ТАк....в общем...продолжение и окончание... В предверии сажу что у них там реальный аврал и я их понимаю по человечески, но мне нужный нормальный сервис за который я плачу немалые деньги.
Машина в Сервисе, шло согласование скрытых дефектов...
По регламенту на согласование 3 дня, между сервисом и страховой...отправлено было во вторник утром на прошлой неделе...
Ответ только получен вчера в 15.** после моих разбирательств, о чем ниже.
Вчера.
Я как попугай висел 1.5 часа на телефоне, сколько раз звонил и спокойно взрывал им мозг и наезжал, без ору и лишних эмоций замечу...я не знаю...но...РЕЗУЛЬТАТ - НОЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Перебросы переведения номера и т.д. и последующий сброс.
Телефон отдела согласования либо начальства не давали.
Позавчера был сделан оператором из МСК запрос в отдел согласования...сказали ответ придет максимум через сутки и мне презвонят.... НЕ ЗВОНИЛИ и РЕЗУЛЬТАТА НЕ БЫЛО, когда сам позвонил ....
Возжелав КРОВИ , поехал вчера в департамент по урегулированию убытков...на Семеновском Валу...
Приезжаю...О МАТЬ МОЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Народу в очередях (на подачу заявления, на эксперта и на получение направления) как на праздничных демонстрациях на Красной площади в советское время...друг на дружке все сидят и стоят тоже...
Подхожу к ресепшену, расталкивая всех...говорю, девушка, так и так, хочу КРОВИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мне пишите жалобу и т.д. вот бланк...
Я Девушка, мне на эти чхать далеко и надолго, я приехал за результатом, тащите начальство сюда или ответсвенного за этот БАРДАК!
Минут пять помусолив все это с кем то мне дали телефон отдела по согласованию убытков и т.д.
Позвонив - получил информацию, что буквально недавно отправлено все.
Перед тем я взорвал мозг кому смог...
Вот такие пирожки!
Не в Стандарт Резерв не в МСК более не советую идти НИКОМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пока они не увеличат штат площади и не нормализуют работу.
Со следующего году ухожу в другую страховую.