Четверг
18.04.2024
20:50

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Выбор машины - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Выбор машины
    Выбор машины
    GepardДата: Вторник, 22.10.2013, 07:34 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 696
    Статус: Offline
    Yuriy_A, я после нф пересел на вольво s80. Чувства до сих противоречивы, авто во многом замечательный, но для хороших дорог. Подвеска жесткая, особенно задняя. Когда ехал на ней по Москве все было здорово, как только приехал в родной город - понял все ее прелести. На работу доеду могу побольше написать об этой машине, если интересно будет автору темы.

    Была NF, дорестайл 07 г/в, потом NF Sonata 2,0, рестайл 08 г/в, автомат 164 л/с, затем рестайл 08 г/в 2,4 5АТ "черныш"
    Теперь на Subaru Forester 2013 MY
     
    ICY72Дата: Вторник, 22.10.2013, 08:35 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    Цитата Gepard
    Подвеска жесткая, особенно задняя. Когда ехал на ней по Москве все было здорово, как только приехал в родной город - понял все ее прелести

    не осталось значит комфортных авто , ну или страна у нас не с теми дорогами


    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013

    Сообщение отредактировал ICY72 - Вторник, 22.10.2013, 08:36
     
    НафановодДата: Вторник, 22.10.2013, 08:48 | Сообщение # 18
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 97
    Статус: Offline
    Недавно пересел на Шкоду Суперб.После продажи НФ была неделя поисков и мук выбора.Бюджет определил в лям.Смотрел камри,тиану,мазду6,I40 ,вольву 60.Кроме Вольвы -все оттестдраивил.(её не стал-не укладывалась в бюджет).теперь по полочкам:
    Камри-не понравилась именно салоном.после например тианы-он смотрится китаиским ,дешевым ,пластиковым.
    Тиана-проблемы с лакокрасочным покрытием после года,машин именно питерской сборки.(не кого не хочу обидеть,можно посидеть на форуме тианы и почитать все самому).Валкость подвески.(этот факт познаётся в сравнении)
    Мазда -машина понравилось,но без восторга,2 литра (2,5-дорого)показалось мало.Совсем не понравилась статистики по угонам и дикая стоимость каско.
    I40- кореицы продают маленькую машину за деньги сопоставимые с перечислеными моделями и упорно убеждают-что полноценный класс.

    Ну а теперь Суперб 13 г.в. 1,8Т ,белый,на автомате(не дсг)-после тест драива -поехал в салон Ниссана и забрал залог за тиану.
    В плюсах(говорим о 3 комплектации Элеганс,а всего их4) -очень качественый салон,с отличным мягким пластиком,все удобно и под рукой-практиш гуд,))великолепное шасси-управляемость после нф -бомба,подвеска тихая,не бухает.места в салоне -вагон,система твин дур(открыте багажника со стеклом).Отличные сиденья,искрические ,но жесткие.неслабый музон о 10 динамиках.Мотор с турбинкой-ураган,подхват практически с нуля,высокии клиренс-для русских зим .русс.комп-все понимающии ,поворотные биксеноны,родные парктроники много всякого,что радует.не буду все перечислять-можно почитать комплектации.И большим плюсом отдельно-двоиная оцинковка !!!

    В минусах - шум !!! в салон передаётся мелкая шангрень асфальта-этакий постоянный шорох ,связано это с жесткостью кузова и кострукцией подвески.После НФ сидишь и четко ощущаешь .2 недели пытался привыкнуть-потом пришлось ехать шумится.На волгорадке с Олимпе -20 тыс =шумка (без крыши) и покрытие арок -ноксидолом. -помогло и здорово.НО ! для шумового комфорта от днища сопоставимого с НФ -надо еще покрывать днище ноксидолом или антишумом(что даже практикуют сами дилеры).Снимать пластиковые кожухи днища и под ними тоже ноксидол. Вывод :можно шумку и не делать,а вот дно изолировать от внешнего шума -Необходимо.
    Внешнии вид-на любителя.Кому то нравится,кто то не в восторге.по мне так срогии класическии вид,только излишне вытянутый )) затонировал зад,повесил дефлекторы и точно нравится ))

    вот и краткий расказец получился.Будут вопросы ,с удовольствие отвечу.
    Но все помним -что каждому своё по душе,обидеть не кого не хотел,моё мнение -сугубо личное и НФ я обожал и оставил бы,как вторую машину жене,если бы - были финансы.Машину выбирал рационально,обязательными были условия(клиренс,неугонямость,шустрый мотор и современности в салоне хотелось )


    полный Дорестаил 2.4 АТ серебро -Продана.
    Новый друг:Суперб 1.8 Т ,белый чех,комплектация элеганс, на автомате (не ДСГ)
     
    GepardДата: Вторник, 22.10.2013, 08:56 | Сообщение # 19
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 696
    Статус: Offline
    ICY72, это не проблема машины, это проблема дорог конечно. Та машина, которая заточена под отменную управляемость наверное не может быть диванно - мягкой

    Была NF, дорестайл 07 г/в, потом NF Sonata 2,0, рестайл 08 г/в, автомат 164 л/с, затем рестайл 08 г/в 2,4 5АТ "черныш"
    Теперь на Subaru Forester 2013 MY
     
    Vit@liyДата: Вторник, 22.10.2013, 09:14 | Сообщение # 20
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 308
    Статус: Offline
    Нафановод, а как расход бензина на 1.8Т ? То что, полноценный автомат это просто ОГРОМНЕЙШИЙ плюс !  У нас в офисе суперб второй с dsg 1.8Т, так за пробег в 60 т.км., два раза замена сцепления (это почти как махнуть всю коробку).... и один раз замена коробки, стоит как вся машина на вторичном рынке ! Да и спрос на б/у суперб невелик.

    У меня папа пересел с первого суперба на Тиану, доволен как слон. Для его стиля неспешной пенсионерской езды Тиана самый раз.


    2.4 АКПП,дорестайл,черная. Москва... была до 13.03.2013г.
    Сейчас Hyundai SantaFe 2008г.в. 2.7 АКПП Черный "Карась".
     
    zheka140Дата: Вторник, 22.10.2013, 09:33 | Сообщение # 21
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Gepard, хоть я и не автор темы, но очень интересно почитать про S80....данный авто меня шибко интересует! надеюсь, не против, если опосля написанного подостаю, ненавязчиво, вопросами?

    хюндай НФ 2л,5мт,2007г

    Сообщение отредактировал zheka140 - Вторник, 22.10.2013, 09:38
     
    НафановодДата: Вторник, 22.10.2013, 09:36 | Сообщение # 22
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 97
    Статус: Offline
    Про расход пока ничего толкового сказать не могу,пока до 1 тыс добрались.13 в среднем .
    Про коробки: -менеджеры салоны говорят о переделке её с 12 года и новых прошивках.О специальной 5-летней гарантии ,введеной ВАГом в поддержку этих коробок.Гарантия=хорошо .Но я побоялся взять ДСГ-именно из-за поведения её в пробках(дергания).Классическии автомат гораздо привычнее .А по динамике разница в 0,4 сек всего.


    полный Дорестаил 2.4 АТ серебро -Продана.
    Новый друг:Суперб 1.8 Т ,белый чех,комплектация элеганс, на автомате (не ДСГ)
     
    SerikoFFДата: Вторник, 22.10.2013, 09:48 | Сообщение # 23
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1177
    Статус: Offline
    немного опишу камри:
    т.к., у моих друзей и знакомых много таких авто на каждый день и как авто выходного дня, часто разговариваю и езжу на них, не так давно я разогваривал с дядей, обладателем камри 2010г.в., 2.4 на автомате, когда он на неё пересел после грандера, сказал движочек чуть слабоват, а в остальном всё гуд, на данный момент пробег на ней 170 тысяч, изъездил всю Россию и дальнее зарубежье, первый год рассказывал о ней с слюной на губах какая она великолепная и что марка есть марка, грандер в подмётки не годится, но вот на той неделе разговор с ним - да, подвесочка гремит, хотя всю перетрёс и отдал за всё почти 50 тысяч, масло хомячит, на 10000 км. доливаю 4 литра - канистру,  салончик поскрипывать начал, расстроила она меня, а еще коробка начала пинаться, на грандере тупо на 180 коробка встала в 3 передачу, перебрал коробку за 40 тысяч, и снова в путь, а тут за ремонт заломили под сотню., да и обслуживание всё таки корейца обходилось дешевле...сейчас смотрит на генезис!
    у двоих друзей камри в новом кузове одна 3.5 другая 2.4 обе полный фулл белый цвет, который 3.5 - машине достается, разгоны до отсечки, кочки не кочки, в общем эксплуатация жёсткая, он довольный, говорит - терпит - молодец!
    второй 2.4 честно говоря расстроился, сначала его донимало водительское сиденье. которое болталось как открученное, скажу я вам это действительно так, на ровной дороге гуд, но сами понимаете Саратов - только направления, трясется как пытается сбежать с своего места, сам видел - удивился, гарантийщики говорят всё нормально, повода менять сиденье нету, потом заскрипела задняя полка, он её разобрал проклеил, всё равно скрипит, потом сгорела по непонятным причинам штатная голова jbl, заменили по гарантии. хотя пытались предъявить что туда кто-то лазил и что то там пытался сделать, поэтому и коротнули, один раз коробка ушла в аварийный режим на трассе, зависла на 3 передаче и всё, перетыкал все режимы, но когда ставит на D она сразу оказывается на 3 передаче, сам приезжает до сервиса, глушит, зовёт мастеров, выходит делегация, заводит, включает драйв, а эта скотина показывает цифру 1, всё гуд, подключают комп ошибок нет, точнее есть, не работает задний датчик абс, на табло ниче не горит и всё работало, но по гарантии сразу же поменяли, а с коробкой так ничего и не выявили, сейчас ездит вроде нормально, сиденье только трясется, да полка скрипит, а осадочек остался за полгода не оч положительный, у обоих пробег 20 тысяч.
    я считаю как попадётся наверное машина, казалось всё одинаковое, разница только в движках, а расход снова одинаковый что на 2.4 что на 3.5  от 10 до 12 литров в смешанном цикле.
    кратенько так, который на 2.4 новой камри, говорит что у него лучше лансера 9, пока не было машины! хотя после него он имел, короллу новую и прадо 120, 3х летку от отца.



    NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000.
    NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000.
    NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000.
    ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000
    Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
     
    GepardДата: Вторник, 22.10.2013, 09:49 | Сообщение # 24
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 696
    Статус: Offline
    zheka140, Конечно не против)) на драйве много чего писал, вот здесь можно почитать
    http://www.drive2.ru/cars/volvo/s80_ii/s80_ii/il-080/
    Вот информация с Вольво клуба, думаю будет полезна перед покупкой
    http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=74455
    http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=80957


    Была NF, дорестайл 07 г/в, потом NF Sonata 2,0, рестайл 08 г/в, автомат 164 л/с, затем рестайл 08 г/в 2,4 5АТ "черныш"
    Теперь на Subaru Forester 2013 MY


    Сообщение отредактировал Gepard - Вторник, 22.10.2013, 09:57
     
    ReALДата: Вторник, 22.10.2013, 10:05 | Сообщение # 25
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 89
    Статус: Offline
    Полюбому новую машину с салона покупать не буду, сейчас узнаю у банка какой кредит они могут мне предложить и тогда уже смогу что-то смотреть, если будет все хорошо, то планирую машину взять за 6-7к евро, год не меньше 2005, полюбому это будет не дизель, есть в планах поставить газ, еще думаю что лучше ручка или автомат, ну тут как попадется. Если будет хорошая машина на автомате, то возьму автомат. В любом случае потом буду отписывать о новостях.

    Пока нет машины
     
    SerikoFFДата: Вторник, 22.10.2013, 10:30 | Сообщение # 26
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1177
    Статус: Offline
    Цитата ReAL ()
    есть в планах поставить газ,
    вот это правильно!



    NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000.
    NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000.
    NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000.
    ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000
    Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
     
    alexandr7777777Дата: Вторник, 22.10.2013, 16:02 | Сообщение # 27
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    Цитата ReAL ()
    Продал Сонату

    Цитата ReAL ()
    сейчас узнаю у банка какой кредит они могут мне предложить

    Цитата ReAL ()
    планирую машину взять за 6-7к евро

    Цитата ReAL ()
    Ауди А4 или А6, Тоету и Вольво X60

    С продажи Сонаты 6-7т.евро выручить не удалось?

    В Риге А6 и XC60 за 6-7т.евро можно купить?


    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
     
    lis82Дата: Вторник, 22.10.2013, 18:40 | Сообщение # 28
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    http://www.youtube.com/watch?v=2Az4CW-UJiU
    http://www.youtube.com/watch?v=STl4UFI2_hw
    хорошие обзоры мазды и камри.


    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    MYASKOДата: Вторник, 22.10.2013, 19:44 | Сообщение # 29
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Цитата Нафановод ()
    I40- корейцы продают маленькую машину за деньги сопоставимые с перечислеными моделями и упорно убеждают-что полноценный класс.
    Подписываюсь под каждым словом.
    i40 это Элантра Де Люкс и не более того.
    И никакой нафиг не бизнес класс.

    Суперб - лично мне внешне не нравится.
    Пенсия-стайл какой-то. Но это сугубо личное мнение, на истину не претендую.
    Наверное так и выглядит классика.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    angryДата: Вторник, 22.10.2013, 20:21 | Сообщение # 30
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Цитата lis82 ()
    http://www.youtube.com/watch?v=2Az4CW-UJiU http://www.youtube.com/watch?v=STl4UFI2_hw хорошие обзоры мазды и камри

    Назвать обзоры машин от Антона Воротникова хорошими язык не поворачивается. Скорее обзоры от четкого чебоксарского пацанчика.

    Цитата Vit@liy ()
    папа пересел с первого суперба на Тиану, доволен как слон. Для его стиля неспешной пенсионерской езды Тиана самый раз.

    Совершенно доволен. Езжу спокойно, Теана для этого отлично подходит.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Выбор машины
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024