|
|
|
Суббота 20.04.2024 09:49
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Passat CC - Страница 2 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (8)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Passat CC
| |
Alexx | Дата: Четверг, 02.02.2012, 23:43 | Сообщение # 16 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Валерий_ВН) пассат с двигатеелм, который конструктивно предрасположен к потреблению масла ( и благополучно это делает на ооочень многих авто) лучше почти беспроблемного Хендая? только если шильдиком мне кажется. хотя по дизайну он мне больше нравится Не стану утверждать, насколько реально проблемны фольксы - не знаю. Не стану утверждать, насколько реально беспроблемны новые Хуюнды - тоже не знаю. А вы знаете? Но есть ведь ещё и такие понятия как удовольствие от вождения, класс разработки, впрочем я и здесь не скажу, что есть лучше, чем именно и насколько. Но вы можете пройти тест-драйв, и он вам многое объяснит. А вы нам расскажете.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 02.02.2012, 23:54 | Сообщение # 17 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (angry) ездят на тарантасах с VAGовскими турбодвигателями Quote (angry) Skoda Superb 1,8T Вот я садился на эту машину сам и сделал на ней пару кругов по району, вот после этго автомобиля - мой NF (и Ваш тоже) - натуральный таранстас. Вот тут я уверен. Quote (angry) Жалуются, что машины очень медленно прогреваются - пока дождёшься тепла из дефлекторов, околеешь Очень тщательно опрашивал владельцев машин с TSI c других форумов, как и что... Да, нет прогревочных оборотов, да, не греется зимой на холостых. Причина как раз всё в той же экологичности и энергоэфективности этих моторов, отсюда же и подъедание масла. Но за это - низкий расход, и очень удобная и вкусная динамика. Но со слов владельцев этих машин - на ходу пронреваются довольно быстро, динамика прогрева такая же как и у NF, примерно.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
angry | Дата: Пятница, 03.02.2012, 00:14 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Но за это - низкий расход, и очень удобная и вкусная динамика. Коллега сетует, что Гольф 1,4Т жрёт топлива чуть ли не больше чем моя Соната, особенно на трассе. А он брал машину на механике, кстати говоря. Динамика для 1,4 ничего так - примерно как у всех турбо-моторов. Подхват начинается после 2,5 тыс. оборотов.
Quote (Alexx) со слов владельцев этих машин - на ходу пронреваются довольно быстро, динамика прогрева такая же как и у NF, примерно. Пока гольф едет минут 15 до метро на лобовом стекле изнутри намерзает лёд. Если ехать минут 30, то прогреется. У меня на Сонате немного не так.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
Сообщение отредактировал angry - Пятница, 03.02.2012, 00:22 |
|
| |
angry | Дата: Пятница, 03.02.2012, 00:21 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Вот я садился на эту машину сам и сделал на ней пару кругов по району, вот после этго автомобиля - мой NF (и Ваш тоже) - натуральный таранстас. Вот тут я уверен. И я садился. Нормальный немец чешского происхождения, но бурных восторгов у меня не вызвал. Тем более не возникло никакого желания кидаться продавать свою Сонату и покупать Шкоду.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
MYASKO | Дата: Пятница, 03.02.2012, 00:28 | Сообщение # 20 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Не стану утверждать, насколько реально беспроблемны новые Хуюнды - тоже не знаю. А вы знаете? Есть определенный опыт эксплуатации и отзывы. И все плюсы и минусы расписаны в соответствующей теме.
Quote (angry) Пока гольф едет минут 15 до метро на лобовом стекле изнутри намерзает лёд. Если ехать минут 30, то прогреется. В НФ нормально у меня всё прогревалось.
Quote (Alexx) Quote (angry) Skoda Superb 1,8T Вот я садился на эту машину сам и сделал на ней пару кругов по району, вот после этго автомобиля - мой NF (и Ваш тоже) - натуральный таранстас. Вот тут я уверен. Quote (angry) И я садился. ... не возникло никакого желания кидаться продавать свою Сонату и покупать Шкоду. И еще 50 человек сядет и у каждого свои ощущения будут. Нельзя утверждать за всех, Алекс! Я ж говорю для кого-то и Соната Г....., и НФ Г..... А для кого-то любимая машинка)
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Пятница, 03.02.2012, 00:49 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Для меня Пассат всегда был самым скучным, ну просто зеваю сразу когда его вижу ))
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Side | Дата: Пятница, 03.02.2012, 02:09 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Если разговор о пассат цЭцЭ) то 2 года полёт нормальный
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 03.02.2012, 11:48 | Сообщение # 23 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (angry) Коллега сетует, что Гольф 1,4Т жрёт топлива чуть ли не больше чем моя Соната, особенно на трассе. А он брал машину на механике, кстати говоря. Динамика для 1,4 ничего так - примерно как у всех турбо-моторов. Подхват начинается после 2,5 тыс. оборотов. Не должен 1.4TSI много жрать, пусть диагностику сделает. Что касается подхвата, то вообще проповедуется что равнополочный момент идёт с 1500 об. На автомате это вообще в глаза не бросается, но тигуан разгоняется бодро, и никакой вялости на низах я не заметил. Что касается расхода на трассе, то здесь больше играет роль аэродинамика кузова, масса автомобиля и объём двигателя роль играют, но не 100%
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 03.02.2012, 11:54 | Сообщение # 24 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (angry) Пока гольф едет минут 15 до метро на лобовом стекле изнутри намерзает лёд. Если ехать минут 30, то прогреется. У меня на Сонате немного не так. У меня тоже. Но такое ощущение, что твой друг просто нге следит за машиной а только плачется. Когда он последний раз диагностику двигателя делал. А термостат вообще когда-нибудь проверял? Повторюсь не владел и не ездил на VW, а только собирался, но народ утверждает что на ходу машки прогреваются вполне быстро. Правда вот вспоминаю, что была такая оговорка, что Тигуан тот холодный, который именно с 1.4TSI ну может просто стоит избегать такого мотора, тем более что основной он именно только для Гольфа, который в хорошей комплектации стоит 1200, и однозначно нах никому не нужен.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 03.02.2012, 12:09 | Сообщение # 25 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Side) Если разговор о пассат цЭцЭ) то 2 года полёт нормальный Масло часто подливаешь? DSG - проблемная, в пробках дергается?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Slender | Дата: Пятница, 03.02.2012, 13:28 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Эксплуатирую TSI, правда не 1,8, а 1,2 на DSG-7, дерганий в пробках нет, масло ни разу не подливал, правда и пробег не большой порядка 4000.
Hyundai NF 2,0 GL AT 2007г.в., дорестайл была... Skoda Yeti Experience 1,2 DSG
|
|
| |
Валерий_ВН | Дата: Пятница, 03.02.2012, 14:03 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус: Offline
| Quote (Slender) Эксплуатирую TSI, правда не 1,8, а 1,2 на DSG-7, дерганий в пробках нет, масло ни разу не подливал, правда и пробег не большой порядка 4000
судя по форумам, у Вас все впереди-любовь с ДСГ, имею в виду.
Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 03.02.2012, 17:17 | Сообщение # 28 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (angry) И я садился. Нормальный немец чешского происхождения, но бурных восторгов у меня не вызвал. Тем более не возникло никакого желания кидаться продавать свою Сонату и покупать Шкоду. Куда-то кидаться и я бы не стал, но ощущение автомобиля более высокого качества и уровня исполнения. Шумка, ходовая, динамика, материалы салона - у СупербА не получше, а реально лучше, он воспринимается как автомобиль более высокого класса. Хотя конечно рестайл в этом плане чуть понаряднее дорика смотрится, но до Суперба ему не дотянуться.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 03.02.2012, 17:19 | Сообщение # 29 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Slender) правда и пробег не большой порядка 4000 Столь длительный опыт эксплуатации конечно же заслужил непременной публикации здесь
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 03.02.2012, 17:33 | Сообщение # 30 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Валерий_ВН) судя по форумам, у Вас все впереди-любовь с ДСГ, имею в виду. Ну ты раньше времени не приговаривай его, DSG небеспроблемна, но много и таких людей, кто отписывается, что у него никаких проблем за 1,2..4 года эксплуатации. Тот же вариатор, сколько нервных воплей про то, что после 70 тыс. он непременно накроется за следующие 30-40 тыс., однако банальный опрос владельцев показывает, что общая статистика поломок вариатора на самом деле не выходит за среднестатистичекие цифры любого другого агрегата.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|