|
|
|
Суббота 30.11.2024 11:52
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Лексус RX 350 - Страница 5 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Лексус RX 350
| |
MYASKO | Дата: Четверг, 03.05.2012, 00:07 | Сообщение # 61 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Quote (GVAR5001) а десяток постов с видео/фото сонаты? соната на таких дисках, раком или с...... о чем говорит? именно это и имел ввиду. Нравится и кричать "Лучше всех" как мне кажется немного разные вещи. Но это моё мнение. Quote (GVAR5001) занимался этим целый год как сам пишешь Я не накртинках, а в салоне и на улице любовался Сонатой и отговаривал себя, чтоб дождаться подходящего б/у варианта. Но б/у ниче приличного не было.
Ну и от своих слов не отказываюсь, но об этом уже говорил ранее, и предыдущим моим словам это никак не противоречит. То что хотел год YF - да. То что не люблю кредиты - да.
В общем странная какая-то тема пошла, и всё из-за того что "кошечку" видите ли обидели. Хотя кто и когда я так и не понял.
Уже говорил что каждому своё, когда на Жигулях ездил и то кайф получал, а не бегал как идиот и не орал "иномарки наше всё, автоТАЗ гумно", и не ездил на помойных БМВ, АУДИ и МЕРСах 80-лохматого года, типа так круче. Ездил на Новых Жигулях потому что мне так было удобно.
Бредовый спор на этом заканчиваю)) Дальше сами, если интересно)) Так и не понял с чего Остапа пронесло понесло)))
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
Сообщение отредактировал MYASKO - Четверг, 03.05.2012, 00:11 |
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 03.05.2012, 11:04 | Сообщение # 62 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (GVAR5001) Алекс иди курить. Если человеку нравится его машина, он купил её и радуется, показывает её фото - разве это комплиментарно высказыванию о том, что он считает свою машину самой лучшей? ЗЫ На самом деле новая Соната полноправная наследница NF, и то что Myasko (единственный кстати) купил её - делает его самым идейно-правильным форумчанином среди нас. И он вообще-то заслуживает полноценного отдельного раздела для своих фотографий и впечатлений. ЗЫ Сам не курю, и вам не советую.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
angry | Дата: Четверг, 03.05.2012, 11:50 | Сообщение # 63 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (Alexx) новая Соната полноправная наследница NF, и то что Myasko (единственный кстати) купил её - делает его самым идейно-правильным форумчанином среди нас. Тут от твоих слов каким-то сектантством веет. Машину надо покупать не по принципу приемственности модели и марки, а по принципу "нравится/ не нравится" и наличию на неё денег.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
swat0russia | Дата: Среда, 09.05.2012, 19:18 | Сообщение # 64 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Небольшой отчетик))))) В общем 25 апреля 2012 года купили жене Hyundai Solaris в Hyundai Motor (Сокольники) Поначалу планировали брать в комплектации оптима, но подумав решили брать так сказать в "полном фарше". Пишу отчет за супругу, так как я сейчас у нее за штурмана , ну и в целях безопасности (еще пока стаж вождения у моей половинки маленький) Машина обошлась в 639 тыс рублей + 51 тыс руб КАСКО и ОСАГО. Ну и в целях обкатки и привыкания к авто ударили автопробегом по маршруту - Москва-Кострома-Москва. Постараюсь сугубо объективно оценить достоинства и недостатки модели. Конечно постараюсь не сравнивать со своей машиной (у меня NF 2008 года рестайл, 2 литра МКПП). По порядку. Машина заправлена по полной 92-м бензином. Борткомп показал примерный расчет пробега авто - 570 км. Функция ЭКО - включена, курсовая устойчивость включена, климат-контроль включен. Средний расход обнулен. Тронулись )) Машина мерно и тихо шуршит покрышками по Алтушке на скорости 65 -75 км/ч , играет музыка, едем в общем. Яндекс пробки во время подсказали полную засаду при выезде с МКАДа на Ярославку в область , приняли решение двинуться через Мытищи. В районе Вешек свернули на право и по "пьяной дороге" вперед. так как дорога там узкая и не прямолинейная при разъездах со встречным транспортом приходилось уходить на обочину. Подвеска на высоте , ямы глотает достойно , но на мой взгляд жестковата. На скорости 60-80 км/ч входит в повороты достойно и непринужденно, НО если нет навыка вождения, особенно у новичков, руль нужно держать крепко , особенно у кого он в коже, у новой машины он скользкий, - руль очень отзывчивый и присутствует эффект перекручивания его на вираже (напомню - за рулем супруга со стажем вождения - 1 месяц). Работы электроники не почувствовал, но думаю, что она вмешивается в эти действия. Будем верить, что оно так) Выехали на Ярославку и тихим сапом в 75-90 км прямолинейно устремились по маршруту, своевременно и аккуратно обгоняя медленно ползущих и пропуская быстро несущихся. В общем достигли конца маршрута через пять часов после старта ИТОГО - пробег составил 347 км, средний расход - 6,8 л на сотню и остаток топлива - на 200 км Кострома ))) Кострома это что то )) Правда очень часто туда катаемся, местные дороги знаем хорошо (родственников много) но в этот раз даже мое сердце обливалось кровью с каждым ударом колеса в яме... Наш маршрут подразумевал небольшой заезд в прилегающий к городу поселок (17 км от города) . Тут уже не выдержало сердце супруги. На мое замечание по поводу объезда ямок и выбоин на дорогах (городских, на которых нет разметки вообще) она сказала - как мне их объехать - ОНИ ВЕЗДЕ!!!!)) Я занял место водителя и мы тронулись)) Имея за спиной 25 лет водительского стажа я использовал проверенное средство борьбы с ямами - больше скорость - меньше ям)) И тут машинка порадовала своей крепкой подвеской. Скорость 110-115 , обороты 2500 - 3000 , болтает как на кукурузнике, попавшем в грозовое облако. Шум от колес из-за разных рецептов асфальта, которым дорожники присыпали многочисленные ямы на областной дороге и утрамбовали лопатами. АКПП четкая предсказуемая - в меру отзывчивая - мне понравилась ее работа. Обратный путь прошел в более спокойной обстановке. Супруга соответственно укрепляет свои навыки, я меньше даю указания на ее действия, стараясь не ограничивать принятие решений в соответствии с дорожной обстановкой. Ну и соответственно расход составил (кондей включали и выключали) - 5,8 , средняя скорость 68 км (до Москвы вообще прошуршали спокойно) - пробег на данный момент - 910 км ДОСТОИНСТВА : - идет хорошо , устойчивая, салон не скрипит, обзор (по кругу) на твердую четверку. работа КИП - отлично - все читается, информация не напрягает. Шумоизоляция - хорошая, но родная резина сама по себе очень шумная. Разгон - бодрый уверенный. Автомат работает безукоризненно. Тормоза - эффективные, АБС работает хорошо(проверил на грунте). Кресло водителя - удобное, но не хватает поясничной поддержки. Рулевое управление - отзывчивое, я бы сказал даже слишком (требует аккуратности, особенно на мокрой дороге) Багажник довольно таки вместительный)) даже 2,5 метра пластиковые плинтуса влезли без проблем. Парктроники и камера заднего хода работает безукоризненно - дисплей яркий и информативный. НЕДОСТАТКИ: (на мой взгляд) - нет датчика переднего пассажирского сидения о непристегнутом ремне При включении сигналов поворота иногда включается дальний свет (слишком мягкий замок в рычаге) Омыватели лобового стекла требуют регулировки - на мой взгляд слишком низко отрегулированы В сумерки и вообще в темное время суток не удовлетворил свет головных фар как на ближнем так и на дальнем свете ( при ТО потребуем их регулировки на стенде Кожаная оплетка руля очень скользкая (думаю, что пока новая- оботрется) Штатный БЛЮ ТУЗ - на мой взгляд - фуфло - вообще не понравился - настройка не сложная, но вот алгоритм набора номера голосом - это что то )) Проще уж остановиться и позвонить )) Подлокотник слишком слабо фиксируется Общее впечатление автомобиля - своих денег стоит)
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
angry | Дата: Среда, 09.05.2012, 19:56 | Сообщение # 65 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| swat0russia, ну и хорохо, что нравится. Ещё раз поздравляю.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
swat0russia | Дата: Среда, 09.05.2012, 19:59 | Сообщение # 66 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Спасибо)) И тебя, Глеб поздравляю))))
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Gluk | Дата: Среда, 09.05.2012, 20:06 | Сообщение # 67 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Мои поздравления!!!
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 09.05.2012, 23:40 | Сообщение # 68 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (swat0russia) при ТО потребуем их регулировки на стенде Так ТО через год... Сразу езжайте. Что за хрень, вообще? На заводе похоже на регулировку фар забивают, а дилеры предпродажку похоже вообще не проводят
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
swat0russia | Дата: Четверг, 10.05.2012, 07:12 | Сообщение # 69 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Алексей) ТО ноль у нас уже через 100 километров)) Так и сделаем наверное - время выберем и поедем фары регулировать))
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
swat0russia | Дата: Вторник, 29.05.2012, 07:48 | Сообщение # 70 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| В общем настало и наше время провести предписанное и навязанное маркетингом компании Хенде техническое обслуживание автомобиля , так называемое нулевое ТО, которое проходят все владельцы Солярисов, запуганные , под страхом мгновенного лишения гарантии на купленный автомобиль))
Супруга моя (владелица вышеназванного авто) - человек дисциплинированный и за неделю до наступления СРОКА! (1000 км или месяц эксплуатации) мы записались (по телефону) на данный вид обслуживания, Время выбрали сами - воскресение , 8.00 час. Накануне вечером девушка от компании не навязчиво уточнила серьезность наших планов на утро 27 мая. Получив подтверждение, что мы ни в коем случае не передумали, она с облегчением повесила трубку (нарушив заповедь офисного работника - отключаться от связи только когда клиент даст отбой связи первый) Ну мы все таки не кровожадные - пропустили мимо)) Итак вот он день настал . " Этот день мы приближали как могли ".... То есть скатались на межгород - по городу : в общем всеми силами и средствами (в качестве бензина) накрутили на все четыре колеса 1114 километров). Встали, как все нормальные люди встают в воскресение , в 6 утра )) В начале 8-го тронулись. Машинка в утренней прохладе бежит непринужденно , машин мало , в общем лепота. Через 20 минут после старта из пункта А , мы успешно прибыли в пункт Б, то биш в Корея Мотор Север (он же техцентр, он же магазин легковых автомобилей, он же магазин грузовых автомобилей). Подъезд к данному объекту удобный , быстро узнаваемый (схема проезда на сайте полностью соответствует) затруднений не испытали. Соответственно я за штурмана , супруга - за рулем) Время 07.40 - подъехали к шлагбауму в ТехЦентр. Я вышел из машины и направился к будке охранника уточнить порядок въезда на территорию. Первым существом, которое меня встретило)) облаяло . обнюхало - была дворняга в ошейнике (верный прикормленный беспородный пес, который за кусок колбасы ревностно несет службу не в пример сонным охранникам. Следом за собакой из будки появился охранник в форменном обмундировании , со спецсредствами (дубинка) и узнав цель прибытия , провозгласил, что сервис работает с !!! 9 часов утра)) напомню, что девушка, которая мне звонила - вежливо уточнила время начала "таинства обряда" НУЛЕВОГО ТО - 8.00 час 27 мая . и ни минутой позже . Пятисекундная заминка охранника .. и ворота шлагбаума вежливо поднялись, освобождая нам проезд к конечной цели поездки. Запарковались . Время 07.45 - кругом ни души , не считая сторожевого "волкодава" и ЧОПовца. Закрыв машину, мы с супругой пошли в сторону заправки попить кофе в минимаркете Лукойла). Вернулись на место парковки ровно в 8.00 - картина не поменялась - все здесь замерло до утра))) В 8.05 из бокса мойки вышел человек в костюмчике и направился к дверям сервиса. "Мастер" - подумал я.!! )) "Клиент" - подумал мастер!) Он подошел к двери и резким движением сорвал пломбу на двери. Мы уже не сомневались - это тот человек , который нам нужен )) время 8. 10. Зашли в офис) Никого !!!)) приятно удивлены - блин - мы первые)) На стойке администратора - ваза с конфетами и никто ее не охраняет)) - Пару конфеток мы стырили)) Время 8.15. Наконец то мы на стульях за столом. Началась процедура оформления заказ-наряда. Менеджер Володя минуты полторы изучал сервисную книжку и минут пять усиленно щелкал правой кнопкой мышки компьютера и после его манипуляций принтер выплюнул пару отпечатанных листков, на которых был банальный перечень работ, проводимых при НУЛЕВОМ ТО (в основном проверка систем и механизмов) Цена под прайсом стояла - 0-0 рублей . ОНо и понятно - ТО проводится бесплатно)). Ну менеджер, который не впарит платную услугу при бесплатном ТО - это не менеджер )))) Потом выдал фразу дня : типа кто НАС сюда направил?))) На наш провокационный вопрос о последующих ТО и получении скидки в 5% по карте клиента Корея Мотор (карта имеется, выдана в салоне при покупке) - выдал , что первый раз об этом слышит. На утверждении супруги и готовностью позвонить в салон и уточнить этот момент, ответил, что звонить не надо никуда и мы сможем с ним договориться о скидке)))))). Затем Володя порекомендовал сменить масло двигателя. В принципе я с ним был полностью согласен и мы порешив , что маcло будет Шелл и будет оно накачано из бочки, а не из пластиковой канистры, добавили строчку в перечень работ ТО. Соответственно туда вошли такие процедуры как снятие и установка защиты картера, замена масла и как расходники - новая пробка сливной горловины ( по требованию производителя при каждой смене масла двигателя - новая пробка) прокладка и секретный ингридиент сервиса - 100 грамм ветоши) Итого : 3400 (масло и прочая прочая прочая) Время 8. 35 - бумаги распечатаны, подписаны, выходим на улицу для первичного осмотра авто перед отправкой в работу. 8.40 - ураааа) машина поехала на мойку)) мы следом. 8.42 - 9.10 - мойка с пеной, керхером и гастрабайтером)) 9.12 - "Сезам откройся"и машина вся такая блестючая и чистая въезжает в ремонтные боксы сразу на подъемник) Супруга пошла гулять на улицу - я след в след за автомобилем (мастер сказал - в зону обслуживания - без проблем)) 9.15 - собственно ТО началось ) Не буду расписывать периодичность выполняемых работ, скажу одно - ремонтник выполнил их все, в соответствии с перечнем под моим чутким руководством . Все это зафиксировано на фото (если смогу вставить их сюда , полюбопытствуете) Поменяно масло, установлена защита, машина готова ) Время 9.50 утра Идем опять в офис . Вторая часть Марлезонского балета)) В офисе уже появилась девушка -администратор, которая охраняет вазу с конфетками)) три посетителя. Мы с женой сели на диванчик - смотрим по телеку "Дорожные войны" Нас пока не беспокоят - наш менеджер занят оформлением очередного заказ-наряда . Мы не спешим, но дело принципа) Подхожу к столу и вежливо интересуюсь о моменте завершения пребывания в гостях у Корея Мотор. Мастер дал нам 7 минут форы)) Достаю айфон и обнаруживаю халявную сеть вай фай)) Что ж в этом тоже польза )) За 7 минут обновил через АппСтор 11 программ)) Время 10.10. Вот он миг расставания )) И.. облом)) - Оплата у них производится в салоне продажи авто . Взяв бумажки, мы почапали в салон на кассу) В кассе -никого )) Прям удивительно)) никому машины что ли новые не нужны?!) Все - оплатили, пропуск на выпуск авто подписан, авто осмотрен. Целлофановые чехлы с руля, сидения и (!!) ручки селектора А- коробки передач сняты. Уфффффф!! Время 10.20 Тронулись в обратный путь ) ИТОГО : времени затрачено (без пути следования) 2 часа 20 минут денег израсходовано: 3.400 + кофе капучино 60 руб + вода аква минерале 60 руб))))))) Претензий к работе нет : под моим чутким руководством машину прогнали на компьютере с целью обнаружения электронных ошибок (бесплатно) + замерили давление в колесах
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
Сообщение отредактировал swat0russia - Вторник, 29.05.2012, 07:53 |
|
| |
swat0russia | Дата: Вторник, 29.05.2012, 07:54 | Сообщение # 71 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
|
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
swat0russia | Дата: Вторник, 29.05.2012, 07:55 | Сообщение # 72 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
|
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Yuriy_A | Дата: Вторник, 29.05.2012, 08:55 | Сообщение # 73 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: Offline
| swat0russia, Корея моторс как правило небыстрые олени , я как-то год назад у них прошивку ЭБУ менял, чтобы по топливу чек бы не выскочил в дальняке. Менял правда на ш. Энтузиастов, но картина та же, очень неторопливые ребята. Пришлось около 2х часов машину ждать, хотя тоже всё по записи было.
NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была... Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 29.05.2012, 09:48 | Сообщение # 74 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (swat0russia) Встали, как все нормальные люди встают в воскресение , в 6 утра )) Ну вы и засони
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 29.05.2012, 10:02 | Сообщение # 75 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Ну что, в целом-то позитив, как мне видится.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|