Среда
27.11.2024
03:50

Приветствую Вас Посетитель
RSS
форсаж - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    форсаж
    ильяДата: Пятница, 02.04.2010, 20:30 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    снял воздухопровод воздушного фильтра машина, двигатель машины стал неожиданно приятно рычать. вот вопрос?
    последствия могут быть неприятными либо можно продолжать наслаждаться приятным рычанием ))))!
     
    SergeiKoДата: Пятница, 02.04.2010, 20:39 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Последствия будут не очень болезненными - воздухопровод нужен исключительно для забора холодного воздуха извне а не горячего, нагретого двигателем. Выше температура -> меньшее количество воздуха в том же объёме -> смесь обогащённая -> топливо сгорает не полностью -> мощность падает -> давить на "тапку" нужно сильнее -> повышается расход топлива.

    Добавлено (02.04.2010, 20:39)
    ---------------------------------------------
    Одноклубни поправят если я не прав или что то упустил


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва

    Сообщение отредактировал SergeiKo - Пятница, 02.04.2010, 20:41
     
    ильяДата: Пятница, 02.04.2010, 20:48 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    surprised а зима то прошла
     
    nussДата: Суббота, 03.04.2010, 18:31 | Сообщение # 4
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    На счет температуры воздуха. Это не кретично. Температура входящего воздуха контролируется датчиком температуры, который совмещен с датчиком массового расхода воздуха во впускном патрубке. Комп. спокойно скорректирует смесь. Дело в другом. Забор воздуха должен производится из места в которое ни при каких условиях не попадет вода (лужи, брызги и т.д.). И чем длиннее и извидистее система впуска тем более защищен от воды воздушный фильтр, датчик расхода воздуха и сам мотор (про гидроудар читали?). Но если по лужам не гонять, то можно демонтировать все патрубки до воздушного фильтра, включая бачок-резонатор (глушитель впуска). Звук будет громче, мотору дышать будет легче и добавится 0,01% мощности biggrin

    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас


    Сообщение отредактировал nuss - Суббота, 03.04.2010, 18:33
     
    SergeiKoДата: Воскресенье, 04.04.2010, 13:30 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Quote (nuss)
    Температура входящего воздуха контролируется датчиком температуры, который совмещен с датчиком массового расхода воздуха во впускном патрубке. Комп. спокойно скорректирует смесь.

    Согласен, но вопрос не в том был критично или нет:

    Quote (SergeiKo)
    мощность падает -> давить на "тапку" нужно сильнее -> повышается расход топлива

    Даже скорректировав количества топлива - мощность движка сохранить не удастся. Комп уменьшит количество топлива. Меньше топлива при тех же оборотах - меньше мощность. Стало быть придётся ездить на более высоких оборотах.


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024