Суббота
20.04.2024
09:49

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Passat CC - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » Другие автомобили » Конкуренты (что, почем, плюсы/минусы) » Passat CC (как оно?)
    Passat CC
    AlexxДата: Четверг, 02.02.2012, 23:43 | Сообщение # 16
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Валерий_ВН)
    пассат с двигатеелм, который конструктивно предрасположен к потреблению масла ( и благополучно это делает на ооочень многих авто) лучше почти беспроблемного Хендая? только если шильдиком мне кажется. хотя по дизайну он мне больше нравится

    Не стану утверждать, насколько реально проблемны фольксы - не знаю.
    Не стану утверждать, насколько реально беспроблемны новые Хуюнды - тоже не знаю. А вы знаете?
    Но есть ведь ещё и такие понятия как удовольствие от вождения, класс разработки, впрочем я и здесь не скажу, что есть лучше, чем именно и насколько. Но вы можете пройти тест-драйв, и он вам многое объяснит. А вы нам расскажете.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Четверг, 02.02.2012, 23:54 | Сообщение # 17
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    ездят на тарантасах с VAGовскими турбодвигателями

    Quote (angry)
    Skoda Superb 1,8T

    Вот я садился на эту машину сам и сделал на ней пару кругов по району, вот после этго автомобиля - мой NF (и Ваш тоже) - натуральный таранстас. Вот тут я уверен.
    Quote (angry)
    Жалуются, что машины очень медленно прогреваются - пока дождёшься тепла из дефлекторов, околеешь

    Очень тщательно опрашивал владельцев машин с TSI c других форумов, как и что... Да, нет прогревочных оборотов, да, не греется зимой на холостых. Причина как раз всё в той же экологичности и энергоэфективности этих моторов, отсюда же и подъедание масла. Но за это - низкий расход, и очень удобная и вкусная динамика. Но со слов владельцев этих машин - на ходу пронреваются довольно быстро, динамика прогрева такая же как и у NF, примерно.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    angryДата: Пятница, 03.02.2012, 00:14 | Сообщение # 18
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Но за это - низкий расход, и очень удобная и вкусная динамика.

    Коллега сетует, что Гольф 1,4Т жрёт топлива чуть ли не больше чем моя Соната, особенно на трассе. А он брал машину на механике, кстати говоря. Динамика для 1,4 ничего так - примерно как у всех турбо-моторов. Подхват начинается после 2,5 тыс. оборотов.

    Quote (Alexx)
    со слов владельцев этих машин - на ходу пронреваются довольно быстро, динамика прогрева такая же как и у NF, примерно.

    Пока гольф едет минут 15 до метро на лобовом стекле изнутри намерзает лёд. biggrin Если ехать минут 30, то прогреется.
    У меня на Сонате немного не так. cool


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)

    Сообщение отредактировал angry - Пятница, 03.02.2012, 00:22
     
    angryДата: Пятница, 03.02.2012, 00:21 | Сообщение # 19
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)

    Вот я садился на эту машину сам и сделал на ней пару кругов по району, вот после этго автомобиля - мой NF (и Ваш тоже) - натуральный таранстас. Вот тут я уверен.

    И я садился. Нормальный немец чешского происхождения, но бурных восторгов у меня не вызвал. Тем более не возникло никакого желания кидаться продавать свою Сонату и покупать Шкоду.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    MYASKOДата: Пятница, 03.02.2012, 00:28 | Сообщение # 20
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Не стану утверждать, насколько реально беспроблемны новые Хуюнды - тоже не знаю. А вы знаете?

    Есть определенный опыт эксплуатации и отзывы.
    И все плюсы и минусы расписаны в соответствующей теме.

    Quote (angry)
    Пока гольф едет минут 15 до метро на лобовом стекле изнутри намерзает лёд. Если ехать минут 30, то прогреется.

    В НФ нормально у меня всё прогревалось.

    Quote (Alexx)
    Quote (angry)
    Skoda Superb 1,8T
    Вот я садился на эту машину сам и сделал на ней пару кругов по району, вот после этго автомобиля - мой NF (и Ваш тоже) - натуральный таранстас. Вот тут я уверен.

    Quote (angry)
    И я садился. ... не возникло никакого желания кидаться продавать свою Сонату и покупать Шкоду.

    И еще 50 человек сядет и у каждого свои ощущения будут.
    Нельзя утверждать за всех, Алекс!
    Я ж говорю для кого-то и Соната Г....., и НФ Г.....
    А для кого-то любимая машинка)


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    Руссо_ТуристоДата: Пятница, 03.02.2012, 00:49 | Сообщение # 21
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Для меня Пассат всегда был самым скучным, ну просто зеваю сразу когда его вижу ))

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    SideДата: Пятница, 03.02.2012, 02:09 | Сообщение # 22
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Если разговор о пассат цЭцЭ)
    то 2 года
    полёт нормальный


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    AlexxДата: Пятница, 03.02.2012, 11:48 | Сообщение # 23
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Коллега сетует, что Гольф 1,4Т жрёт топлива чуть ли не больше чем моя Соната, особенно на трассе. А он брал машину на механике, кстати говоря. Динамика для 1,4 ничего так - примерно как у всех турбо-моторов. Подхват начинается после 2,5 тыс. оборотов.

    Не должен 1.4TSI много жрать, пусть диагностику сделает. Что касается подхвата, то вообще проповедуется что равнополочный момент идёт с 1500 об. На автомате это вообще в глаза не бросается, но тигуан разгоняется бодро, и никакой вялости на низах я не заметил. Что касается расхода на трассе, то здесь больше играет роль аэродинамика кузова, масса автомобиля и объём двигателя роль играют, но не 100%


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Пятница, 03.02.2012, 11:54 | Сообщение # 24
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Пока гольф едет минут 15 до метро на лобовом стекле изнутри намерзает лёд. Если ехать минут 30, то прогреется.
    У меня на Сонате немного не так.

    У меня тоже. Но такое ощущение, что твой друг просто нге следит за машиной а только плачется. Когда он последний раз диагностику двигателя делал. А термостат вообще когда-нибудь проверял? Повторюсь не владел и не ездил на VW, а только собирался, но народ утверждает что на ходу машки прогреваются вполне быстро. Правда вот вспоминаю, что была такая оговорка, что Тигуан тот холодный, который именно с 1.4TSI ну может просто стоит избегать такого мотора, тем более что основной он именно только для Гольфа, который в хорошей комплектации стоит 1200, и однозначно нах никому не нужен.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Пятница, 03.02.2012, 12:09 | Сообщение # 25
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Side)
    Если разговор о пассат цЭцЭ)
    то 2 года
    полёт нормальный

    Масло часто подливаешь? DSG - проблемная, в пробках дергается?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    SlenderДата: Пятница, 03.02.2012, 13:28 | Сообщение # 26
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18
    Статус: Offline
    Эксплуатирую TSI, правда не 1,8, а 1,2 на DSG-7, дерганий в пробках нет, масло ни разу не подливал, правда и пробег не большой порядка 4000.

    Hyundai NF 2,0 GL AT 2007г.в., дорестайл была...
    Skoda Yeti Experience 1,2 DSG
     
    Валерий_ВНДата: Пятница, 03.02.2012, 14:03 | Сообщение # 27
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    Quote (Slender)
    Эксплуатирую TSI, правда не 1,8, а 1,2 на DSG-7, дерганий в пробках нет, масло ни разу не подливал, правда и пробег не большой порядка 4000


    судя по форумам, у Вас все впереди-любовь с ДСГ, имею в виду.


    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
     
    AlexxДата: Пятница, 03.02.2012, 17:17 | Сообщение # 28
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    И я садился. Нормальный немец чешского происхождения, но бурных восторгов у меня не вызвал. Тем более не возникло никакого желания кидаться продавать свою Сонату и покупать Шкоду.

    Куда-то кидаться и я бы не стал, но ощущение автомобиля более высокого качества и уровня исполнения. Шумка, ходовая, динамика, материалы салона - у СупербА не получше, а реально лучше, он воспринимается как автомобиль более высокого класса. Хотя конечно рестайл в этом плане чуть понаряднее дорика смотрится, но до Суперба ему не дотянуться.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Пятница, 03.02.2012, 17:19 | Сообщение # 29
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Slender)
    правда и пробег не большой порядка 4000

    Столь длительный опыт эксплуатации конечно же заслужил непременной публикации здесь biggrin


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Пятница, 03.02.2012, 17:33 | Сообщение # 30
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Валерий_ВН)
    судя по форумам, у Вас все впереди-любовь с ДСГ, имею в виду.

    Ну ты раньше времени не приговаривай его, DSG небеспроблемна, но много и таких людей, кто отписывается, что у него никаких проблем за 1,2..4 года эксплуатации. Тот же вариатор, сколько нервных воплей про то, что после 70 тыс. он непременно накроется за следующие 30-40 тыс., однако банальный опрос владельцев показывает, что общая статистика поломок вариатора на самом деле не выходит за среднестатистичекие цифры любого другого агрегата.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Форум » Другие автомобили » Конкуренты (что, почем, плюсы/минусы) » Passat CC (как оно?)
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024