Среда
08.05.2024
01:43

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Getz и Accent самые дорогие в обслуживании в своем классе? - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Getz и Accent самые дорогие в обслуживании в своем классе?
    Getz и Accent самые дорогие в обслуживании в своем классе?
    RomiresДата: Пятница, 13.03.2009, 13:28 | Сообщение # 1
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    http://autorambler.ru/journal/events/03.12.2008/560944589/

    Вы в это верите?


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    irnistorДата: Пятница, 13.03.2009, 14:13 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    "Исследование проводилось методом телефонных запросов на сервисные службы официальных дилеров"
    Интересно как ставился вопрос. Сколько стоит ТО-15000?
    Так это у всех диллеров будет разная стоимость с разбросом в 25%, так как кто-то включает в стандартный перечень работ замену, например фильтра салона, кто-то нет.
    Вряд ли звонящий сравнвал перечень работ у всех диллеров и всех марок...
    Хотя кто знает...


    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
     
    naf-nafДата: Пятница, 13.03.2009, 17:50 | Сообщение # 3
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 128
    Статус: Offline
    врут гады я на акценте 90тыков проехал самое дорогое то60 да гонят они на корейцев

    2,0 GL MT Рейстал Y5 серебро
     
    RomiresДата: Пятница, 13.03.2009, 19:32 | Сообщение # 4
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (naf-naf)
    врут гады я на акценте 90тыков проехал самое дорогое то60 да гонят они на корейцев

    Да мне тоже кажется что лажа, им видимо покоя не дают объемы продаж Акцента с Гетцем smile
    Обратил внимание на Пыж 206 в списке, там такая низкая стоимость ТО на него что просто зашибись, только ни кто не уточняет что к 100 тыс. эту машину уже можно на свалку отправлять.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    MishganДата: Среда, 08.07.2009, 11:35 | Сообщение # 5
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    У меня был акцент. Это вообще безпроблемный автомобиль. Статье не верю.

    Добавлено (08.07.2009, 11:35)
    ---------------------------------------------

    Quote (Romires)
    Обратил внимание на Пыж 206 в списке, там такая низкая стоимость ТО на него что просто зашибись, только ни кто не уточняет что к 100 тыс. эту машину уже можно на свалку отправлять.

    У форда тоже самое. 120 тыс и машины нет. ТО раз в 20 000км. Тут последний за номер рулем читал. Дак там пишут что по количетсву серы в топливе у нас 55 место в мире. Т.Е в Уганде бензин лучше. А нам форд сервис рекомендуют на двигателе с TI-VCT где клапана регулируються маслом, менять его 1 РАЗ в 20 000км. wacko
    В 120 ткм двигательуже мертвый...


    Grandeur 2,7
     
    ЛетчикДата: Воскресенье, 28.02.2010, 10:13 | Сообщение # 6
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Сегодня записался на ТО-1 на Ниссан Ноут цена у официалов 6500-8500 - не фиговый разброс.
    Интересно сколько на Хундай (Гетц и Акцент).


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    AlexxДата: Воскресенье, 28.02.2010, 12:23 | Сообщение # 7
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Вы в это верите?

    Верить или нет - личное дело каждого. Но цифры объективны (т.е. не зависят от степени нашей веры) - их можно и нужно проверить, что совсем не сложно. Кстати, статьи о сравнительной стоимости эксплуатации регулярно появляются в тех или иных автоизданиях. Если конкретно зацепило, то каждому надо поручить по одному автомобилю разных марок и высчитать стоимость всех ТО за средний срок службы одного автомобиля у первого хозяина, скажем 0-100000 км, затем сравнить Элементарно.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    savmanДата: Воскресенье, 28.02.2010, 19:27 | Сообщение # 8
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 99
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Интересно сколько на Хундай (Гетц и Акцент).

    В семье есть Гетс. Пару недель назад проходил ТО-15000 в Корее Мотор. Стоимость 7000 рублей (без салонного фильтра).


    NF Sonata 2,0 (164) АКПП GLS - рестайл
     
    EvgeniaДата: Воскресенье, 28.02.2010, 21:25 | Сообщение # 9
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Это ж сколько ТО за год надо сделать, чтобы на Акценте получилось 122 т.р.???
    Я за год на Нафане сделала одно ТО и все. И стоило это 9 тысяч что ли... А еще два раза лампочки меняла, по 450 рэ содрали (наверное, на рынке можно было дешевле купить? но я не умею) и то, судя по всему, это в обслуживание не входит. Может они бензин посчитали? ;-) Так тут кто сколько наездит.
    На Акценте мне ТО от 3000 до 6000 стОило. За год где-то 1,5-2 ТО (я по 18 тысяч наезжала). И только, как сказал naf-naf на 60 тысячах достаточно дорого вышло. 12 тысяч вроде. Вряд ли за 2 с небольшим года цены на обслуживание выросли в 10 раз.
    У подруги пежо 308 (фигня мелкая по сравнению с нашим Нафаней) и у нее ТО дороже, чем у меня с Нафаней получается. Вечно ноет по этому поводу.

    Добавлено (28.02.2010, 21:25)
    ---------------------------------------------

    Quote (Evgenia)
    Это ж сколько ТО за год надо сделать, чтобы на Акценте получилось 122 т.р.???

    Короч, фигню написала. Статейку невнимательно прочитала. Там же сказано, что 100 т.км. надо проехать за 6 лет. Может так и получится?
    Ну тогда можно гордиться, что мы ездим на дорогих в обслуживании машинах ;-)


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    ЛетчикДата: Понедельник, 01.03.2010, 10:23 | Сообщение # 10
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    В общем, замена масла на Ноуте обошлась в 7000 рублей - это масло + масляный фильтр + диагностика (осмотровые работы). Если добавить мотор тест, замену фильтров (воздушных), сход развал, то получается 12500 рублей.
    Что то мне кажется, что все эти тесты заказные. biggrin


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    EvgeniaДата: Понедельник, 01.03.2010, 10:42 | Сообщение # 11
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    Что то мне кажется, что все эти тесты заказные.

    Так обычно и бывает.
    Наверное, наши Хундаи не самые дешевые в обслуживании, но уж точно и не самые дорогие.


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Getz и Accent самые дорогие в обслуживании в своем классе?
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024