Среда
27.11.2024
03:50

Приветствую Вас Посетитель
RSS
РЕСО не выплачивает ОСАГО за ранее поцарапанный бампер. - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    РЕСО не выплачивает ОСАГО за ранее поцарапанный бампер.
    NestorДата: Среда, 30.11.2011, 22:55 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Два месяца назад мне поцарапали заднее левое крыло и задний бампер. Крыло несильно (чуть задета арка). А на бампере слева широкая ссадина. Чёрные полосы на серебре смотрятся неприятно.

    Вопросов по виновности не возникло, я собрал справки и предъявил машину в РЕСО. Эксперт осмотрел, пофотографировал, сказал, что за 2 детали получу тыщ 10-15.
    В реальности пришло только 3 тысячи рублей :(.
    Позвонил в страховую, оператор сказал, что в выплате за бампер мне отказано, т.к. "он уже был поцарапан, эксперт это зафиксировал". И правда, у меня были повреждения, небольшие царапины с другой стороны. Возможно, я даже за них когда-то получал так же копеечную выплату и скорее всего, тоже в РЕСО. Естественно, не чинил, после неудачного опыта с перекраской переднего бампера предпочёл ездить с незаметными царапинами. Тем более, что деньги заплатили мизерные.

    В связи с этим вопросы.
    1. Насколько вообще это законно - не выплачивать деньги за деталь?
    2. Как поступать? Я предполагаю, что для начала надо получить от СК подтверждение и обоснование выплаченной суммы на бумаге.

    Прошу отозваться тех, кто имеет реальный опыт или работает в этой отрасли.

    Спасибо.


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    lis82Дата: Среда, 30.11.2011, 23:42 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    Поздравляю Вас в соответствии с законом грамотно развели. Какого года машина?
    1. В случае возникновения разногласия в размере выплаты между потерпевшим и страхователем, страховая премия выплачивается в не оспариваемой части. Все остальное только через суд.
    2. В акте о страховом случае на основании имеющихся документов производится расчет страховой выплаты и указывается ее размер. Копия акта о страховом случае передается страховщиком потерпевшему по его письменному требованию не позднее 3 дней с даты получения страховщиком такого требования. Можете запросить, но не дождетесь.
    3. Дальнейшие Ваши действия только через суд.
    4. Про повреждения бампера вообще невозможно будет ничего доказать.
    5. За крыло можно пободаться, но это того не стоит поверьте мне. 16 ноября 2011 года я выйграл суд со страховой по ДТП которое было 20 октября 2010 года (1 год и 1 месяц). я на этом "собаку" съел.


    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    MYASKOДата: Четверг, 01.12.2011, 01:20 | Сообщение # 3
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Если у вас только царапины, то много не "набодаете" даже через суд.
    А по поводу отказа - вполне правомерно, но такие моменты на месте надо решать)) Эксперт-то он независмый!!!!!!!!!
    А независимый от кого это уж вам надо было на месте разрулить))
    Недавно тоже выплаты получал за лобовое (скол) и микротрещины на заднем бампере (наверное той зимой слегка прижался к сугробу и типа как лак треснул)
    В общем за бампер (только покраска ) 4000 дали, за лобовуху 8000.
    Считаю нормально, потому как урезают всегда, а с их оффициальными сервисами дело имел уже. за 3 недели лобовуха даже заказана не была!!!!!
    Поэтому лучше добавлю скока надо, но за нал сделаю всё за полдня!!!!!!


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    landrewДата: Четверг, 01.12.2011, 08:40 | Сообщение # 4
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 106
    Статус: Offline
    Вот и спрашивается - "НАКУЯ ТАКАЯ СТРАХОВКА??????". Одни нервы, и наёмывают постоянно с выплатами!

    Мда.


     
    Руссо_ТуристоДата: Четверг, 01.12.2011, 09:08 | Сообщение # 5
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Страховка нужна только тем, у кого в случае серьезной аварии не будет денег на восстановление авто. В остальных случаях это лишние деньги на ветер и геморрой на свою задницу. Особенно по всяким царапинам, сколам и трещинам )
    Правда страховка выгодна еще и тем, кто ездить безаварийно совсем не умеет, есть и такие "кадры" biggrin


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    MYASKOДата: Четверг, 01.12.2011, 09:19 | Сообщение # 6
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Ну мне, например, страховка нужна потому, что ездить не умеют тупорогие кадры в Москве, и еще иногда камни в лобовуху попадают.
    Я стараюсь ездить аккуратно, но некоторые бакланы ездят как попало, и чтобы потом по ОСАГО чужим не бегать удобнее получить по КАСКО.
    Ну и в связи с частыми выездами по трассе за пределы родного города камешки чуть ли не раз в год бомбят мою лобовуху, как от них уворачиваться за 14 лет вождения я так и не научился, может кто подскажет))
    А однажды была серьезная авария, в слепой зоне выезжал, ну и.......Герой на 2106 с волгоградскими номерами протаранил меня в бочину, потому как он приехал таксовать в столицу и носиться 80-90 по узким улицам для него нормально.
    Ну вот и сам себя обрек на гемор с ОСАГО, и меня на КАСКО......
    Три месяца длилась вся эта херомантия....Но в итоге через три месяца я восстановил авто, а страховая около 220 тыщ оплатила, притом что я всего 20 им)))))))) За КАСКО)))

    И еще бывает оставляешь авто ровно, аккуратно, правильно, приходишь обратно, а там какое-то чудовище что-то поцарапало или хуже того помяло и скрылось, такие уё.... тоже есть.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.

    Сообщение отредактировал MYASKO - Четверг, 01.12.2011, 09:21
     
    nussДата: Четверг, 01.12.2011, 09:35 | Сообщение # 7
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (Nestor)
    В связи с этим вопросы.
    1. Насколько вообще это законно - не выплачивать деньги за деталь?
    2. Как поступать? Я предполагаю, что для начала надо получить от СК подтверждение и обоснование выплаченной суммы на бумаге.


    ЕСЛИ КАСКО:
    а) Если бампер имел царапины на момент заключения договора страхования и это отражено в акте предстрахового осмотра, то отказ в выплате правомерен (см. правила страхования). Чтобы СК несла ответственность по окраске этой детали, нужно было окрасить бампер и предъявить а/м в страховую для осмотра, чтобы СК сделала отметку, что предстраховое повреждение устранено.

    б) Если за бампер уже была выплата по окраске по полису и бампер не был восстановлен, то всё аналогично "а)": ремонт -> предъявление а/м на осмотр. Все в рамках правил.

    в) если на момент страхования бампер был цел (в предстраховом акте чисто) и бампер не заявлялся ранее, то имеющиеся в другом месте повреждения ЛКП это только формальное основание для отказа (логика: бампер ведь уже требовал окраски, а по технологии он красится полностью, а вы его еще не красили, так и красьте его сами, заодно и новые косяки закрасяться, а СК за это платить не будет, т.к. вы были обязаны заявить о повреждении первых царапин во время, оговоренным теми же правилами страхования, следовательно нарушили правила). В этом случае ваша логика следующая: мол прежние царапульки я или не видел или не считал их значительными и ухудшающими приемлемый для меня уровень внешнего вида а/м, следовательно не считал это страховым событием. Тогда страховая юридически никуда не денется и вынуждена будет оплатить окраску бампера по данному страховому случаю. Ну это справедливо только при обращении по КАСКО.

    ЕСЛИ ОСАГО: то СК не будет оплачивать окраску бампера в любом случае, если эксперт выявит доаварийные царапины, и сделает вывод, что бампер и до этого подлежал окраске. Тут только непредсказцемый суд может обязать СК выплатить частичную или полную окраску детали, а может и отказать, особенно если у СК будет доказательство, что она уже выплатила за окраску этой детали, а вы вместо того чтобы ликвидировать дефект, незаконно и сказочно обогатились.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    TemkaДата: Четверг, 01.12.2011, 10:41 | Сообщение # 8
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 315
    Статус: Offline
    если обращаетесь по осаго, то здесь применяется:

    Руководство судебной экспертизы
    ИССЛЕДОВАНИЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
    В ЦЕЛЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА И ОЦЕНКИ

    7.3.7. Работы по окраске отдельных элементов кузова и оперения транспортных средств не назначаются, если в результате осмотра транспортного средства установлены следующие факты:
    на всем элементе до его повреждения отсутствовало ЛКП;
    в зоне повреждения элемента до его повреждения отсутствовало ЛКП;
    на элементе имеются следы сквозной коррозии.
    PS: при расчете элементов, на котором присутствует нарушение ЛКП от других ДТП ... стоимость материалов для окраски и стоимость норма-часа берется минимальная для данного региона.

    Так что можно идти в суд.....


    1. с 04.2002 по 06.2007 - ГАЗ 3110i, 406дв., белый.
    2. с 06.2007 по 08.2009 - Hyundai Sonata 2 GLS 2.0 MT, ярко белый.
    3. с 09.2009-NF Sonata F/L, GLS, 2.0MT, 2008г.в., Белый перламутр, Самара.
     
    nussДата: Четверг, 01.12.2011, 15:39 | Сообщение # 9
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (Temka)
    уководство судебной экспертизы
    ИССЛЕДОВАНИЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
    В ЦЕЛЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА И ОЦЕНКИ

    7.3.7. Работы по окраске отдельных элементов кузова и оперения транспортных средств не назначаются, если в результате осмотра транспортного средства установлены следующие факты:
    на всем элементе до его повреждения отсутствовало ЛКП;
    в зоне повреждения элемента до его повреждения отсутствовало ЛКП;
    на элементе имеются следы сквозной коррозии.
    PS: при расчете элементов, на котором присутствует нарушение ЛКП от других ДТП ... стоимость материалов для окраски и стоимость норма-часа берется минимальная для данного региона.


    Прикольная методичка! Сами себе книжку написали и тыкают в нее обывателей. biggrin Абсолютно никакой юридической силы сие руководство не имеет - только для внутреннего использования экспертов внутри одной отдельной организации "судэкс". Но шансы велики, ведь слова "суд" и "судэксперты" имеют общий корень, и какая-нибудь "мировая бабуля" обязательно примет решение в пользу истца, как это обычно на практике и происходит если ответчик страховая компания, из-за которой ей приходится больше работать.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    KirДата: Четверг, 01.12.2011, 15:45 | Сообщение # 10
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 234
    Статус: Offline
    Суд то судом.
    Но СК по таким делам обычно платит копейки, т.к. пострадавшей стороне из-за 5-10 тыс. р. не захочется бегать по судам и независимым экспертам, плюс адвокат.
    Экспертиза тыс. 2-2,5, адвокат 200-300 у.е. и время затраты.
    Думаю, лучше написать претензию в СК и в РСА.


    NF 2.4 AT 2005 г.в. (дорестайл)

    Водить ты можешь не уметь, но застрахован быть обязан!

     
    nussДата: Четверг, 01.12.2011, 15:53 | Сообщение # 11
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (Kir)
    Думаю, лучше написать претензию в СК и в РСА.

    Не поможет. РСА как и СК, как правило, стараются соблюдать правила страхования и закон (об ОСАГО), а вот многие судебные решения идут в разрез с последними, т.к. судьи больше любят людей чем юрлиц, и разбираться во всей этой страхово-экспертизно-ФЗобосаговой галимотье им некогда.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    lis82Дата: Четверг, 01.12.2011, 17:11 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    Писал я в РСА и ФССН! Пришли тока отписки типа Ваше обращение находится на рассмотрении о результатах напишем. Я уже суд выйграл, а они все рассматривают.
    Только суд. Плюс хочу добавить за адвоката я отдал 15 т.р. возврвтили тока 5. Так что еще себе в убыток можно сыграть. Просто такова практика. Из 100 кинутых людей дай бог 5 пойдут в суд, остальные скажут "хорощо хоть это заплатили".


    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    nussДата: Четверг, 01.12.2011, 17:20 | Сообщение # 13
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (lis82)
    Из 100 кинутых людей дай бог 5 пойдут в суд, остальные скажут "хорощо хоть это заплатили".

    Есть более точные данные: 100 к 0,8 cool


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    NestorДата: Четверг, 01.12.2011, 20:19 | Сообщение # 14
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Ребят, спасибо всем за ответы, всё читаю, обстоятельно ответить пока не могу - целый день в поездках, только заскочил в Мак перекусить.

    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    MYASKOДата: Пятница, 02.12.2011, 00:52 | Сообщение # 15
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (lis82)
    за адвоката я отдал 15 т.р. возврвтили тока 5.

    Такая же фигня, когда судился с овцой, судья сказал "Таких цен на услуги адвоката, как у вас заявлено, у нас не существует, а посему повелеваю: Сумму урезать вдвое!"
    И вот...


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024