Среда
27.11.2024
05:26

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Hyundai i40 - Страница 14 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Hyundai i40
    XTBellДата: Пятница, 01.03.2013, 15:43 | Сообщение # 196
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    Цитата (DiMM)
    ты бы стал хвастаться если б у тебя был короче на 40 см?...я про автомобиль))
      biggrin убил наповал!)))
    я на i40 заглядываюсь с момента ее появления. цена,конечно ,не адекват,но машина выглядит гармонично.
    про похожесть(сколько не смотрел) узнал только тут и был крайне поражен)))


    NF 2.0 AT 2007
     
    AlexxДата: Пятница, 01.03.2013, 17:15 | Сообщение # 197
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (DiMM)
    и солярис короче на 40 см, Alexx, ты бы стал хвастаться если б у тебя был короче на 40 см?...я про автомобиль))


    А я и не писал про то, что вот Солярис, и больше ничего не надо. Следуйте за ходом моей мысли: есть общий корпоративный стиль марки, и это хорошо и это правильно. Общая концепция общая, но более класный и дорогой авто имеет более дорогую начинку, более стильные и дорогие элементы интерьера и экстерьра.
    Теперь по сути: у i40 вполне силён задок, двойный выхлоп с хромированными патрубками смотрится достойно (не касаясь даже того, что спереди стоит всего-лишь овощной 2-литровый атмосферник).  
    Морда i40 неплоха, и от Соляриса я конечно отличу его даже в полном умате. Но вот с новой Элантрой что сбоку и спереди отличить даже для меня непросто. Да и по исполнению, повторю сам себя, это морда машины С-класса, но никак не D. Теперь вот просто для сравнения после i40 сядьте в салон той же Теаны. Я не поклонник Ниссана, но здесь надо быть справедливым, и размерами, и отделкой салона, и даже наличием мотора 3.5 V6 Теана вполне может считать себя полноценным E-классом. А ведь ещё и полноценный полный привод с увеличенным клиренсом можно получить в этом же кузове. А i40? По размерам скорее сейчас это C+, а даже не D. Салончег вполне приятный, но это приятный бюджетный салон. Движок - я уже сказал, повторяться не буду. Морда - Соляр.., ладно уж - Элантры
    И вот при том, что это фактически машины разного класса, стоят они одинаково. Вы не считаете что такая ситуация не оспаривается только когда "другой" авто - это Мерседес, Ауди, БМВ. А Хундай вообще-то это не премиум ни в одном месте, чтобы такие модели по такой цене на рынок выводить. Вы не так считатете?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Пятница, 01.03.2013, 17:30 | Сообщение # 198
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата XTBell
    Цитата
    про похожесть(сколько не смотрел) узнал только тут и был крайне поражен)))


    А теперь быстро, за 0.5 секунды (как у любого другого производителя) - какая машина? Обновлённый Солярис? i40? Элантра?
    Прикрепления: 9979415.jpg (94.1 Kb)


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была

    Сообщение отредактировал Alexx - Пятница, 01.03.2013, 17:31
     
    DiMMДата: Пятница, 01.03.2013, 17:36 | Сообщение # 199
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    i40))))) но с этого ракурса оч. похожи.....не за 0.5))))

    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    DiMMДата: Пятница, 01.03.2013, 17:43 | Сообщение # 200
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Цитата (Alexx)
    (не касаясь даже того, что спереди стоит всего-лишь овощной 2-литровый атмосферник).
     +1  хочу 200лс
    Цитата (Alexx)
    Теперь вот просто для сравнения после i40 сядьте в салон той же Теаны. Я не поклонник Ниссана, но здесь надо быть справедливым, и размерами, и отделкой салона, и даже наличием мотора 3.5 V6 Теана вполне может считать себя полноценным E-классом.
    и тут согласен

    Цитата (Alexx)
    Морда - Соляр.., ладно уж - Элантры
    и тут)))

    В конфигураторе на ниссан тиана насчитал 1,5млн  за 3,5 и вариатор...но я хочу универсал((


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    XTBellДата: Пятница, 01.03.2013, 17:53 | Сообщение # 201
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    Alexx, сначала думал,что элька,но потом профиксил туманки . это i40)) да к тому же еще и универсал.
    скажу честно - за пол секунды не осилил))
    Цитата (Alexx)
    А я и не писал про то, что вот Солярис, и больше ничего не надо. Следуйте за ходом моей мысли: есть общий корпоративный стиль марки, и это хорошо и это правильно. Общая концепция общая, но более класный и дорогой авто имеет более дорогую начинку, более стильные и дорогие элементы интерьера и экстерьра. Теперь по сути: у i40 вполне силён задок, двойный выхлоп с хромированными патрубками смотрится достойно (не касаясь даже того, что спереди стоит всего-лишь овощной 2-литровый атмосферник).  
    Морда i40 неплоха, и от Соляриса я конечно отличу его даже в полном умате. Но вот с новой Элантрой что сбоку и спереди отличить даже для меня непросто. Да и по исполнению, повторю сам себя, это морда машины С-класса, но никак не D. Теперь вот просто для сравнения после i40 сядьте в салон той же Теаны. Я не поклонник Ниссана, но здесь надо быть справедливым, и размерами, и отделкой салона, и даже наличием мотора 3.5 V6 Теана вполне может считать себя полноценным E-классом. А ведь ещё и полноценный полный привод с увеличенным клиренсом можно получить в этом же кузове. А i40? По размерам скорее сейчас это C+, а даже не D. Салончег вполне приятный, но это приятный бюджетный салон. Движок - я уже сказал, повторяться не буду. Морда - Соляр.., ладно уж - Элантры
    И вот при том, что это фактически машины разного класса, стоят они одинаково. Вы не считаете что такая ситуация не оспаривается только когда "другой" авто - это Мерседес, Ауди, БМВ. А Хундай вообще-то это не премиум ни в одном месте, чтобы такие модели по такой цене на рынок выводить. Вы не так считатете?
    это первой до последней буквы солидарен!


    NF 2.0 AT 2007
     
    XTBellДата: Пятница, 01.03.2013, 17:55 | Сообщение # 202
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    Цитата (DiMM)
    но с этого ракурса оч. похожи
    нижние острые выпирающие края бампера и туманки. вроде и все отличия))


    NF 2.0 AT 2007
     
    DiMMДата: Пятница, 01.03.2013, 17:57 | Сообщение # 203
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Цитата (XTBell)
    вроде и все отличия))
    повторители поворотника на зеркалах еще


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]


    Сообщение отредактировал DiMM - Пятница, 01.03.2013, 17:58
     
    MYASKOДата: Пятница, 01.03.2013, 19:16 | Сообщение # 204
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Цитата (Alexx)
    А теперь быстро, за 0.5 секунды (как у любого другого производителя) - какая машина? Обновлённый Солярис? i40? Элантра?
    Фигня какая-то))))))
    Вот то ли дело моя Соната)))))
    Не перепутаешь никак)))
    Хоть боком хоть лежа)


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    XTBellДата: Пятница, 01.03.2013, 19:38 | Сообщение # 205
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    Цитата (DiMM)
    повторители поворотника на зеркалах еще
    хы)) не заметил их в принципе))
    Цитата (MYASKO)
    Вот то ли дело моя Соната))))) Не перепутаешь никак)))
    если только рядом грандэур не проедет))))
    мне(лично) в новой сонате не понравилось только одно(с остальным я готов мириться) - они украли пространство для правой ноги водителя! за это надо расстреливать!


    NF 2.0 AT 2007
     
    MYASKOДата: Пятница, 01.03.2013, 20:21 | Сообщение # 206
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Ну нет. Грандуер тоже имеет свое лицо. С Сонатой его не перепутать.
    Гранд всё таки посолиднее, и тоже (что приятно) далёк от этого Акценто-Солярисного семейства.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    AlexxДата: Воскресенье, 03.03.2013, 00:09 | Сообщение # 207
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (DiMM)
    В конфигураторе на ниссан тиана насчитал 1,5млн за 3,5 и вариатор...но я хочу универсал((


    Тогда может Пассат сарай посмотришь? Даже с 2.0TSI можно взять за эти деньги. И управляемость, и динамика и комфорт на высшем, практически премиальном уровне. Новый аккорд тоже будет в кузове универсал вроде. А4 allroad quatro тоже не так уж и дорога (после NF вроде как понижение в классе, но по сравнению с i40 нго не будет). Если Суперб возьмёте универсал, то хорошо, да и лифтбек тоже очень удобен при погрузке выгрузке... Полно вариантовю
    ЗЫ Ну не могу я смириться с тем что кто-то в полном уме и здравии будет i40 покупать.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Воскресенье, 03.03.2013, 00:18 | Сообщение # 208
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (MYASKO)
    Вот то ли дело моя Соната))))) Не перепутаешь никак))) Хоть боком хоть лежа)


    Точно. Зря Сонату убрали с рынка. Лучше бы немного до ума довели, дали бы ксенон, на головку (будь она неладна) функцию бы повесили, чуть улучшили отделку багажника. И машина бы пошла, не сразу но пошла бы. Ведь у нашего быдлообывателя какая тема? "Фу, Хюндай какой-то... Скока, скока??? Ага, щас cool  " а потом какое-то время пройдёт и машина потихоньку набрав баллов по отзывам начинает обретать популярность. Обратная ситуация, когда те же бараны начинают сначала скупать какое-нибудь японское гавно, а потом до обывательского массового сознания доходит реальное положене вещей... Но i40 боюсь такая перспектива не грозит.
    ЗЫ А так-то конечно, Хундай выбил себе в Европе и США серьёзные таможенные льготы и Хундаи реально там продаются на 2-3 тыс эвро дешевле конкурентов. А деньги там считать умеют. И ксенон у Сонаты там есть. Вот так.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Воскресенье, 03.03.2013, 00:22 | Сообщение # 209
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Да и по i40 надо учесть ещё такой момент, что после NF с его 165 мм просвета, уже на Сонате (140 мм) людям грустно, а i40 вообще имеет европейские 130 мм. На таком пузотёре как ездить по нашим дорогам?

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    red_rocketДата: Воскресенье, 03.03.2013, 11:14 | Сообщение # 210
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    Цитата (Alexx)
    Точно. Зря Сонату убрали с рынка. Лучше бы немного до ума довели, дали бы ксенон, на головку (будь она неладна) функцию бы повесили, чуть улучшили отделку багажника. И машина бы пошла, не сразу но пошла бы. Ведь у нашего быдлообывателя какая тема? "Фу, Хюндай какой-то... Скока, скока??? Ага, щас  " а потом какое-то время пройдёт и машина потихоньку набрав баллов по отзывам начинает обретать популярность. Обратная ситуация, когда те же бараны начинают сначала скупать какое-нибудь японское гавно, а потом до обывательского массового сознания доходит реальное положене вещей... Но i40 боюсь такая перспектива не грозит. ЗЫ А так-то конечно, Хундай выбил себе в Европе и США серьёзные таможенные льготы и Хундаи реально там продаются на 2-3 тыс эвро дешевле конкурентов. А деньги там считать умеют. И ксенон у Сонаты там есть. Вот так.
    Да я думаю можно оставить все как есть, просто цену чуть подопустить. Хотя меня лично устраивает что таких машин не очень много))))


    2,0 GL МКПП дорестайл 2007 - была
    2.4 SONATA 2012 - была
    KIA OPTIMA 2016 GT-LINE
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024