|
|
|
Пятница 19.04.2024 05:32
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Пежо 508 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (8)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Пежо 508
| |
БМР | Дата: Суббота, 05.01.2013, 23:01 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Четвертого января протестировал Пежо508 с двухлитровым дизелем, впечатления положительные. Коробка 6 ступенчатый автомат, работает в переключениях очень мягко, отзывчата на педаль газа. Подвеска жесче,чем на НФ, но резиново сбитая. В базе стоит Вебаста, считаю большим плюслом для дизельного двигателя, решает зимние проблемы. Дизельный звук двигателя слышан только на улице, в салоне не слышно, шумоизоляция хорошая. Салон шикарный, смотрится отлично, но после НФ кажется маленьким, как и на новой Сонате. Линейка начинается с бензиновых двигателй 1,6 атмосферник с роботом, 1.6 турбо 150л.с автоматом, дальше два дизеля 2.0 и 2.2 с автоматами. Цены довольно привлекательные. Полазил по форуму, есть проблемы: плохие отзывы о 150 сильном бензиновом двигателе, используется и на других французких моделях. (на нем тоже стоит Вебаста). Были проблемы с реле, затрудняющие запуск двигателя, стоит в районе аккумулятора, решалась постукиванием и заменой, сейчас вроде бы проблема решена производителем. Отклеивались молдинги рамки стекла задних дверей -клеют сами. В дорогих комплектациях глючит безключевой доступ, причина проблемы пока не определена. Поинтересйтесь
Пока Элантра 1,6 2003г. Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
|
|
| |
LMG | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 12:04 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Мотор 1.6 разрабатывался совместно с БМВ, но несмотря на это оказался неудачным и БМВ его на свои машины не ставит. Дизеля Пежо всегда умел делать, но современные диз. моторы хоть и ездят хорошо и экономичные, но выгода в топливе, вернется дорогим сервисом. Современные дизели очень чуствительны к качеству топлива.
Sonata NF 2.4,mex. 2005, black
|
|
| |
angry | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 12:29 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| LMG, БМР, а можете вкратце написать, за что ругают двигатель 1.6?
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
sonatanf | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 12:47 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
| Вообще не понимаю как можно делать авто с такими двигателями... Ставить покупателя перед таким выбором: типа вот есть 2.0 и 2.2 но дизелек а бензинчик увы только 1.6 :( Который явно очень слаб для такого авто..Допустим я считаю что машина такого класса достойна минимум двухлитрового бензинового движка...Потому как дизелям не доверяю и в обслуживании они в разы дороже чем бенз.
Сообщение отредактировал sonatanf - Воскресенье, 06.01.2013, 12:51 |
|
| |
LMG | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:22 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Мотор 1.6i 16V VTi совместной разработки PSA и BMW, немцы использовали в БМВ серии 1, но из за проблем от него отказались. В механизме ГРМ хоть и используется цепь, но сам механизм ненадежный и много моторов стукануло. Система изменения фаз газораспределения обеспечивает высокий крутящий момент, быструю реакцию и низкие экологические нормы, но редко работает исправно. Большинство владельцев этих моторов обращались в сервис по причине плавающих оборотов и глох им мотор. Перепрошивка ,,мозгов'' не помогала и до сих пор проблема до конца не решена.
Sonata NF 2.4,mex. 2005, black
|
|
| |
angry | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:27 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| LMG, спасибо.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
БМР | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 15:31 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Особо не вникал, что за проблемы с 150 л.с. двигателем, что то там с ГРМ, вытягивается цепь. Проблемы возникли уже у новых владельев Пкжо 508, но они утешают себя тем, что двигатель прошел модернизацию, думаю это самоутешение. Машина продается с февраля 2012г., пробеги пока маленькие, все впереди. Атмосферник 120 л.с. с роботом это на любителя, правда цена начинается с 844000 руб. На мой взгляд самый оптимальный вариант дизель 2.0 литра 136 л.с. Машина в приличной комплектации стоит 1094000 руб. Повторюсь дизель, автомат, вебаста за такие деньги очень заменчиво. Есть последня комплектация GT с дизелем 2.2 204л.с. цена 1484000 руб. В Воронеже, где тесировал машину, на все машины 2012г. скидка 50 тыс. руб. ТО как и для всех дизелей через 10 тыс км., будет немножко затртней. Понаблюдел работу Вебасты, приехал на тест в 9-40, менеджер завел машину, Вебаста включилась автоматически, пока он обметал снег с капота и багажника и боковин, переднее стекло освободилось от наледей. Можно выставлять прогрев на необходимое время. Короче меня машина зацепила.
Пока Элантра 1,6 2003г. Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
Сообщение отредактировал БМР - Воскресенье, 06.01.2013, 15:35 |
|
| |
LMG | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 16:03 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Если брать новую, то можно и с дизелем. Проблемы обычно наступают при 100 тыс. км на европейской солярке. Есть у нее сажевый фильтр? В Европе то ставят на всех, незнаю как в России. Если есть, то это дополнительный гемморой. Машина новая и опыта эксплуатации ее нет, так что трудно объективно о ней судить.
Sonata NF 2.4,mex. 2005, black
|
|
| |
БМР | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 16:14 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| По сажевому фильтру не отвечу, надо специально изучать, брать конечно новую, ди и старых пока нет. Вообще то французские дизеля хвалят, солярка у нас на хороших заправках качественная, поэтому думаю больших проблем не возникнет, вобщем время покажет. Правда время летит стремительно моя НФ стоит, как нынешний Солярис в аналогичной комплектации, сколько будет стоить Пежо 508 через пару лет, тркдно сказать. На данный момент времени предложение очень заманчивое.
Пока Элантра 1,6 2003г. Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
|
|
| |
Gluk | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 17:52 | Сообщение # 10 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| А С5 не смотрели? Хотя, конечно же, дизайн на любителя Что в ней будет за 1094000 руб.?
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
LMG | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 18:37 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| И еще, что касается дизельных HDi от Пежо. Где то два года назад в чешском журнале ,,Svet motory'' писали о Пежо 206 XA 1.4 hdi с пробегом 1млн. км., без кап.ремонта мотора. И это дизель с впрыском ,,common rail''! Правда машина фирменная и ездила на дальние расстояния. В месяц проходила иногда и 40тыс.км. Сервис у официалов, каждые 20 тыс. масло, каждые 160тыс. ремень. После 400 тыс. меняли генератор, 500 тыс. выдержала коробка. За шесть лет поменялось 25 водителей. Машина продолжала служить без ограничений. Жалко, что НФ не может похвастаться такой статистикой.
Sonata NF 2.4,mex. 2005, black
|
|
| |
Gluk | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 19:12 | Сообщение # 12 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Цитата (LMG) Жалко, что НФ не может похвастаться такой статистикой. NF может и не может, но не вся фирма отстает http://elantraclub.ru/forum/showpost.php?p=510221&postcount=17
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
sonatanf | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 21:13 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
| ЭТО ОЧЕНЬ РЕДКО БЫВАЕТ ... ПРОСТО НФ ОЧЕНЬ МАЛО...
|
|
| |
Нафановод | Дата: Вторник, 29.01.2013, 09:14 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Был 19-го в автомире марьинском,там помимо Хёнде стоят и пыжики . Вот делюсь личными впечатлениями . 508 понравился однозначно ,интересно сделано корма,скажем так- необычно.Отличный ,стильный и уютный салон -в очень мягком пластике,хорошии клиренс,заманчивая цена за такой не маленькии авто.По дорогам Москвы видел штук 5,почти все в белом свете-смотрятся офигительно. Но надо им что то делать с движками.Скажу честно-если бы там стоял атмосферник от 150 кобыл- я бы крепко задумался . А так -1.6/120 л.с -двигатель слабый и опасный ,может не хватить тяги при перестроении,обгоне.Будет работать на износ и жрать бензин . 1,6/150 турбо - неудачный двигатель в плане надежности и дорогой в обслуживании.
Заключение без пролога,но с советом )) У них же альянс :рено-ниссан-пежо. Вот что бы не взять V6 2.5 /182 от теаны .....
полный Дорестаил 2.4 АТ серебро -Продана. Новый друг:Суперб 1.8 Т ,белый чех,комплектация элеганс, на автомате (не ДСГ)
|
|
| |
Yuriy_A | Дата: Вторник, 29.01.2013, 09:27 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Цитата (Нафановод) У них же альянс :рено-ниссан-пежо. Вот что бы не взять V6 2.5 /182 от теаны ..... Вообще-то у них 2 альянса Пежо-Ситроен + Митсубиси vs Рено + Ниссан, которые конкурируют между собой, так что Ниссановские двигатели вряд ли на Пыжах и Цитронах появятся.
NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была... Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|