Сравним NF c Мондео
|
|
Гауляйтер | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 11:38 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Когда брал себе НФ ездил на Мандео на тест-драйве... Мандео - херня. Фокус, только больше размером. Соглачен что Теана конкурент НФ и базовые версии Камри.
|
|
| |
filtro | Дата: Пятница, 03.04.2009, 08:37 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Дизайн Мондео мне нравится и рулится наверное вполне прилично , но не совсем доверяю качеству авто выпущеных компаниями долгое время находящимися на грани банкротства т.е. Форд , СААБ , ВОЛЬВО и пр.
NF 2.4 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
БМР | Дата: Среда, 08.04.2009, 21:52 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| В свое время стоял в очереди на Мондео, очень хотелось большую машину за малые деньги. Что смущало двигатель 1,6 125 л.с. (цена 546 руб), маленький клиренс, на паспортные данные и стаьи в журналах ориентироваться нет смысла, везде разные, но зрительно, когда смотришь не в салоне, видно, что он маловат. Да и владельцы этим озабочены судя по отзывам. Что удивляло -установка салонного фильтра, поменять проблема, надо снимать педаль газа в ракообразной позе и в этой же позе вставлять его -чудо инженерной европейской мысли. Что настораживало- громадное количество различных поломок и отказов, о которых жаловались на сайте, вплоть до сброса конденсата от кондиционера в салон, после чего начинала плесневеть мягкая шумоизоляция, плохой покраски и т.д и т.п. Что убило - в базовой комплектации в допоборудовании, исключили электрические стеклоподъемники задних дверей, стало возможным заказать только с веслами -это чудо мысли европейских маркетологов. Но тут грянул кризис, и я понял, что в марте 2009г машину за 546 т. руб. не получу, и быстро заказал НФ, которая мне нравилась с самого появления на нашем рынке, но была дороговата. Кроме того корейцы все еще стремятся доказать, что их машины лучше и качественнее, поэтому о качестве и надежности не стоит беспокоится, да это было проверено и предыдущей машиной -Элантрой. А вот у европейцев и японцев началось головокружение от успехов и качество резко поползло вниз, что отражено на сайтах владельцев Опель, Мицубиси, Тайтота, Мазда, Форд.
Пока Элантра 1,6 2003г. Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
|
|
| |
rion525 | Дата: Суббота, 27.10.2012, 05:18 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Мне в процессе выбора машины, попался бывший работник хюндай сервиса, который в откровенном разговоре признался, что NF самая надежная и качественная из сонат. После долгих переборов одноклассников так на ней и остановился. Езжу на ней (б/у 2007) больше года, доволен.
NF 2007, 2.0, МКПП
|
|
| |
Oldys | Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 01:22 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| У знакомого тоже мондео, говорит ну очень низкий. И с электрикой проблемы, как то скучный он.
SONATA NF 2.0 GLS 2008 рестайлинг
|
|
| |
vodila60 | Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 13:29 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| На работе 10го года проблемки были и мне больше своя нравится. В мондео есть хорошие фишки, едет не плохо. В сравнении нафаня лучше удобней и продуктивней. В манде багажник глюкнул вот по возились, а с нафаней нет таких проблем из нутри за 6 сек.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
Сообщение отредактировал vodila60 - Воскресенье, 08.10.2017, 13:40 |
|
| |