Hyundai Солярис
|
|
serega083 | Дата: Среда, 02.02.2011, 11:55 | Сообщение # 61 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| кстати подумалось, зачем другие модели Хендая из шоу-рума убрали чтобы не было сравнения с более дорогими моделями: короче, теснее, материалы проще а так смотришь, сопоставляешь с ценником - все нормуль
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Среда, 02.02.2011, 12:30 | Сообщение # 62 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| serega083, в точку!
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Gluk | Дата: Четверг, 03.02.2011, 10:17 | Сообщение # 63 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) Ведь Хундай позиционирует свой Солярик с С-классом Ну до С-класса он явно маловат. В С-классе есть i30 и Elantra
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
serega083 | Дата: Четверг, 03.02.2011, 10:21 | Сообщение # 64 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| в i30 не сидел, а Элантра конечно поболее Соляриса намного
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
Romires | Дата: Четверг, 03.02.2011, 11:02 | Сообщение # 65 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (serega083) кстати подумалось, зачем другие модели Хендая из шоу-рума убрали чтобы не было сравнения с более дорогими моделями: короче, теснее, материалы проще а так смотришь, сопоставляешь с ценником - все нормуль Весьма странное предположение. Наверное просто экспозицию меняют.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
serega083 | Дата: Четверг, 03.02.2011, 11:39 | Сообщение # 66 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| напомню что это самый центровой, можно сказать статусный шоу-рум, Хендая - в такой близости от Кремля, насколько я знаю, только салоны Бентли и Феррари присутствуют до этого в шоу-руме только дорогие модели марки вперемешку стояли: купе, Экуус и и35 ... а щас только 3 Соляриса
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
MYASKO | Дата: Четверг, 03.02.2011, 13:54 | Сообщение # 67 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Потому что сейчас цель продать Солярисов, и завод в Питере запустить на полную мощность, вот и убрали всё "лишнее" чтоб голову себе не забивали люди, что это "самая новая и современная модель Акцента"))))
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Urec | Дата: Четверг, 03.02.2011, 14:24 | Сообщение # 68 |
Генерал-лейтенант
Группа: Член клуба
Сообщений: 907
Статус: Offline
| а мне солярис не нравится узкий высокий колёсики тоненькие бэ фу
Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
|
|
| |
Gluk | Дата: Четверг, 03.02.2011, 14:36 | Сообщение # 69 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Quote (Urec) а мне солярис не нравится узкий высокий колёсики тоненькие бэ фу вроде неособо тоненькие, но явно больше чем у авео-седана, которому похоже от игрушки поставили
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
MYASKO | Дата: Четверг, 03.02.2011, 14:51 | Сообщение # 70 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Если б я не попробовал НФ, а так и дальше ездил на Акценте, то сейчас солярис был бы для меня идеальным решением. Так и поступил мой приятель на Акценте) Но после НФ конечно Соляра уже не катит)))))))
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 03.02.2011, 22:20 | Сообщение # 71 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (MYASKO) Но после НФ конечно Соляра уже не катит))))))) думаю, никто и не думает когда-либо на нём ездить. Интересен он просто как явление, ведь по-большому счёту на данный момент на рынке отстутствют одновременно доступные, современные и приличные авто, чтобы людям нравилось и по карману было. А тут еще такая интересная дуэль, именитый и престижный фольксваген, который похоже сделал очередной "бразильский вариант" в виде полу-седана, и всё ещё полупрезренный кореец, который одновременно выпустил машинку того же класса, за те же деньги, но судя по всему явно с большим уважением к российскому потребителю. Так что скоро все автоиздания как один начнут сравнивать эти машины вдоль и поперёк, добавляя к ним Логан.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 04.02.2011, 09:58 | Сообщение # 72 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Так что скоро все автоиздания как один начнут сравнивать эти машины вдоль и поперёк Да уже начали во всю. Тут в некотором издании написали даже, что теперь неплохо бы немчурам в автомобилестроении кое чему поучиться у корейцев... 
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Gluk | Дата: Пятница, 04.02.2011, 10:36 | Сообщение # 73 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Quote (Romires) немчурам в автомобилестроении кое чему поучиться хотя б у французов http://www.autoreview.ru/_archiv....ID=2268 дальний плохой, сиденья неудобные, стекло после грязи тряпочкой потерли, заднее стекло не оттаяло, лобовуха лопнула. зато немец
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Пятница, 04.02.2011, 21:19 | Сообщение # 74 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Хе-х, на одом из форумов прочёл такой вот коммент по поводу Соляриса: Alex, 29.01.2011 10:17:37 Очень интересно! И как же они любят сэкономить на освещении! В пустой Октавии была такая же фигня - двухнитевая Н4 - либо дальний, либо ближний; туманки? - Одна! Сзади! ) Но, кстати говоря, за цену, за которую предлагают этот "Полу-седан" я бы точно вернулся к вопросу о пустой Октахе - эх, мировая машина была.. Не наш ли это Alexx случаем, а? Ну всё сходится: и имя совпадает, и также помешан на свете фар, и понятие присутствует...
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 04.02.2011, 22:30 | Сообщение # 75 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Да уже начали во всю. Тут в некотором издании написали даже, что теперь неплохо бы немчурам в автомобилестроении кое чему поучиться у корейцев... Дело не в мастерстве автомобилестроения вообще, а видимо в мастерстве построения дешёвого автомобиля, в частности. Видимо в корее, ещё помнят как строить добротные и недорогие автомобили для бедных. А немцы после жука умели ли вообще?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |