|
|
|
Среда 27.11.2024 05:26
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Hyundai i40 - Страница 14 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Hyundai i40
| |
XTBell | Дата: Пятница, 01.03.2013, 15:43 | Сообщение # 196 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| Цитата (DiMM) ты бы стал хвастаться если б у тебя был короче на 40 см?...я про автомобиль)) убил наповал!))) я на i40 заглядываюсь с момента ее появления. цена,конечно ,не адекват,но машина выглядит гармонично. про похожесть(сколько не смотрел) узнал только тут и был крайне поражен)))
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 01.03.2013, 17:15 | Сообщение # 197 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата (DiMM) и солярис короче на 40 см, Alexx, ты бы стал хвастаться если б у тебя был короче на 40 см?...я про автомобиль))
А я и не писал про то, что вот Солярис, и больше ничего не надо. Следуйте за ходом моей мысли: есть общий корпоративный стиль марки, и это хорошо и это правильно. Общая концепция общая, но более класный и дорогой авто имеет более дорогую начинку, более стильные и дорогие элементы интерьера и экстерьра. Теперь по сути: у i40 вполне силён задок, двойный выхлоп с хромированными патрубками смотрится достойно (не касаясь даже того, что спереди стоит всего-лишь овощной 2-литровый атмосферник). Морда i40 неплоха, и от Соляриса я конечно отличу его даже в полном умате. Но вот с новой Элантрой что сбоку и спереди отличить даже для меня непросто. Да и по исполнению, повторю сам себя, это морда машины С-класса, но никак не D. Теперь вот просто для сравнения после i40 сядьте в салон той же Теаны. Я не поклонник Ниссана, но здесь надо быть справедливым, и размерами, и отделкой салона, и даже наличием мотора 3.5 V6 Теана вполне может считать себя полноценным E-классом. А ведь ещё и полноценный полный привод с увеличенным клиренсом можно получить в этом же кузове. А i40? По размерам скорее сейчас это C+, а даже не D. Салончег вполне приятный, но это приятный бюджетный салон. Движок - я уже сказал, повторяться не буду. Морда - Соляр.., ладно уж - Элантры И вот при том, что это фактически машины разного класса, стоят они одинаково. Вы не считаете что такая ситуация не оспаривается только когда "другой" авто - это Мерседес, Ауди, БМВ. А Хундай вообще-то это не премиум ни в одном месте, чтобы такие модели по такой цене на рынок выводить. Вы не так считатете?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 01.03.2013, 17:30 | Сообщение # 198 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата XTBell Цитата про похожесть(сколько не смотрел) узнал только тут и был крайне поражен)))
А теперь быстро, за 0.5 секунды (как у любого другого производителя) - какая машина? Обновлённый Солярис? i40? Элантра?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
Сообщение отредактировал Alexx - Пятница, 01.03.2013, 17:31 |
|
| |
DiMM | Дата: Пятница, 01.03.2013, 17:36 | Сообщение # 199 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| i40))))) но с этого ракурса оч. похожи.....не за 0.5))))
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |
DiMM | Дата: Пятница, 01.03.2013, 17:43 | Сообщение # 200 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| Цитата (Alexx) (не касаясь даже того, что спереди стоит всего-лишь овощной 2-литровый атмосферник). +1 хочу 200лс Цитата (Alexx) Теперь вот просто для сравнения после i40 сядьте в салон той же Теаны. Я не поклонник Ниссана, но здесь надо быть справедливым, и размерами, и отделкой салона, и даже наличием мотора 3.5 V6 Теана вполне может считать себя полноценным E-классом. и тут согласен
Цитата (Alexx) Морда - Соляр.., ладно уж - Элантры и тут)))
В конфигураторе на ниссан тиана насчитал 1,5млн за 3,5 и вариатор...но я хочу универсал((
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |
XTBell | Дата: Пятница, 01.03.2013, 17:53 | Сообщение # 201 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| Alexx, сначала думал,что элька,но потом профиксил туманки . это i40)) да к тому же еще и универсал. скажу честно - за пол секунды не осилил))Цитата (Alexx) А я и не писал про то, что вот Солярис, и больше ничего не надо. Следуйте за ходом моей мысли: есть общий корпоративный стиль марки, и это хорошо и это правильно. Общая концепция общая, но более класный и дорогой авто имеет более дорогую начинку, более стильные и дорогие элементы интерьера и экстерьра. Теперь по сути: у i40 вполне силён задок, двойный выхлоп с хромированными патрубками смотрится достойно (не касаясь даже того, что спереди стоит всего-лишь овощной 2-литровый атмосферник). Морда i40 неплоха, и от Соляриса я конечно отличу его даже в полном умате. Но вот с новой Элантрой что сбоку и спереди отличить даже для меня непросто. Да и по исполнению, повторю сам себя, это морда машины С-класса, но никак не D. Теперь вот просто для сравнения после i40 сядьте в салон той же Теаны. Я не поклонник Ниссана, но здесь надо быть справедливым, и размерами, и отделкой салона, и даже наличием мотора 3.5 V6 Теана вполне может считать себя полноценным E-классом. А ведь ещё и полноценный полный привод с увеличенным клиренсом можно получить в этом же кузове. А i40? По размерам скорее сейчас это C+, а даже не D. Салончег вполне приятный, но это приятный бюджетный салон. Движок - я уже сказал, повторяться не буду. Морда - Соляр.., ладно уж - Элантры И вот при том, что это фактически машины разного класса, стоят они одинаково. Вы не считаете что такая ситуация не оспаривается только когда "другой" авто - это Мерседес, Ауди, БМВ. А Хундай вообще-то это не премиум ни в одном месте, чтобы такие модели по такой цене на рынок выводить. Вы не так считатете? это первой до последней буквы солидарен!
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
XTBell | Дата: Пятница, 01.03.2013, 17:55 | Сообщение # 202 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| Цитата (DiMM) но с этого ракурса оч. похожи нижние острые выпирающие края бампера и туманки. вроде и все отличия))
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
DiMM | Дата: Пятница, 01.03.2013, 17:57 | Сообщение # 203 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| Цитата (XTBell) вроде и все отличия)) повторители поворотника на зеркалах еще
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
Сообщение отредактировал DiMM - Пятница, 01.03.2013, 17:58 |
|
| |
MYASKO | Дата: Пятница, 01.03.2013, 19:16 | Сообщение # 204 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Цитата (Alexx) А теперь быстро, за 0.5 секунды (как у любого другого производителя) - какая машина? Обновлённый Солярис? i40? Элантра? Фигня какая-то)))))) Вот то ли дело моя Соната))))) Не перепутаешь никак))) Хоть боком хоть лежа)
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
XTBell | Дата: Пятница, 01.03.2013, 19:38 | Сообщение # 205 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| Цитата (DiMM) повторители поворотника на зеркалах еще хы)) не заметил их в принципе))Цитата (MYASKO) Вот то ли дело моя Соната))))) Не перепутаешь никак))) если только рядом грандэур не проедет)))) мне(лично) в новой сонате не понравилось только одно(с остальным я готов мириться) - они украли пространство для правой ноги водителя! за это надо расстреливать!
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
MYASKO | Дата: Пятница, 01.03.2013, 20:21 | Сообщение # 206 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Ну нет. Грандуер тоже имеет свое лицо. С Сонатой его не перепутать. Гранд всё таки посолиднее, и тоже (что приятно) далёк от этого Акценто-Солярисного семейства.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Alexx | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 00:09 | Сообщение # 207 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата (DiMM) В конфигураторе на ниссан тиана насчитал 1,5млн за 3,5 и вариатор...но я хочу универсал((
Тогда может Пассат сарай посмотришь? Даже с 2.0TSI можно взять за эти деньги. И управляемость, и динамика и комфорт на высшем, практически премиальном уровне. Новый аккорд тоже будет в кузове универсал вроде. А4 allroad quatro тоже не так уж и дорога (после NF вроде как понижение в классе, но по сравнению с i40 нго не будет). Если Суперб возьмёте универсал, то хорошо, да и лифтбек тоже очень удобен при погрузке выгрузке... Полно вариантовю ЗЫ Ну не могу я смириться с тем что кто-то в полном уме и здравии будет i40 покупать.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 00:18 | Сообщение # 208 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата (MYASKO) Вот то ли дело моя Соната))))) Не перепутаешь никак))) Хоть боком хоть лежа)
Точно. Зря Сонату убрали с рынка. Лучше бы немного до ума довели, дали бы ксенон, на головку (будь она неладна) функцию бы повесили, чуть улучшили отделку багажника. И машина бы пошла, не сразу но пошла бы. Ведь у нашего быдлообывателя какая тема? "Фу, Хюндай какой-то... Скока, скока??? Ага, щас " а потом какое-то время пройдёт и машина потихоньку набрав баллов по отзывам начинает обретать популярность. Обратная ситуация, когда те же бараны начинают сначала скупать какое-нибудь японское гавно, а потом до обывательского массового сознания доходит реальное положене вещей... Но i40 боюсь такая перспектива не грозит. ЗЫ А так-то конечно, Хундай выбил себе в Европе и США серьёзные таможенные льготы и Хундаи реально там продаются на 2-3 тыс эвро дешевле конкурентов. А деньги там считать умеют. И ксенон у Сонаты там есть. Вот так.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 00:22 | Сообщение # 209 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Да и по i40 надо учесть ещё такой момент, что после NF с его 165 мм просвета, уже на Сонате (140 мм) людям грустно, а i40 вообще имеет европейские 130 мм. На таком пузотёре как ездить по нашим дорогам?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
red_rocket | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 11:14 | Сообщение # 210 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Цитата (Alexx) Точно. Зря Сонату убрали с рынка. Лучше бы немного до ума довели, дали бы ксенон, на головку (будь она неладна) функцию бы повесили, чуть улучшили отделку багажника. И машина бы пошла, не сразу но пошла бы. Ведь у нашего быдлообывателя какая тема? "Фу, Хюндай какой-то... Скока, скока??? Ага, щас " а потом какое-то время пройдёт и машина потихоньку набрав баллов по отзывам начинает обретать популярность. Обратная ситуация, когда те же бараны начинают сначала скупать какое-нибудь японское гавно, а потом до обывательского массового сознания доходит реальное положене вещей... Но i40 боюсь такая перспектива не грозит. ЗЫ А так-то конечно, Хундай выбил себе в Европе и США серьёзные таможенные льготы и Хундаи реально там продаются на 2-3 тыс эвро дешевле конкурентов. А деньги там считать умеют. И ксенон у Сонаты там есть. Вот так. Да я думаю можно оставить все как есть, просто цену чуть подопустить. Хотя меня лично устраивает что таких машин не очень много))))
2,0 GL МКПП дорестайл 2007 - была 2.4 SONATA 2012 - была KIA OPTIMA 2016 GT-LINE
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|