010, 21:32 | Сообщение # 23
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    кстати как вам матрешка с новыми ценами?

    Где-то от 650 до 900 тыс. Не удивительно, если M2 стоит 500-700 тыс. Такие уж теперь цены. A Alex все говорит, что NF своих денег не стоит. smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    странникДата: Среда, 27.01.2010, 21:41 | Сообщение # 24
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 304
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    королла последнего поколения, очень симпатичная машина, и по ощущениям намного превосходит тот же лансер, фокус, пыжа,

    Алексей! Достаточно близко знаком с восхваляемой Вами Короллой. Родители купили год назад, поменяли вольво 40 (до нее бл 460 переходной). по всем параметрам Королла хуже Лачетти (у сына в апреле будет 3 года). Лачетти больше и комфортнее, в эксплуатации намного дешевле. исходя из личного опыта (Камри. Лексус 470, Королла) Тойота своих денег не стоит, а эксплуатация выливается в очччень большую копейку. Если рассмотривать из соотношения цена-предложение, количество комфорта на вложенный рубль - любой кореец даст фору и не только Тойоте.




    Сообщение отредактировал странник - Среда, 27.01.2010, 21:43
     
    AlexxДата: Среда, 27.01.2010, 23:56 | Сообщение # 25
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Где-то от 650 до 900 тыс. Не удивительно, если M2 стоит 500-700 тыс. Такие уж теперь цены. A Alex все говорит, что NF своих денег не стоит.

    Вот тут у меня двойственное ощущение. С одной стороны, видя сколько сейчас нужно заплатить за более-менее приличный С-класс (750-850 тыс.) есть понимание, что за такие деньги можно уже брать NF, что по-любому лучше. И тут даже без разговоров. Но с другой стороны, NF в топе за миллион (а я лично для себя всегда буду покупать машину в топе, чтобы не было мучительно больно потом), так и Теана и Суперб и M6 и Аккорд, всё это можно брать за миллион. Не будем обсуждать в миллионнный раз сравнительные достоинства и недостатки, но жизнь показывает, что NF куда успешнее конкурирует внизу в простых комплектациях с маленькими, чем на своём классовом уровне с большими. А это говорит о многом. Например о том, что как и все дешёвые бренды, Хундай в этом ценовом диапазоне предлагает большой автомобиль за маленькие деньги, этим и берёт. Хотя современный Хундай де факто дешёвым по цене (на модельный i-ряд) уже не является, и возможно NF - последний хундай, который предлагали большой за небольшие деньги.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    evgen187Дата: Четверг, 28.01.2010, 11:53 | Сообщение # 26
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 26
    Статус: Offline
    Извините, что вмешиваюсь.
    Но скажите, Alexx, какой из этих авто
    Quote (Alexx)
    Теана и Суперб и M6 и Аккорд

    можно взять "в топе" за миллион?


    NF 2.0 GLS MT рестайл
     
    RomiresДата: Четверг, 28.01.2010, 12:31 | Сообщение # 27
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Но с другой стороны, NF в топе за миллион (а я лично для себя всегда буду покупать машину в топе, чтобы не было мучительно больно потом), так и Теана и Суперб и M6 и Аккорд, всё это можно брать за миллион.

    Алексей, на первый взгляд именно так и кажется! Казалось бы в топку эту топовую NF! НО!
    Когда начинаешь досканально изучать спецификацию, то понимаешь, что эти машины будут в весьма скромных комплектациях. Например в Teana ты не получишь ESP и боковые шторки безопасности. Стоит ли экономить на своей безопасноcти? Не забываем также оценить стоимость КАСКО и хотя бы первых 3-4 ТО. И про акцию -100 тыс. на NF.
    Что бы не говорили, но NF хорошо сбалансированная машина. Все-таки в ХМР маркетологи пока еще не полные идиоты. smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Четверг, 28.01.2010, 12:32
     
    AlexxДата: Четверг, 04.02.2010, 19:53 | Сообщение # 28
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (evgen187)
    Но скажите, Alexx, какой из этих авто

    Quote (Alexx)
    Теана и Суперб и M6 и Аккорд

    можно взять "в топе" за миллион?


    С учётом скидок и Теана 2.5 и Суперб 1.6FSI и Аккорд 2.4 можно взять сейчас в топе за лям с небольшим. Цены надо в салонах смотреть, а не в интернете, где их когда-то вывесили в жирные времена да так и оставили. К примеру Mazda CX-7 тоже висит в интере за 1.5 а по факту их сейчас за 1.09 сливают, и всё в наличие.
    Quote (Romires)
    Алексей, на первый взгляд именно так и кажется! Казалось бы в топку эту топовую NF! НО!
    Когда начинаешь досканально изучать спецификацию, то понимаешь, что эти машины будут в весьма скромных комплектациях. Например в Teana ты не получишь ESP и боковые шторки безопасности. Стоит ли экономить на своей безопасноcти? Не забываем также оценить стоимость КАСКО и хотя бы первых 3-4 ТО. И про акцию -100 тыс. на NF.
    Что бы не говорили, но NF хорошо сбалансированная машина. Все-таки в ХМР маркетологи пока еще не полные идиоты.

    Ну собственно я уже ответил выше, да, NF - 100, но у многих сейчас в этом ценовом диапазоне и -150 и -250. Так я уже и писал вроде, в сентябре мне Теану в полном фарше предлагали 2.5 - 990 3.5 - 1090. В Теане вроде почти роскошно, но вот почему-то устойчивое ощущение, что машина как будто не для водителя, а для пассажира. Уюта нет. В пассате вообще хренота какая-то, панель приборов как у Волги конца 80-х.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    fynjyДата: Пятница, 05.02.2010, 08:18 | Сообщение # 29
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Ромирес, а не смотрел в сторону Фабии и i30?

    Добавлено (05.02.2010, 08:18)
    ---------------------------------------------
    Кстати NF в томе в блок-моторс похоже все еще можно взять за 840 со скидкой, в то время как новый стоит 1.120.000р


    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    RomiresДата: Понедельник, 08.02.2010, 08:59 | Сообщение # 30
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (fynjy)
    Ромирес, а не смотрел в сторону Фабии и i30?

    Да, смотрел. Фабия вообще никак, i30 - ну еще куда не шло, но не цепляет он меня. smile Хотя i20 понравился - на работу гонять самое то. А на дальняк надо что-то крупное.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024