Среда
27.11.2024
02:17

Приветствую Вас Посетитель
RSS
[РОСГОССТРАХ] нужен совет! - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    [РОСГОССТРАХ] нужен совет!
    TeopeTukДата: Среда, 02.02.2011, 18:40 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Прошел год с момента страхования нового авто (Вариант А с направлением в сервис по усмотрению страховщика) . ПОмыл авто недаввно, обнаружил глубокую царапину на водительском пороге. поскольку обращений не было в течение года, то решил хоть что-то отбить с уплаченных 36 т.р. Пришел в общем в офис, сфоткали авто, стали оформлять бумаги и тут офисный планктон в лице девушки начинает : бла-бла-бла ... ми-ми-ми ... у нас с 1 января прекращены денежные выплаты по обращениям (как минимум каско). ТИпа ходют тут, денег просют, им даешь а всё мало. Так что хрен вам, а не деньги - идите сразу в сервис по любому чиху. (Оговорюсь, что месяц назад выплаты производились по заявкам, то есть вся фигня началась с нового года)
    В связи с этим вопрос: как грамотно в заяве написать, что полис я купил год назад, никаких распоряжений их внутренних не знаю и меня они не касаются, то есть по моему глубокому убеждению это как раз тот случай, когда закон обратной силы не имеет.
    Если есть дельные советы, чтобы со ссылкой на соответствующие нормативные документы/законы сослаться, буду премного благодарен!
     
    TeopeTukДата: Среда, 02.02.2011, 18:58 | Сообщение # 2
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    уточнил по горячей линии - с 1 февраля такая ерунда. При чем как-то хитро вводится не по всей России, а по отдельным областям.
     
    serega083Дата: Среда, 02.02.2011, 19:12 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    читайте договор и правила страхования (обычно отдельной книжечкой прилагаются)
    в зависимости от того, насколько грамотно составлен договор станет ясно имеет ли смысл с ними пикироваться
    но в страховых обычно ушлые юристы и договор должен быть составлен "правильно" (неправильно для вас)


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    KirДата: Среда, 02.02.2011, 21:37 | Сообщение # 4
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 234
    Статус: Offline
    Согласен, без прочтения договора трудно давать советы

    NF 2.4 AT 2005 г.в. (дорестайл)

    Водить ты можешь не уметь, но застрахован быть обязан!

     
    TeopeTukДата: Среда, 02.02.2011, 22:28 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Quote (Kir)
    Согласен, без прочтения договора трудно давать советы

    В полисе в графе "Варианты выплаты страхового возмещения"
    РЕМОНТ НА СТОА по выбору СТрахователя
    РЕМОНТ НА СТОА по направлению СТРАХОВЩИКА ++ галка стоит на втором поле.
    больше никаких вариантов
    НО ! несмотря на это , народу до 1 февраля выплачивали. типа это РГС шёл навстречу клиентам, выплачивая ущерб наличными (говорят даже по каско занижая от 1\3 до половины суммы ущерба)
    Книжечки толстой с мелким шрифтом нету, там все равно без юриста не поймешь, подколки через параграф. ПОэтому и прошу совета людей, кто с этим сталкивался или разбирается в нюансах страхования

     
    nussДата: Четверг, 03.02.2011, 07:17 | Сообщение # 6
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (TeopeTuk)
    РЕМОНТ НА СТОА по выбору СТрахователя РЕМОНТ НА СТОА по направлению СТРАХОВЩИКА ++ галка стоит на втором поле.

    Значит вариантов выплатить деньгами по данному полису не предусмотрено.
    Страховщик может, но не обязан, по взаимной договоренности, выплатить по данному полису деньги, ему это даже выгодней чем направлять в сервис, т.к. калькуляции считают стабильно меньше чем сервис ремонтирует. Но есть политика страховщика, которая меняется. И это тенденция всех СК в последнее время. Основная причина повального направления на СТО - необходимость обратного потока денежных стредств на из СК на СТО. Это касается тех СТО, которые продают полисы для данной СК (при страховании новой купленной машины, пролонгации). Такая вот круговерть бабла.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    LiddleДата: Среда, 09.03.2011, 00:47 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    Посмотрите тут http://www.asn-news.ru/rating/743 - такая де история, РГС отказывает в выплате наличными и направляет на ремонт. В комментариях вроде спецы от СК обещают разобраться. Может, и Вам есть смысл туда написать?

    World is my oyster
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024