Пятница
26.04.2024
06:09

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Еще про одноклассников - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Другие автомобили » Конкуренты (что, почем, плюсы/минусы) » Еще про одноклассников (Теперь Теана, С5 и может быть Авенсис..)
    Еще про одноклассников
    fynjyДата: Пятница, 10.10.2008, 09:00 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Пишем! Не скучаем!
    Авенсис подпадает под сравнение чисто по классу Д, ряду двигателей и цене.
    В С5 сидел на автосалоне. Протащился по полной, особенно от модификации сарай. Но боюсь что набор движком неочень радует. Либо маломощные либо наоборот налог запаришься платить. И нужная комплектация будет стьить примерно лям 100 тыр.


    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    serega083Дата: Пятница, 10.10.2008, 10:18 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    да, С5 хорош
    Quote (fynjy)
    И нужная комплектация будет стьить примерно лям 100 тыр.

    но как сказанно выше - нормальная комплектация около 1 000 000, ну может 900 000


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам


    Сообщение отредактировал serega083 - Пятница, 10.10.2008, 10:18
     
    AlexxДата: Пятница, 10.10.2008, 11:22 | Сообщение # 3
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Там самое главное в пневмогидравлической подвеске, она наверно 100 тыс. и накинет, но без неё ситрик вполне заурядная машина, так что если уж покупать то только с ней (дорожный просвет до 200 мм, то что надо для сельской местности)

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    serega083Дата: Пятница, 10.10.2008, 11:31 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Там самое главное в пневмогидравлической подвеске, она наверно 100 тыс. и накинет, но без неё ситрик вполне заурядная машина

    правиаавильно
    Quote (Alexx)
    так что если уж покупать то только с ней (дорожный просвет до 200 мм, то что надо для сельской местности)

    спорно, конечно и такое использование подразумевается, но это не джип таки


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    fynjyДата: Пятница, 10.10.2008, 12:07 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Таки на российских дорогах все машины джыпы :))

    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    RomiresДата: Пятница, 10.10.2008, 12:39 | Сообщение # 6
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Не знаю ребята как новые ситроены, но предыдущее поколение надежностью не блестало. Гидропневматика это конечно класно но до того момента пока чего-нибудь не сломается, а потом сплошной гемор, т.к. нормального сервиса нет и ремонт дорог. У меня друг из Кемерово в самые морозы намучился со своим С5 - гидропневматика отмерзает за ночь зараза и машина первые несколько километров ползет на брюхе пока не прогреется.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    serega083Дата: Пятница, 10.10.2008, 12:53 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    ... за удовольствия надо платить
    большей стоимостью авто, большей стоимостью обслуживания, некоторыми особенностями эксплуатации


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    AlexxДата: Суббота, 11.10.2008, 01:25 | Сообщение # 8
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    за удовольствие всегда надо платить, другое дело за что платить? Кроссовер - увеличенный дорожный просвет (что конечно хорошо), высокий центр тяжести и больший ход амортизаторов (что неизменно скажется на гладком асфальте не лучшим образом), расход бенза опять же, обычный седан. как NF, великолепный в городе, но беспомощный при попытках съехать с асфальта и добраться до живописных мест, или вот вариант C5, который прижат к асфальту в городе и имеет нивовский просвет за городом, пи этом быстр, красив, и комфортен. Мой выбор по-любому.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    GlukДата: Воскресенье, 12.10.2008, 22:13 | Сообщение # 9
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    После Элки НФ ещё тот жЫп biggrin Ещё ни разу днищем не цеплялся

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    fynjyДата: Воскресенье, 12.10.2008, 22:34 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    как NF, великолепный в городе, но беспомощный при попытках съехать с асфальта

    Категорически не согласен! Дорожный просвет у НФ судя по техническим характеристикам 16см, такой же как и на эльке собственно. Еще ни разу я нигде не застревал, хотя машину использую и в хвост и в гриву и по грибы и по ягоды. Жена учится водить машину по открытому полю, причем не всегда сухому и все ок smile Так что не надо про беспомощность. Главное прокладка между рулем и сиденьем smile


    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    AlexxДата: Среда, 15.10.2008, 19:52 | Сообщение # 11
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (fynjy)
    Категорически не согласен! Дорожный просвет у НФ судя по техническим характеристикам 16см, такой же как и на эльке собственно. Еще ни разу я нигде не застревал, хотя машину использую и в хвост и в гриву и по грибы и по ягоды. Жена учится водить машину по открытому полю, причем не всегда сухому и все ок Так что не надо про беспомощность. Главное прокладка между рулем и сиденьем

    Можно сколько угодно штамповать тезис о прокладке, однако против реальной геометрии не попрешь, тут и Лобачевским быть не надо, эффективный дорожный просвет 155 мм, и на НФ я цепляю днищем локальные максимумы профиля проселка при поездке "помочь тестю со строительством загородного коттеджа", чего на тазике-чирке никогда не случалось, опять же смотрим мой пост про съезд с поребриков, про заезд на трамвайные рельсы через поребрик и объезд пробок пришлось так же забыть, а возращаясь к теме прокладки на одном форуме один владелец сивки рисовал, как он успешно штурмует сельское бездорожье, и чуть ли не камазовские колеи легко преодолевает. Ну-ну.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Форум » Другие автомобили » Конкуренты (что, почем, плюсы/минусы) » Еще про одноклассников (Теперь Теана, С5 и может быть Авенсис..)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024