|
|
|
Суббота 27.04.2024 07:49
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Еще про одноклассников - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (8)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Еще про одноклассников
| |
fynjy | Дата: Пятница, 10.10.2008, 09:00 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Пишем! Не скучаем! Авенсис подпадает под сравнение чисто по классу Д, ряду двигателей и цене. В С5 сидел на автосалоне. Протащился по полной, особенно от модификации сарай. Но боюсь что набор движком неочень радует. Либо маломощные либо наоборот налог запаришься платить. И нужная комплектация будет стьить примерно лям 100 тыр.
Nafаня 2.4 АТ Maximum
|
|
| |
serega083 | Дата: Пятница, 10.10.2008, 10:18 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| да, С5 хорош Quote (fynjy) И нужная комплектация будет стьить примерно лям 100 тыр. но как сказанно выше - нормальная комплектация около 1 000 000, ну может 900 000
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
Сообщение отредактировал serega083 - Пятница, 10.10.2008, 10:18 |
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 10.10.2008, 11:22 | Сообщение # 3 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Там самое главное в пневмогидравлической подвеске, она наверно 100 тыс. и накинет, но без неё ситрик вполне заурядная машина, так что если уж покупать то только с ней (дорожный просвет до 200 мм, то что надо для сельской местности)
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
serega083 | Дата: Пятница, 10.10.2008, 11:31 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Там самое главное в пневмогидравлической подвеске, она наверно 100 тыс. и накинет, но без неё ситрик вполне заурядная машина правиаавильно Quote (Alexx) так что если уж покупать то только с ней (дорожный просвет до 200 мм, то что надо для сельской местности) спорно, конечно и такое использование подразумевается, но это не джип таки
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
fynjy | Дата: Пятница, 10.10.2008, 12:07 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Таки на российских дорогах все машины джыпы :))
Nafаня 2.4 АТ Maximum
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 10.10.2008, 12:39 | Сообщение # 6 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Не знаю ребята как новые ситроены, но предыдущее поколение надежностью не блестало. Гидропневматика это конечно класно но до того момента пока чего-нибудь не сломается, а потом сплошной гемор, т.к. нормального сервиса нет и ремонт дорог. У меня друг из Кемерово в самые морозы намучился со своим С5 - гидропневматика отмерзает за ночь зараза и машина первые несколько километров ползет на брюхе пока не прогреется.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
serega083 | Дата: Пятница, 10.10.2008, 12:53 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| ... за удовольствия надо платить большей стоимостью авто, большей стоимостью обслуживания, некоторыми особенностями эксплуатации
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
Alexx | Дата: Суббота, 11.10.2008, 01:25 | Сообщение # 8 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| за удовольствие всегда надо платить, другое дело за что платить? Кроссовер - увеличенный дорожный просвет (что конечно хорошо), высокий центр тяжести и больший ход амортизаторов (что неизменно скажется на гладком асфальте не лучшим образом), расход бенза опять же, обычный седан. как NF, великолепный в городе, но беспомощный при попытках съехать с асфальта и добраться до живописных мест, или вот вариант C5, который прижат к асфальту в городе и имеет нивовский просвет за городом, пи этом быстр, красив, и комфортен. Мой выбор по-любому.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Gluk | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 22:13 | Сообщение # 9 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| После Элки НФ ещё тот жЫп Ещё ни разу днищем не цеплялся
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
fynjy | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 22:34 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Quote (Alexx) как NF, великолепный в городе, но беспомощный при попытках съехать с асфальта Категорически не согласен! Дорожный просвет у НФ судя по техническим характеристикам 16см, такой же как и на эльке собственно. Еще ни разу я нигде не застревал, хотя машину использую и в хвост и в гриву и по грибы и по ягоды. Жена учится водить машину по открытому полю, причем не всегда сухому и все ок Так что не надо про беспомощность. Главное прокладка между рулем и сиденьем
Nafаня 2.4 АТ Maximum
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 15.10.2008, 19:52 | Сообщение # 11 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (fynjy) Категорически не согласен! Дорожный просвет у НФ судя по техническим характеристикам 16см, такой же как и на эльке собственно. Еще ни разу я нигде не застревал, хотя машину использую и в хвост и в гриву и по грибы и по ягоды. Жена учится водить машину по открытому полю, причем не всегда сухому и все ок Так что не надо про беспомощность. Главное прокладка между рулем и сиденьем Можно сколько угодно штамповать тезис о прокладке, однако против реальной геометрии не попрешь, тут и Лобачевским быть не надо, эффективный дорожный просвет 155 мм, и на НФ я цепляю днищем локальные максимумы профиля проселка при поездке "помочь тестю со строительством загородного коттеджа", чего на тазике-чирке никогда не случалось, опять же смотрим мой пост про съезд с поребриков, про заезд на трамвайные рельсы через поребрик и объезд пробок пришлось так же забыть, а возращаясь к теме прокладки на одном форуме один владелец сивки рисовал, как он успешно штурмует сельское бездорожье, и чуть ли не камазовские колеи легко преодолевает. Ну-ну.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|