Вторник
01.07.2025
05:58

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Passat CC - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (14)
  • Кто откуда? (283)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Passat CC
    AlexxДата: Четверг, 02.02.2012, 23:43 | Сообщение # 16
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Валерий_ВН)
    пассат с двигатеелм, который конструктивно предрасположен к потреблению масла ( и благополучно это делает на ооочень многих авто) лучше почти беспроблемного Хендая? только если шильдиком мне кажется. хотя по дизайну он мне больше нравится

    Не стану утверждать, насколько реально проблемны фольксы - не знаю.
    Не стану утверждать, насколько реально беспроблемны новые Хуюнды - тоже не знаю. А вы знаете?
    Но есть ведь ещё и такие понятия как удовольствие от вождения, класс разработки, впрочем я и здесь не скажу, что есть лучше, чем именно и насколько. Но вы можете пройти тест-драйв, и он вам многое объяснит. А вы нам расскажете.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Четверг, 02.02.2012, 23:54 | Сообщение # 17
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    ездят на тарантасах с VAGовскими турбодвигателями

    Quote (angry)
    Skoda Superb 1,8T

    Вот я садился на эту машину сам и сделал на ней пару кругов по району, вот после этго автомобиля - мой NF (и Ваш тоже) - натуральный таранстас. Вот тут я уверен.
    Quote (angry)
    Жалуются, что машины очень медленно прогреваются - пока дождёшься тепла из дефлекторов, околеешь

    Очень тщательно опрашивал владельцев машин с TSI c других форумов, как и что... Да, нет прогревочных оборотов, да, не греется зимой на холостых. Причина как раз всё в той же экологичности и энергоэфективности этих моторов, отсюда же и подъедание масла. Но за это - низкий расход, и очень удобная и вкусная динамика. Но со слов владельцев этих машин - на ходу пронреваются довольно быстро, динамика прогрева такая же как и у NF, примерно.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    angryДата: Пятница, 03.02.2012, 00:14 | Сообщение # 18
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Но за это - низкий расход, и очень удобная и вкусная динамика.

    Коллега сетует, что Гольф 1,4Т жрёт топлива чуть ли не больше чем моя Соната, особенно на трассе. А он брал машину на механике, кстати говоря. Динамика для 1,4 ничего так - примерно как у всех турбо-моторов. Подхват начинается после 2,5 тыс. оборотов.

    Quote (Alexx)
    со слов владельцев этих машин - на ходу пронреваются довольно быстро, динамика прогрева такая же как и у NF, примерно.

    Пока гольф едет минут 15 до метро на лобовом стекле изнутри намерзает лёд. biggrin Если ехать минут 30, то прогреется.
    У меня на Сонате немного не так. cool


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)

    Сообщение отредактировал angry - Пятница, 03.02.2012, 00:22
     
    angryДата: Пятница, 03.02.2012, 00:21 | Сообщение # 19
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)

    Вот я садился на эту машину сам и сделал на ней пару кругов по району, вот после этго автомобиля - мой NF (и Ваш тоже) - натуральный таранстас. Вот тут я уверен.

    И я садился. Нормальный немец чешского происхождения, но бурных восторгов у меня не вызвал. Тем более не возникло никакого желания кидаться продавать свою Сонату и покупать Шкоду.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    MYASKOДата: Пятница, 03.02.2012, 00:28 | Сообщение # 20
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Не стану утверждать, насколько реально беспроблемны новые Хуюнды - тоже не знаю. А вы знаете?

    Есть определенный опыт эксплуатации и отзывы.
    И все плюсы и минусы расписаны в соответствующей теме.

    Quote (angry)
    Пока гольф едет минут 15 до метро на лобовом стекле изнутри намерзает лёд. Если ехать минут 30, то прогреется.

    В НФ нормально у меня всё прогревалось.

    Quote (Alexx)
    Quote (angry)
    Skoda Superb 1,8T
    Вот я садился на эту машину сам и сделал на ней пару кругов по району, вот после этго автомобиля - мой NF (и Ваш тоже) - натуральный таранстас. Вот тут я уверен.

    Quote (angry)
    И я садился. ... не возникло никакого желания кидаться продавать свою Сонату и покупать Шкоду.

    И еще 50 человек сядет и у каждого свои ощущения будут.
    Нельзя утверждать за всех, Алекс!
    Я ж говорю для кого-то и Соната Г....., и НФ Г.....
    А для кого-то любимая машинка)


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    Руссо_ТуристоДата: Пятница, 03.02.2012, 00:49 | Сообщение # 21
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Для меня Пассат всегда был самым скучным, ну просто зеваю сразу когда его вижу ))

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    SideДата: Пятница, 03.02.2012, 02:09 | Сообщение # 22
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Если разговор о пассат цЭцЭ)
    то 2 года
    полёт нормальный


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    AlexxДата: Пятница, 03.02.2012, 11:48 | Сообщение # 23
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Коллега сетует, что Гольф 1,4Т жрёт топлива чуть ли не больше чем моя Соната, особенно на трассе. А он брал машину на механике, кстати говоря. Динамика для 1,4 ничего так - примерно как у всех турбо-моторов. Подхват начинается после 2,5 тыс. оборотов.

    Не должен 1.4TSI много жрать, пусть диагностику сделает. Что касается подхвата, то вообще проповедуется что равнополочный момент идёт с 1500 об. На автомате это вообще в глаза не бросается, но тигуан разгоняется бодро, и никакой вялости на низах я не заметил. Что касается расхода на трассе, то здесь больше играет роль аэродинамика кузова, масса автомобиля и объём двигателя роль играют, но не 100%


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Пятница, 03.02.2012, 11:54 | Сообщение # 24
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Пока гольф едет минут 15 до метро на лобовом стекле изнутри намерзает лёд. Если ехать минут 30, то прогреется.
    У меня на Сонате немного не так.

    У меня тоже. Но такое ощущение, что твой друг просто нге следит за машиной а только плачется. Когда он последний раз диагностику двигателя делал. А термостат вообще когда-нибудь проверял? Повторюсь не владел и не ездил на VW, а только собирался, но народ утверждает что на ходу машки прогреваются вполне быстро. Правда вот вспоминаю, что была такая оговорка, что Тигуан тот холодный, который именно с 1.4TSI ну может просто стоит избегать такого мотора, тем более что основной он именно только для Гольфа, который в хорошей комплектации стоит 1200, и однозначно нах никому не нужен.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Пятница, 03.02.2012, 12:09 | Сообщение # 25
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Side)
    Если разговор о пассат цЭцЭ)
    то 2 года
    полёт нормальный

    Масло часто подливаешь? DSG - проблемная, в пробках дергается?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    SlenderДата: Пятница, 03.02.2012, 13:28 | Сообщение # 26
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18
    Статус: Offline
    Эксплуатирую TSI, правда не 1,8, а 1,2 на DSG-7, дерганий в пробках нет, масло ни разу не подливал, правда и пробег не большой порядка 4000.

    Hyundai NF 2,0 GL AT 2007г.в., дорестайл была...
    Skoda Yeti Experience 1,2 DSG
     
    Валерий_ВНДата: Пятница, 03.02.2012, 14:03 | Сообщение # 27
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    Quote (Slender)
    Эксплуатирую TSI, правда не 1,8, а 1,2 на DSG-7, дерганий в пробках нет, масло ни разу не подливал, правда и пробег не большой порядка 4000


    судя по форумам, у Вас все впереди-любовь с ДСГ, имею в виду.


    Мазда 6 new.
     
    AlexxДата: Пятница, 03.02.2012, 17:17 | Сообщение # 28
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    И я садился. Нормальный немец чешского происхождения, но бурных восторгов у меня не вызвал. Тем более не возникло никакого желания кидаться продавать свою Сонату и покупать Шкоду.

    Куда-то кидаться и я бы не стал, но ощущение автомобиля более высокого качества и уровня исполнения. Шумка, ходовая, динамика, материалы салона - у СупербА не получше, а реально лучше, он воспринимается как автомобиль более высокого класса. Хотя конечно рестайл в этом плане чуть понаряднее дорика смотрится, но до Суперба ему не дотянуться.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Пятница, 03.02.2012, 17:19 | Сообщение # 29
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Slender)
    правда и пробег не большой порядка 4000

    Столь длительный опыт эксплуатации конечно же заслужил непременной публикации здесь biggrin


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Пятница, 03.02.2012, 17:33 | Сообщение # 30
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Валерий_ВН)
    судя по форумам, у Вас все впереди-любовь с ДСГ, имею в виду.

    Ну ты раньше времени не приговаривай его, DSG небеспроблемна, но много и таких людей, кто отписывается, что у него никаких проблем за 1,2..4 года эксплуатации. Тот же вариатор, сколько нервных воплей про то, что после 70 тыс. он непременно накроется за следующие 30-40 тыс., однако банальный опрос владельцев показывает, что общая статистика поломок вариатора на самом деле не выходит за среднестатистичекие цифры любого другого агрегата.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2025